ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
За последний год Вы пользуетесь купонами...
Всего ответов: 127

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2010 » Август » 3 » Бум сервисов коллективных покупок в интернете


Бум сервисов коллективных покупок в интернете
Зарождение коллективных покупок

Концепция сервисов коллективных покупок пришла в Россию из Америки. Там за прошлый год их количество возросло с 10 до 80. Самые крупные — Groupon, LivingSocial. Появление таких сервисов стало возможно благодаря развитию социальных сетей и интернет-шопинга.

К сведению: Groupon.com стартовал в ноябре 2008 г. с 400 подписчиками. Сейчас количество подписчиков уже более 4 миллионов человек из 58 городов по всему миру.

Первыми «ласточками» в России стали pokupator.ru и zakupator.ru, появившиеся в 2008 году с концепцией, когда инициатива поиска и выбора выгодных предложений и способов оплаты должна была исходить исключительно от покупателей.

Настоящий «бум» сервисов коллективных покупок в России начинается с конца 2009 года, с появлением cheap-and-daily.ru, который предлагает один товар в день с большой скидкой и доставкой по всей России.

Далее, один за другим, появляются сервисы коллективных покупок услуг с предложениями по Москве. Сейчас некоторые из них обзавелись партнерами в регионах и имеют предложения для жителей других городов, в основном это Санкт-Петербург, Новгород, Екатеринбург, Новосибирск.

Процесс коллективной покупки

Сервис коллективных покупок — это не просто каталог предложений со скидками.

Покупатель указывает на сайте свой город, видит действующие предложения, выбирает понравившееся и осуществляет оплату за него. Срок продажи предложений обычно варьируется от 1 дня до недели. Как правило, чтобы предложение состоялось, должно набраться определенное число покупателей (эти условия указаны на сайтах сервисов). Поэтому, чтобы сходить на массаж, урок танцев или, например, поужинать в ресторане со скидкой 30% – 90%, покупатель этого предложения использует все свои социальные контакты, чтобы набралось больше желающих и это предложение точно состоялось.

По окончании срока продажи предложения подсчитывают количество проданных купонов, и если требуемое количество куплено, то предложение признается состоявшимся и всем покупателям этого предложения высылается на электронную почту купон с индивидуальным номером. Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно показать на месте оказания услуги распечатанный купон.

Откуда берутся большие скидки?

Сервис гарантирует поставщикам товаров/услуг определенное количество клиентов в конкретный период времени. За это поставщики предоставляют свои услуги со скидкой 30% – 90% (часть которой является гонораром сервиса). Это не просто оптовые скидки, а полноценные рекламные акции с коротким сроком действия. Грубо говоря, поставщики «платят большими скидками» за рекламную акцию и продвижение самими покупателями в соцсетях, а также получают новых гарантированных клиентов, которые потенциально могут стать постоянными.

Аналитическая справка:

По количеству проведенных акций лидирует Darberry.ru
более 230 акций


По количеству проданных купонов лидируют
Darberry.ru (более 56 тыс.шт.)и BigLion.ru (более 40 тыс.шт.)


Размер средней скидки составляет 63%


На конец июля 8 сервисов коллективных покупок в Рунете провели 517 акций

Средняя цена купона 350 рублей


В основе бизнес-модели коллективных покупок лежит маркетинговое понятие «вирусного распространения». Люди любят узнавать о новых товарах, услугах, ресторанах, магазинах, а также любят делиться этими новостями с друзьями, коллегами и родственниками. Ограниченное время действия выгодного предложения и необходимость в наборе достаточного количества покупателей побуждают людей быстрее распространять эту информацию. Плюсы и минусы сервисов коллективных покупок

Плюсы:
+ можно получить услугу, полную стоимость которой не было возможности себе позволить;
+ если есть желание получить услугу, но были сомнения понравится это тебе или нет, можно «продегустировать» её за довольно небольшую плату;
+ купон можно подарить;
+ если все друзья купят одно предложение, можно за небольшие деньги устроить коллективный поход в ресторан или спрыгнуть с парашютом;
+ некоторые сервисы за каждого привлеченного участника начисляют на твой аккаунт денежное вознаграждение (от 10 рублей за человека).

Минусы:
– зачастую срок использования купленного купона (предложения) очень ограничен;
– предложения услуг привязаны к городу вашего местонахождения;
– при покупке понравившегося предложения вы не можете быть на 100%-ов уверены в том, что оно состоится (наберется ли достаточное количество покупателей).

Правила коллективных покупок

Правило №1. Удостоверьтесь, что Вы сможете себе это позволить
Например, продается купон на посещение ресторана номиналом в 1000 рублей за 100 рублей. Казалось бы очень выгодное предложение. Но если в этом ресторане Вашего купона хватит только на бокал вина, а за все остальное придется доплачивать, то стоит задуматься о выгоде такого предложения.

Правило №2. Удостоверьтесь, что Вы сможете воспользоваться купоном в указанный на сайте срок.
У предложения, помимо срока покупки, может быть указан срок, в течение которого можно его использовать. Этот срок может быть от нескольких дней до нескольких месяцев, обратите на него внимание. Также обращайте внимание на другие условия и особенности каждого конкретного предложения.

Правило №3. Если Вы не знаете компанию-поставщика понравившегося предложения, стоит поискать отзывы о ней.
Хотя большинство сервисов коллективных покупок уверяют, что перед размещением предложения поставщика, они лично проверяют качество услуг.

Сервисы коллективных покупок
(аналитическая таблица)
нажмите на картинку, чтобы увеличить

Источник статьи: www.web2buy.ru

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 8836 | Добавил: Всеволод | Теги: дарбери, советы, подводные камни, скидки, биглион, Groupon, бизнес, Статистика | Рейтинг: 4.9/25
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA