Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости
Главная » 2010 Август 19 » Groupon торопится с приходом в Россию
Groupon торопится с приходом в Россию |
Что такое Groupon Сервис Groupon в 2008 г. создал аспирант чикагского университета Эндрю Масон. Первоначальные вложения в проект составили $1 млн. О финансовых показателях проекта его создатели не сообщают, однако, по оценкам западной прессы, годовой оборот сайта может составлять $350 млн. В этом году в развитие сервиса порядка $130 млн вложила российская Digital Sky Technologies. Сейчас аудитория ресурса, по собственным данным, составляет 13 млн человек в 29 странах. В самой Groupon ее считают мечтой маркетолога: молодые (68% — в возрасте 18–34), одинокие (49%), хорошо зарабатывающиетолько 7% посетителей сайта имеют доход ниже $29 тыс. в год, при этом 29% зарабатывают более $100 тыс. в год женщины (77% посетителей сайта). Что такое Darberry.ru В России продавцы скидок появились в 2009 г., сейчас действует уже порядка 20 подобных сайтов. Darberry.ru вышла на рынок одной из первых и по количеству проданных купонов на сегодня, по данным сайта-агрегатора спецпредложений Klub-skidok.ru, занимает лидирующее положение. Сейчас у сайта около 200 тыс. подписчиков. «Ресурс изначально создавался на продажу, об этом говорит тактика, с которой развивался сайт: начать работать в как можно большем количестве регионов и привлечь как можно больше подписчиков», — полагает основатель компании «Аймобилко» и магазина Bigbuzzy.ru Сергей Белоусов. Не исключено, что Darberry.ru еще на этапе создания имела некоторые договоренности с Groupon или другим аналогичным сервисом. На что похож российский рынок Сейчас, по словам опрошенных «Маркером» экспертов, местный рынок продаж скидочных купонов находится в зачаточной стадии. Сумма сделки по покупке Darberry.ru неизвестна. Но в любом случае через год-полтора, когда услуга станет более востребованной, ресурс можно было бы продать дороже,Оценить бизнес Darberry.ru собеседники «Маркера» не взялись, но отметили, что венчурные фонды сейчас готовы вкладывать в подобные проекты порядка $1–5 млн уверены наблюдатели. Да и иностранцам, вероятно, было бы проще работать в России. «Пока сайтам не всегда под силу контролировать качество услуг партнеров», — рассказывает редактор Клуба Скидок Всеволод Тюркин. По его наблюдениям, многие поставщики услуг размещают свои предложения на сайтах исключительно в целях рекламы, а когда к ним приходят клиенты со скидочными купонами, оказываются не готовы их принять. В некоторых боулингах, к примеру, вводят ограничения на посещение людей со скидками ― скажем, не больше пяти купонов в день. Обслуживающий персонал тоже не всегда торопится принять заказ у купонщика, ведь он, скорее всего, не оставит чаевых.
|
|
Порекомендуйте ее своим друзьям:
Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе
Выскажите свое мнение оставьте комментарий!
А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 1 | ||
| ||