Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости
Главная » 2010 Август 3 » Бум сервисов коллективных покупок в интернете
Бум сервисов коллективных покупок в интернете |
Концепция сервисов коллективных покупок пришла в Россию из Америки. Там за прошлый год их количество возросло с 10 до 80. Самые крупные — Groupon, LivingSocial. Появление таких сервисов стало возможно благодаря развитию социальных сетей и интернет-шопинга. К сведению: Groupon.com стартовал в ноябре 2008 г. с 400 подписчиками. Сейчас количество подписчиков уже более 4 миллионов человек из 58 городов по всему миру. Первыми «ласточками» в России стали pokupator.ru и zakupator.ru, появившиеся в 2008 году с концепцией, когда инициатива поиска и выбора выгодных предложений и способов оплаты должна была исходить исключительно от покупателей. Настоящий «бум» сервисов коллективных покупок в России начинается с конца 2009 года, с появлением cheap-and-daily.ru, который предлагает один товар в день с большой скидкой и доставкой по всей России. Далее, один за другим, появляются сервисы коллективных покупок услуг с предложениями по Москве. Сейчас некоторые из них обзавелись партнерами в регионах и имеют предложения для жителей других городов, в основном это Санкт-Петербург, Новгород, Екатеринбург, Новосибирск. Процесс коллективной покупки Сервис коллективных покупок — это не просто каталог предложений со скидками. Покупатель указывает на сайте свой город, видит действующие предложения, выбирает понравившееся и осуществляет оплату за него. Срок продажи предложений обычно варьируется от 1 дня до недели. Как правило, чтобы предложение состоялось, должно набраться определенное число покупателей (эти условия указаны на сайтах сервисов). Поэтому, чтобы сходить на массаж, урок танцев или, например, поужинать в ресторане со скидкой 30% – 90%, покупатель этого предложения использует все свои социальные контакты, чтобы набралось больше желающих и это предложение точно состоялось. По окончании срока продажи предложения подсчитывают количество проданных купонов, и если требуемое количество куплено, то предложение признается состоявшимся и всем покупателям этого предложения высылается на электронную почту купон с индивидуальным номером. Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно показать на месте оказания услуги распечатанный купон. Откуда берутся большие скидки? Сервис гарантирует поставщикам товаров/услуг определенное количество клиентов в конкретный период времени. За это поставщики предоставляют свои услуги со скидкой 30% – 90% (часть которой является гонораром сервиса). Это не просто оптовые скидки, а полноценные рекламные акции с коротким сроком действия. Грубо говоря, поставщики «платят большими скидками» за рекламную акцию и продвижение самими покупателями в соцсетях, а также получают новых гарантированных клиентов, которые потенциально могут стать постоянными.
Аналитическая справка:
По количеству проведенных акций лидирует Darberry.ru
Средняя цена купона 350 рублей
Плюсы:
Минусы:
Правила коллективных покупок
Правило №1. Удостоверьтесь, что Вы сможете себе это позволить
Правило №2. Удостоверьтесь, что Вы сможете воспользоваться купоном в указанный на сайте срок.
Правило №3. Если Вы не знаете компанию-поставщика понравившегося предложения, стоит поискать отзывы о ней.
Сервисы коллективных покупок
(аналитическая таблица) нажмите на картинку, чтобы увеличить
Источник статьи: www.web2buy.ru |
|
Порекомендуйте ее своим друзьям:
Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе
Выскажите свое мнение оставьте комментарий!
А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 0 | |