С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Международный инвестиционный холдинг Veritas Financial Europe стал инвестором нового проекта www.KupiKupon.ru, работающего по схеме «коллективных покупок», также как Groupon.com, который был запущен на территории США и Канады, и Dailydeal.de, функционирующий в Германии.
В первую очередь, KupiKupon был создан как сервис для потребителей, которые стремятся экономить на своих развлечениях, однако нельзя забывать и о том, что это работающая маркетинговая модель увеличения узнаваемости и, как следствие, объёма продаж для поставщиков услуг. Сайт предоставляет скидки конечным пользователям на посещение ресторанов, клубов и развлекательных центров на 50-90% ниже их номинальной стоимости, привлекая целевую аудиторию для руководителей конечных бизнесов, которые участвуют в акции, поставляя услуги.
Схема работы таких сервисов такова: по сути, они являются посредниками между продавцом и покупателем. Первоначально определяется экономическая эффективность проводимой акции, и устанавливаются
... Читать дальше »
Елена Масолова — о рынке коллективных покупок Рунета, о преимуществах венчурного инвестирования, о стартапах и их потенциале, а также о том, почему клонировать западные интернет-проекты — это правильно.
Интервью с гостем:
- Рынок коллективных покупок Рунета: «ДарБери» и «Чип энд Дэйли».
- Будет ли развиваться «Чип энд Дэйли?
- Сколько зарабывает «ДарБери»?
- Придет ли Groupon в Россию?
- Оправдано ли копировать западные бизнес-модели?
- Рынок стартапов Рунета: векторы развития
- В какие проекты и с какими условиями инвестирует фонд
Статья подготовлена создателями проекта СуперКупон о своем стартапе, в которой говорится как зародился проект, о конкурентах, об организации бизнеса и перспективах на будущее.
Новые +2 СуперКупон — сайт совместных скидок на отдых и развлечения О чем статья? А статья о том, как идея американского стартапа была взята, перекрашена, тюнингована и применена в условиях нашего рынка. Западные компании-миллионеры продолжают зажигать молодые сердца отечественных айтишников и побуждают их к созданию собственных интерпретаций, заведомо рабочих бизнес-моделей. Так, например, зарубежный Groupon обзавелся братьями в России: близнецом Biglion, розовеньким Darberry и несколькими не совсем жизнеспособными (на данный момент) экземплярами.
Вчера на свет появился еще один родственник американского Groupon, со скромным именем и большим предназначением — « СуперКупон », который призван отвечать на вопросы «Что делать?», «Куда пойти?» и «Чем заняться?», позволяя при этом получать существенные
... Читать дальше »
Сайт TechCrunch опубликовал возмущённую заметку, которая вызвыла огромное количество комментариев, по поводу полного беспредела, который творится в России. Ладно, что российские предприниматели с сайта Biglion.ru скопировали бизнес-идею известного стартапа Groupon.com, это считается нормальным в интернет-бизнесе, но ведь они полностью скопировали и дизайн сайта, в мельчайших деталях.
Даже случайный взгляд на новый русский сайт BigLion показывает, что создатели не только скопировали Groupon в бизнес-модели, но и просто взяли дизайн сайта и навигации.
Сайты, если посмотреть, практически идентичны, вплоть до мельчайших детал
... Читать дальше »
От создателей «Чип энд Дэйли» на всех экранах монитора сервис услуг со скидкой «ДарБери». Информацией делится на сайте habrahabr.ru Елена Масолова - директор инвест-фонда и основатель проекта Дарберри.
Я расскажу об итогах за 3 месяца – финансовые итоги (оборот, маржа), почему 1 млн. пользователей во Вконтакте бесполезны для бизнеса, откуда не брать трафик. И о нашем новом проекте DarBerry.Ru
Что определяет успех в спонтанных покупках?
Когда я работала в консалтинге, мы рисовали «веселые картинки» в PowerPoint и очень любили
... Читать дальше »
Создатели интернет-сервиса Imobilco, занимающегося продажей контента, решили сыграть и в продавцов услуг более широкого спектра: от ресторанов и боулингов, до дойки коров в Подмосковье. Их новый портал BigBuzzy, где будут предлагаться все эти услуги со скидкой, стартует в начале июля.
Сергей Белоусов (слева) и Александр Кочетков (справа)
Сергей Белоусов, президент «Аймобилко», и Александр Кочетков, генеральный директор «БигБаззи» уверяют, что в ближайшем будущем сумеют добиться посещаемости в 1 млн человек в сутки и запустить свой сервис не только в России и Европе, но и даже в США – н
... Читать дальше »
В рунете появится очередная компания, торгующая скидками. Компания «Аймобилко», недавно привлекшая инвестиции фонда ru-Net II Леонида Богуславского, создает нестандартный сервис по продаже купонов
Запущен сайт Bigbuzzy.ru, продающий скидочные купоны на товары и услуги, рассказал основатель «Аймобилко» Сергей Белоусов. Он будет работать по немного другой модели, нежели другие такие сервисы. Bigbuzzy предложит пользователям не одну скидку в день, а четыре (в категориях «еда», «фитнес», «развлечения», «путешествия») и даст возможность купить купон сразу, а не ждать, пока наберется минимум покупателей. Bigbuzzy берет риски на себя и гарантирует партнерам минимальный объем закупок своими деньгами, говорит Белоусов.
"Это нельзя считать серьезным преимуществом: если у проекта большой трафик, купон все равно купит необходимый минимум покупателей" - считает основатель купонного сервиса ... Читать дальше »
Елена Масолова - основатель и директор по инвестициям фонда бизнес-ангелов AddVenture, в который и входит проект Дарберри.
Елена Масолова
Елена Масолова, директор по инвестициям фонда бизнес-ангелов AddVenture
Фонд бизнес-ангелов AddVenture сформирован в 2008 году для инвестирования в российские IT-проекты посевных стадий. Два раза в год фонд проводит программу динамичного развития стартапов (по аналогии с известным американским проектом по выращиванию стартапов - Y-Combinator) - инвестирует по ИТ- $10-50 тысяч в проект, дает командам стартапов «умные деньги», помогает в течение 3 месяцев активно развивать бизнес в офисе 2.0 и попасть на радары инвесторов. Среди проинвестированных IT-проектов - Wi2Geo и Roomix.
Редактор TechCrunch обвинил русских интернетчиков в плагиате – они полностью украли сайт и бизнес-идею американского стартапа Groupon. А что думают на этот счет сами короли рунета? UNOVA опросила экспертов и бизнесменов, и выяснила: когда речь идет о плагиате, они резко против, но вот творческое заимствование идей – почему бы и нет? Главный вопрос - где проходит граница между допустимым и недопустимым заимствованием.
Первым делом мы решили задать этот вопрос главе фонда AddVenture Елене Масоловой, ведь многие проекты ее фонда – отечественная версия успешных на западе идей. Например, последний запущенный Масоловой сервис ДарБерри подсмотрен у того же Groupon.
«Весь шум разгорелся из-за статьи «Делового Петербурга» о двух наших проектах Чип энд Дэйли (один товар со скидкой в день) и ДарБери (кафе, рестораны, спа со скидкой 50-80% каждый день), - говорит Елена Масолова. - Там был упомянут и полный кл
... Читать дальше »
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.