Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости
Главная » 2012 Май 12 » Как не попасть в горячий пеший тур со скидочным купоном
Как не попасть в горячий пеший тур со скидочным купоном |
Купонные сайты как явление существуют меньше пяти лет, однако с их существованием вынуждены считаться даже те, кто на дух не переносит скидок. У сервисов этого класса не только огромная аудитория, но и огромный корпус партнеров — продавцов товаров и услуг. На каких же условиях сайты работают с малым бизнесом, чем сотрудничество выгодно обеим сторонам, а чем опасно? Как, с точки зрения клиента, отделить агнцев от козлищ, а скидку от скрытой наценки? Кто несет ответственность за недобросовестное оказание «товарокупонной» услуги? Не грозит ли механическое наращивание партнерской базы поставить крест на успешности купонных сервисов? Кто останется на рынке через год? Время пить шампанское или принять контрастный душ? Это вы узнаете из программы. директор по развитию компании ООО "Биглион" Олег Савцов. В 2000 году Олег Савцов работал специалистом в ИТ-дирекции компании Peugeot. В 2000–2001 году являлся руководителем интернет-магазина iCash.ru. В различные годы являлся генеральным директором компании РБК СОФТ, заместителем генерального директора РБК. Занимал руководящие должности в крупнейших российских и западных компаниях, в т.ч. PSA Peugeot Citroen (France) и JIB Group. Является членом совета директоров ряда российских и зарубежных компаний. Компания Biglion была основана 1 марта 2010 года и уже является лидером на рынке среди компаний, предлагающих возможность получения коллективных скидок. Генеральный директор ООО "Натали Клуб". Источник: SeoPult.ru |
|
Порекомендуйте ее своим друзьям:
Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе
Выскажите свое мнение оставьте комментарий!
А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 0 | |