С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Если Вы прослушаете подкаст или прочитаете его текстовую версию, то узнаете. Все конкретные цифры коммерческой деятельности Групон в России под строжайшим запретом. Главным конкурентным преимуществом для покупателей - быстрый и легкий возврат денег за купон до истечения срока действия, для предпринимателей - аванс после завершения продаж купонов. Основным инструментом решения проблемы моральной нагрузки на генерального директора Дмитрия Дружинина от всех отрицательных писем с проблемами клиентов является поход в бар, где за бокалом виски и сигарой можно расслабиться и "забить" на все. Групон верит в то, что они лидеры российского купонного рынка. Они уверены в том, что рынок может хорошо себя чувствовать еще и 3-5 лет и даже больше. Они не считают проблемой, что акции международного Групон после выхода на IPO упали на текущий день в 2,5 раза. Бизнес-модель Групона уникальна, что подобное встречается раз в 10 лет, что ради такого бизнеса стоило уходить из стабильного и понятного нефтяного бизнеса крупной российской нефтегазовой компании. Групон после активации купона снимает с себя всякую ответственность, но при жалобе клиента о некачественных услугах может попытаться разобраться в проблеме, но без гарантий такого решения в пользу клиента, так как они не благотворительная организация.
Генеральный директор Groupon Россия Дмитрий Дружинин
О том, как зарождалась компания, владеющая сервисом купонных скидок Vigoda.ru, о сравнениях американской и российской культурой потребления скидок, о текущих показателях бизнеса и его ближайших перспектив, рассказывает генеральный директор ООО "Сошиал Коммерс" Давид Шостак.
Владельцы компании "Выгода.ру" намерены доказать, что на продаже скидочных купонов в России можно неплохо зарабатывать.
«Сегодня мы обеспечиваем нашим клиентам рассылку по 3 млн адресов электронной почты всего за два часа», – с гордостью рассказывает основатель и совладелец ресурса «Выгода.ру» Давид Шостак. Нет, он не примитивный спамер, как может показаться на первый взгляд. Весной прошлого года гражданин Израиля, живущий и работающий в России, оставил перспективную должность в медиахолдинге Gameland и вместе с партнером занялся
... Читать дальше »
В 30-ку вошли три сервиса купонных скидок: Биглион (10-е место с выручкой в 4,2 млрд. руб.), Выгода.ру (15-е место с выручкой в 1,6 млрд. ру.б) и КупиКупон (19-е место с выручкой в 1,2 млрд. руб.)
За последние годы русский интернет превратился из места общения и развлечения немногих в перспективный и быстрорастущий рынок. Два лидера Рунета вышли на биржи Нью-Йорка и Лондона, небольшие по мировым меркам стартапы привлекли сотни миллионов долларов инвестиций, сам рынок в целом рос на 40% в год и более. Интернет становится хотя пока не очень большой, но все же вполне самостоятельной отраслью национальной экономики.
Однако даже самые успешные компании русского интернета на порядки отстают как от мировых лидеров отрасли, так и от российских компаний в других отраслях. По оценкам, весь потребительский интернет в Рос
... Читать дальше »
Специальный репортаж Е. Мироновой о купономании. В репортаже участвуют: одна из наших активных участниц Клуба Любителей Скидок - Евгения Ставицкая (ник Super340), генеральный директор Групон Рус - Анна Березовская, мнение психолога, предпринимателей - руководителя тренингового центра и коммерческого директор аквапарка, мнение юриста о судебных перспективах на примере скидочной акции с ремонтом.
Еще один живой диалог, но с менее острыми вопросами, с директором по коммуникациям Выгода.ру - Дмитрием Шатохином. Первая часть была с бывшим генеральным директором КупиКупон. На этот раз вопросы ведущего Наиля Байкова были о рынке скидочных сайтов и перспективах развития больших и маленьких сайтов, капиталовложениях в проект на примере Выгоды.ру, ценообразовании скидочных акций, проверке Поставщиков, качестве акций, партнерской программе. В статье мы зафиксировали некоторые тезисы, которые каждый из клиентов Выгоды.ру может подтвердить или опровергнуть по собственному опыту.
