ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
На что Вы хотите получать скидки?
Всего ответов: 6930

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2010 » Июль » 9 » Проект СуперКупон - из первых уст о новом стартапе


Проект СуперКупон - из первых уст о новом стартапе
Статья подготовлена создателями проекта СуперКупон о своем стартапе, в которой говорится как зародился проект, о конкурентах, об организации бизнеса и перспективах на будущее.

Новые +2 СуперКупон — сайт совместных скидок на отдых и развлечения О чем статья? А статья о том, как идея американского стартапа была взята, перекрашена, тюнингована и применена в условиях нашего рынка. Западные компании-миллионеры продолжают зажигать молодые сердца отечественных айтишников и побуждают их к созданию собственных интерпретаций, заведомо рабочих бизнес-моделей. Так, например, зарубежный Groupon обзавелся братьями в России: близнецом Biglion, розовеньким Darberry и несколькими не совсем жизнеспособными (на данный момент) экземплярами.

Вчера на свет появился еще один родственник американского Groupon, со скромным именем и большим предназначением — « СуперКупон », который призван отвечать на вопросы «Что делать?», «Куда пойти?» и «Чем заняться?», позволяя при этом получать существенные скидки, от 50% до 90%. . В общих чертах сервис работает следующим образом: мы постоянно находим новые заведения, готовые предоставить огромную скидку в обмен на посетителей и их лояльность. После того, как мы обсудим с ними все условия — акция попадает на наш сайт и пользователи имеют возможность подписаться на нее, купив купон (5-10% от стоимости услуги).

Купон является своего рода депозитом, указывающим на то что юзер действительно хочет воспользоваться данным предложением. После того, как наберется нужное кол-во подписавшихся на то или иное предложение — каждый из них распечатает свой купон, который нужно будет предъявить по прибытию. Пользователю останется только доплатить оставшуюся часть стоимости. При этом нет необходимости в наборе больших групп, обычно 10-20 человек хватает, чтобы акция состоялась, а в большом городе желающие набираются быстро. Кто мы, как мы это делали и какие подводные камни били нам коленки? Процесс запуска проекта выдался сложнее чем ожидалось.

В общем, проект разделился на организационную часть (налаживание работы с заведениями) и, собственно, разработку сайта, который тоже дался не так легко как планировалось. В общем, над запуском проекта работали 5 человек — трое (дизайнер, программист, верстальщик) над разработкой сайта и двое менеджеров над поиском предложений. Вот некоторые из причин которые усложняли запуск: — Достаточно много времени заняли подбор, изучение и настройка подходящей CRM. Это был один из наиболее важных пунктов в организации будущей работы менеджеров, и оказался одним из ключевых для работы проекта в целом.

Мы не жалеем потраченного на это времени, так как теперь обеспечены инфраструктурой для работы неограниченного количества менеджеров в удаленном режиме в любых точках мира. При этом наше общение с менеджерами и их работа с заведениями практически автоматизирована — никаких таблиц в Экселе, документов Ворд и повторяющихся электронных писем, написанных вручную. — Много времени было потрачено на составление мануалов, таблиц, графиков и схем, которые должны были помочь будущим менеджерам. Это была критическая ошибка планирования, так как потом мы поняли, что хорошему аккаунт-менеджеру они не понадобятся.

Вывод: не стоит пытаться охватить сразу всё, забегая слишком далеко вперед. Лучше потратить временной ресурс на текущие задачи и двигаться по мере их поступления. — Достаточно много времени заняла выработка четкого подхода к каждому типу поставщиков услуг. Все они имели свои тонкости, и, порой, совсем не хотели помогать нам разбираться в их вопросе. Остальные причины — мелочи, которые все вместе дают сбои, задержки и нарушают весь процесс планирования. От них, как правило, никуда не денешься, так что необходимо строить самые пессимистичные прогнозы, с тем, чтобы обрадоваться, когда все выйдет быстрее и лучше.

