С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Эфир радио-программы на Эхо Москвы. В студии эксперты Виктор Захарченко и Леонид Глузман. В эфире возникает интересная борьба между жесткой реальностью скидочных сервисов и его идеологией прошлого, настоящего и будущего. Что и как продается на скидочных сайтах? Реально ли получить скидку или это является надувательством? Леонид Глузман взял щит и отбивался от всех нападков на скидочные сайты. Кстати, Леонид, сменивший ранее должность генерального директора КупиКупона на занятость в собственном проекте Zina.ru (агрегаторе скидочных купонов), так и "не снял" своих бронебойных розовых очков.
Гости SeoPult.ru: директор по развитию компании OOO "Биглион" Олег Савцов и генеральный директор ООО "Натали Клуб" Наталией Куц. Они разговаривают о рынке купонов, который в 2012 году оценивается в 10 млрд $, о том, как делаются скидки на туристические продукты (сразу по секрету: их нет)
Забавная серия ежедневного ток-шоу получилась, когда обсуждались случаи с купонами на скидку. Один случай - совершенно очевидный, когда сайт-мошенник продавал купоны. Второй случай - более-менее по теме был, со всеми известными айфонами от БигБаззи. Третий случай - вообще не относился к интернет-купонам, а к обычным купонам М.Видео. Если Вы знаете, что такое купоны на скидку и уже не раз пользовались, то будет забавно посмотреть этот несерьезный видеоматериал.
Жизнь со скидкой. Распродажи в магазинах, купоны на скидки в Интернете. Всё почти даром! Публика радостно отправляет деньги в интернет-пространство или в ажиотаже выламывает двери магазинов.
Но вот только те, кого так привлекает жизнь по скидкам, не задумываются, что они не только не экономят, но попадают в ловушки для простаков. Что стоит за
... Читать дальше »
Далеко не все объективно представляют принцип работы компаний, занимающихся бизнесом выгодных покупок, так называемых «коллективных покупок». От недостатка информации возникают сомнения в прозрачности и перспективности деятельности. Между тем данная бизнес-модель – самая быстроразвивающаяся отрасль интернет-коммерции во всем мире. Про то, как действует этот бизнес спросили Комила Рузаева, генерального директора одного из лидирующих сервисов скидочных купонов КупиКупон.
Комил получил образование в Англии, окончил University of Westminster по специальности Business Administration. Начинал профессиональную деятельность как финансовый и инвестиционный аналитик. С 2004 года стал руководителем брокерского и кастодиального направлений
... Читать дальше »
Ведущий со своими гостями пообщается о рынке скидочных сайтов по купонам в целом, о КупиКупоне и его коллегах, о преимуществах и недостатках системы как для клиентов, так и для владельцев бизнеса. Самая интересная цитата представителя КупиКупона: "Да, мы возвращаем деньги вне зависимости от того, по какой причине вы не смогли воспользоваться купоном, потому что мы обязаны это делать по закону "О защите прав потребителей"".
Интервью сайта Скидка Есть ! сайту Клуба Любителей Скидок. В нем обсуждаются многие интересные вопросы, как по прошлым результатам деятельности, так и о перспективах развития скидочных сервисов, на рынке которых будут лопаться "мыльные пузыри".
Первая часть – про сайт в целом
Как к Вам пришла идея создания купонного сайта летом 2010?
Идея создания нашего проекта Скидка ЕСТЬ! (www.skidkaest.ru) пришла еще весной 2010 года. Конечно, прототипом, как и для всего российского рынка в этом сегменте, стал Groupon и еще ряд американских проектов. Было интересно наблюдать над первыми шагами Darberry и Biglion в России, и когда стало понятно, что это может прижит
... Читать дальше »
В течение последнего года в России появилось множество сайтов, дающих шанс на большую скидку при покупке специального купона. Однако в сети стали звучать сомнения в честности ресурсов: покупатели не понимают, как становится возможна скидка до 90 процентов, и подозревают купонщиков в обмане. Как получается такая скидка? В чем выгода купонного сервиса и поставщиков услуг? Должен ли купонный сервис нести ответственность за качество услуг, на которые предоставляются скидки? На эти и другие вопросы читателей "Ленты.ру" ответила генеральный директор Groupon Russia Анна Березовская.
Орфография и пунктуация задающих вопросы и отвечающего директора сохранены.
Прямой разговор с представителями скидочных сервисов. Взгляд со стороны бизнеса. Кто размещает скидки? Кто покупает? Кто контролирует? Кому какая выгода? С сайтами купонов пытались "разобраться" ведущие программы "Интернет-кафе Собака" Евгений Стаховский, Максим Кононенко и Павел Кушелев. Они беседовали и смеялись с/над: директором по развития компании "Биглион" Олегом Савцовым и гендиректором "Выгода.ру" Давидом Шостаком в эфире радио "Вести ФМ".
Что такое купоны, откуда берутся скидки и о чем надо помнить при покупке. Мнения аналитиков, настоящих и бывших руководителей скидочных сервисов, предпринимателей, клиентов, юриста
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.