В статье даны некоторые оценки рынка скидочных сервисов, прогнозы егоразвития в будущем и анализ телефонного обслуживания крупных игроков.
Интернет-торговля купонами на товары и услуги со скидкой демонстрирует небывалые темпы развития: в течение двух лет этот бизнес вырос в десятки раз. Одновременно растут и претензии со стороны покупателей. Идея, которая лежит в основе скидочного бизнеса, проста, как все гениальное: миллионы потребителей получают скидки и экономят деньги, тысячи компаний продают свои услуги и товары.
Впервые бурный рост использования купонов в США начался в эпоху Великой депрессии, а к 1965 году купонными схемами была охвачена уже половина американских семей. Но в последние два десятилетия ХХ века интерес к купонам падал вместе с ростом благосостояния американских граждан и развитием кредитны
... Читать дальше »
Взгляд изнутри на купонный бизнес в России. Живой диалог с острыми вопросами. В студии - бывший генеральный директор КупиКупон Леонид Глузман отвечает на вопросы ведущего Наиля Байкова. Разговор идет о видах скидок, даются советы предпринимателям, рассказывается о том, откуда берутся такие скидки, обсуждается завышение цен перед стартом акции, рассматривается аудитория купонных сервисов, анализируется трансформация клиента с купонов в постоянного клиента заведения, советы покупателям купонов, информация о сгорании купонов и судебных примерах, просчитываются финансовые взаимоотношения, и в конце ответы на вопросы предпринимателей.
Статья будет интересна исключительно бизнесменам. В ней рассказывается про украинский рынок купонов, про венчурное инвестирование в скидочно-купонные стартапы и про партнерские программы со скидочными сайтами на примере проекта Vigoda.ru.
Vigoda.ru — сервис коллективных скидок. Основан предпринимателями Давидом Шостаком, Пашей Романовским, Шахаром Смириным, Рои Мором летом 2010 года. Пользователи ресурса (более 2 млн) получают скидки на различные услуги и товары (география присутствия — 19 городов) за счет того, что компания договаривается об их предоставлении с заведениями в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Основатели ресурса суммарно владеют чуть менее 70%, остальное у структур компаний группы Access Industr
... Читать дальше »
Авторская статья АРТищева Андрея - достаточно известного в интернет-кругах человека, специализирующегося на создании и управлении интернет-стартапов с нуля. Статья будет полезна всем тем, кто занимается купонным бизнесом или задумывался о его создании.
Вы видели в метро или в интернете рекламу очередного купонного сайта? Смотрите – этих сайтов как грибы после дождя, каждый день всё больше и больше. Люди видят рекламу этих сайтов, читают про успех Groupon и думают, что эта тема супер, очень модная и к тому же прибыльная, а сделать новый сайт – элементарно! Откроют сайт за гроши – несколько тысяч долларов на создание сайта, несколько на раскрутку и вперёд. Лёгкие деньги можно быстро сделать и главное – заработать много денег! Как результат, в большинстве случаев, такие предприниматели оказывается у разбитого к
... Читать дальше »
Статья будет интересна для тех, кто интересуется бизнесом на скидках, а особенно - новоиспеченным и будущим бизнесменам на этом купонном рынке.
Каждый из Вас уже пользовался десятками, если не сотнями, подобных предложений от разных сервисов, и на собственном опыте убедились во всех преимуществах, а также недостатках. Пользовались не только, чтобы сэкономить деньги, но и с целью лучше понять механизмы работы данных проектов. Но при всём обилии подобных сайтов около 80% всех купонов, ка правило, приобретаются на 5-7 сайтах!
Если сравнивать 3 самых обсуждаемых на данный момент интернет-проекта - Facebook, Twitter и Groupon, то последний с первого же дня своего существования начал генерировать прибыль, в отличие от первых двух, у которых хорошие перспективы, но существуют некоторые проблемы с монетизацией.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.