Отличия и особенности К счастью, мы не первые в СНГ, кто делает такого рода нагнетатель клиентуры, и наши коллеги в лице Дарберри и Биглиона, уже обучают пользователей интернета такому виду сервиса (за что мы им радостно салютуем со своей стартовой площадки). Важно заметить, что мы с ними заметно отличаемся друг от друга: — У нас, в отличие от большинства подобных проектов, на главной странице не одно, а несколько предложений, что позволяет человеку в любой момент выбрать акцию по вкусу и потребностям а не ждать пока появится то что ему интересно.

Этим, мы осознанно пошли на большой риск, отклонившись от устоявшейся и проверенной бизнес-модели групоно-подобных сайтов, предлагающих не более одной текущей акции. Так, например, в честь запуска сайта мы опубликовали сразу 6 предложений! — Одновременное наличие нескольких акций позволили нам увеличить продолжительность каждой из них, что, несомненно, является удобным для пользователя, но, опять же — увеличивает наши риски и еще больше отдаляет от рабочей модели «спонтанных покупок», уничтожая спонтанность. — Чтобы принять участие в акции — пользователю не нужно оплачивать всю стоимость услуги сразу.

Достаточно оплатить лишь стоимость купона, которая обычно составляет 5—10% от стоимости услуг, вроде авансового платежа. Таким образом, если пользователь оплатит купон, а потом, в силу каких либо личных обстоятельств не сможет им воспользоваться — его потери намного меньше, чем если бы он оплачивал всю стоимость сразу. Остальную же часть суммы, пользователь оплачивает по предъявлению купона. — Также, у нас есть «плавающие» скидки (порождения злого гения нашего стратега), которые растут пропорционально количеству участников акции. Это наш маленький эксперимент, который либо понравиться пользователям, либо вымрет за ненадобностью.

Прелесть плавающих скидок в «низком» пороге кол-ва подписавшихся. Так например, у нас сейчас активна плавающая скидка на посещение солярия где при достижении всего 10 желающих — станет активной 40% скидка. Планы на ближайшее будущее. Сейчас мы открыты только в Москве, но уже планируем расшириться в другие города. Скорость экспансии напрямую зависит от менеджеров, которые захотят работать в своем городе (об этом ниже).

И, конечно же, понимая, что скидочные сервисы будут появляться в большом количестве — мы планируем найти с ними общий язык и выставлять на нашем сайте их предложения (действуя в роли агрегатора), что позволит нашим пользователям, не перерывая десятки сайтов, найти нужное предложение у нас. Также, в разработке находится админка для партнеров, которая позволит перейти на полу-самообслуживание и будет интегрирована в нашу CRM. С ее помощью поставщик услуг сможет внести свой вклад в размещение акции на нашем сайте, заполнив минимально необходимую информацию, тем самым намного упрощая работу наших менеджеров при сборе информации.

Да и вообще — имеет место быть стремление к улучшениям, посему можем с уверенностью утверждать, что сайт будет быстро улучшаться, фичи будут дописываться, радость будет расти и множится, окрашивая все вокруг в цвета нашего фирстиля. Надеемся, что со временем, благодаря добрым делам нашего сайта, нам все-таки удастся заработать свою путевку в маленький айтишный рай. Также, вместе с нами туда приглашаем попасть: — Заведения, которые будут понимать суть проекта и соглашаться на предоставление существенных скидок. — Менеджеров, которые будут помогать нам общаться с заведениями в различных городах России и Украины.

При этом, как мы уже написали — работа с заведениями настолько упрощена, что менеджер может уделять меньше времени на «бумажную» работу и больше на поиски интересных предложений и живому общению с людьми — владельцами различных заведений. Так что если вы, или ваши знакомые, проживаете в нижеперечисленных городах — напишите нам на hr@superkupon.ru Мы хотим новых акций в следующих городах: Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск. Украина: Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов.

P.S.: Сайт только учится ходить, поэтому, от лица нашей мини-команды — выражаю большую благодарность каждому, кто укажет на баги. Спасибо и, наверное, ура! :) скидки , стартап

Источник: www.habrahabr.ru

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 5107 | Добавил: Всеволод | Теги: СуперКупон, бизнес, Интервью | Рейтинг: 3.0/3
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 1
0  
1 ADMIN   (04.09.10 15:05) [Материал]
вот такие вот не малые амбиции, что к середине августа проект просто-напросто перестал функционировать. Тем самым, можно подвести черту, что проект закрылся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA