С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
На скидочных сайтах очень часто можно встретить различные акции в салоны красоты на те или иные процедуры. И такие акции, по мнению специалистов, очень хорошо покупаются, составляя большую часть выручки. У клиентов часто бывают как обоснованные, так и необоснованные жалобы, о которых мы можем лицезреть на страницах интернета, в том числе и на Форуме Клуба Скидок. Но в этот раз мы публикуем материал частного мастера сферы красоты, которая решилась на акцию. Получилось - некий крик души добросовестного Поставщика Услуг о том, что клиенты скидочных сервисов бывают не вполне порядочными.
В первую очередь статья обязательна предпринимателям, чтобы провести полноценный анализ для принятия решения по вопросу сотрудничества с купонно-скидочными сайтами. Заметьте - именно для анализа, так как не все так просто и красиво, как говорят менеджеры. Чем тщательнее предприниматель подойдет к решению вопроса, тем меньше потом будет проблем. А именно моральных - со своими постоянными клиентами и с работающими сотрудниками, материальных – для бизнеса в целом. Это не антиреклама Групона. Взамен Групона Вы можете подставить имя любого другого сайта из первого эшелона. Просто Американский Групон был первый и с него все завертелось. К статье подобраны наиболее интересные комментарии.
Статья рекомендуется для обязательного прочтения Поставщикам Услуг (это предприниматели, руководители, менеджеры и просто сотрудники) для понимания и осмысления смысла сотрудничества со скидочными сайтами.
Так в чём же выгода для Поставщиков Услуг? Как они умудряются зарабатывать, делая скидки до 90%? Каким заведениям это выгоднее всего? И кому стоило бы отказаться от сотрудничества с купонными сервисами? В чём самая главная причина возможного краха купонного бизнеса? Все ответы на эти вопросы - в данной статье.
Сервисы коллективных покупок для Поставщиков Услуг, в первую очередь, – это просто ещё одна модель маркетинга, где они платят купонным проектам по результатам, предоставляя выгодную скидку. Но естественно, чтобы вам не говорили sales-менеджеры скидочных сайтов, нужно всегда думать головой и не восприни
... Читать дальше »
Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook. Но недавно в России появился новый маркетинговый инструмент, в котором успели разобраться немногие. Журнал «FoodService» попытался понять, как работает сервис коллективных покупок.
С них началась купономания
Основным двигателем купономании выступил сервис Groupon.com, который был запущен Эндрю Мэйсоном и партнерами в ноябре 2008 г. в Чикаго. Предприятия сферы обслуживания давали существенные скидки, а сайт собирал группы людей, которые хотели получить эти услуги. В начале декабря 2009 г., когда сервис работал уже в более чем 20 городах США, Groupon объявил о получении инвестиций от венчурного фонда Accel Partners в размере $30 млн. Весной 2010 г. стало известн
... Читать дальше »
Одним из модных трендов 2010 года в рунете стало появление интернет-сайтов, предлагающих своим пользователям посетить рестораны, развлекательные заведения, спа-салоны и салоны красоты со скидкой от 50 до 90% в Москве, Петербурге и других крупных городах России. Сколько зарабатывают такие сервисы, в чем интерес заведений давать такие огромные скидки и не нужно ли здесь опасаться какого-нибудь подвоха?
Россияне восприняли новые сервисы, предлагающие им большие скидки, на ура. Основная коммуникация с пользователями осуществляется такими компаниями с помощью e-mail, поэтому им крайне важно сконвертировать приходящий на сайт трафик в зарегистрированных пользователей, указавших свой e-mail, на который им будут посылаться новые предложения. Некоторые из этих сервисов
... Читать дальше »
Развлечения активного интернет-пользователя скоро будет расписаны на неделю вперед. В понедельник — полет в аэротрубе со скидкой 75%, в среду — поход в спа-салон с 50%-ным дисконтом, в пятницу — катание на сноуборде со скидкой 70%.
Число сайтов, копирующих идею появившегося в разгар кризиса в США портала Groupon, растет лавинообразно. Суть сервиса: на сайте каждый день появляются спецпредложения от кафе, салонов красоты и прочих представителей сферы услуг. Для того чтобы им воспользоваться, надо купить купон. Акция состоится, если набирается необходимое минимальное число участников, иначе акция не интересна заведению. В противном случае уплаченные за купон деньги возвращаются на счет пользовател
... Читать дальше »
Наталья Парамонова в своем блоге prigprig.livejournal.com делится своим опытом взаимодействия с сайтами, продающие купоны на скидку, а также делает некоторые выводы о тех или иных проектах:
Наталья Парамонова, БатутСити
Практически одновременно в социальных сетях появилась реклама выгодных предложений. Скидки на услуги составляли от 50 до 70%. Мне стало интересно, и, перейдя по ссылке, я очутилась на сайте darberry.ru
Идея показалась мне здравой и захватывающей. На следующий день мы начали договариваться о размещении рекламы БатутСити. Дать скидку в 50% для нас сложно, но оказалось, что при этом агентство хочет получить еще свои 30%.
В тоже самое время ко мне уже обратились ребята из kupikupon, kupimvmeste
... Читать дальше »
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.