С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Взгляд на акции, розыгрыши, лотереи, скидки и купоны корреспондентов общественно-политической программа "Человек и закон", которая выходит на Первом телеканале страны уже 35 лет. С рынком скидок по купонам корреспондентов знакомил создатель Клуба Скидок - Тюркин Всеволод.
Осторожно, скидка (акция, беспроигрышная лотерея, купоны в интернете и прочая). Все ухищрения в одном флаконе. Как мы попадаем в ловко расставленные сети. И что нужно знать, отправляясь за покупками в разгар "тотальных распродаж". В частности, одно из новых повальных увлечений – купономания. Мы испробовали на себе, как это все работает (отправились на косметологические процедуры, в парикмахерский салон, с риском для нервной системы заказали столик в ресторане). А жительница Ниж
... Читать дальше »
Как развиваются купонные сайты в России и что они могут дать простому человеку? В общем котле варимся или стоим по-разную сторону баррикад? Есть ли гарантии честной скидки по купону и возможно ли защитить свои права в суде? Что будет дальше, когда все накушаются "просто скидками"? В репортаже принимал участие Главный редактор Клуб Скидок Тюркин Всеволод.
Для тех, кто может, сидя за компьютером, послушать запись прямого радиоэфира, будет интересно. Также будет интересна для новичков в купонных скидках. Для очень занятых людей, ценящих быстро и точно получить объем качественно-полезной информации, к сожалению, не подойдет. Местами тема купонных скидок отклонялась в сторону скидок вообще, но в целом получилось неплохо.
Россию охватила пришедшая из-за океана купономания. Каждый стремится заполучить товар или услугу подешевле. Действительно ли купоны дают скидки? Или же это просто уловка? Кому нужны скидки за деньги? Павел Давыдов беседовал об этом с главным редактором "Клуба Скидок" Всеволодом Тюркиным в эфире радио "Вести ФМ".
... Читать дальше »
Это радио-интервью записано 1,5 года назад. БигБаззи достаточно закрыты от каких-либо комментариев СМИ. В целом аудио-версия посвящена гостю программы - бизнесмену Александру Кочеткову. Но в ней есть и про БигБаззи. Сейчас горят споры относительно картошки, прокладок, айфонов, айпадов, книжек и других «взорвавших» весь интернет скидочных акций. Амбициозный план БигБаззи по «захвату мира» «бешеными скидками» не получился … но это пока не получился. Все эти акции – это лишь своего рода тест - прокладывание дороги в путь гигантских скидок, как это и написано на сайте.
Елена Лихачева – ведущая программы «Они сделали это!»
Александр Кочетков - гость программы, президент и основатель компании Gold'nsky Leasing и сервиса BigBuzzy.ru
... Читать дальше »
Почему Клуб Скидок уделяет много внимания Groupon - именно американскому, а не российскому в лице Групон Россия (ДарБери)? Всё просто - с них и началась мировая скидочная купономания во всем мире. Многим будет интересно узнать - как же идея перерастает в нечто большое, при котором одни люди экономят, другие зарабатывают, а третьи получают прибыли и оцениваются в в десятки миллиардов долларов.
Люди любят «халяву», а компании готовы платить за привлечение новых клиентов. На стыке этих интересов и родилась бизнес-модель американского сервиса коллективных покупок Groupon, которая распространилась по миру как лесной пожар. Символично, что Groupon «выстрелил» во время кризиса, когда задача расширения клиентской базы для многих бизнесов стала
... Читать дальше »
Одно из главных событий 2010 года – зарождение и стремительное развитие коллективных покупок в рунете. Есть явные лидеры, которых на рынке сейчас 6 и есть средние и малые компании, которые довольствуются тем, что осталось от крупных игроков. Сегодня хотелось бы обсудить один из таких сервисов - PriceHunters. Сервис живет уже 4 месяца и мы решили проверить, как именно он функционирует. Узнаем тяжело ли ему сражаться с конкурентами, какие инвестиции были привлечены и что будет дальше на этом рынке. Беседу ведем с Марианной Кряжевой, директором по развитию бизнеса Сервиса Охотников за скидками.
Прошло 4 месяца после запуска проекта, какие изменения произошли с сайтом за это время?
Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с вопросами онлайн-конференции, проводимой на страницах интернет-газеты о высоких технологиях EGZT.RU, и ответами генерального директора сервиса коллективных покупок по купонам на скидки WeClever - Дмитрием Ли. Клуб Скидок отобрал наиболее интересные вопросы и ответы, сгруппировал их, а также расположил от важных для большинства до специализированных для интересующихся этим бизнесом.
Генеральный директор ООО "ВиКлевер" (WeClever) Дмитрий Ли
Краткая справка:
Дмитрий Ли – выпускник экономического
... Читать дальше »
Данная статья представляет некий обзор купонного мира для новичков. Статья будет некоторыми моментами интересна и для опытных пользователей - представоен некоторый сборник комментариев от "важных" лиц этого бизнеса.
Ароматическая баня, одежда известных брендов, шиномонтаж, мастер-классы по кулинарии и ночной фотосъемке – ежедневно на мой почтовый ящик приходят предложения приобрести ту или иную услугу с огромной скидкой: от 50 до 90%. Нет, это не спам, и обманывать меня никто не собирается.
Сайты, с которых приходят подобные письма, работают по принципу «групповой покупки». На таком ресурсе можно приобрести дешевый купон на услугу, изначально стоящую в несколько раз дороже. Акцию покупают сотни, а иногда и тысячи человек, оправдывая тем самым внушительную скидку. «Раз в день мы
предлагаем своим подписчикам схо
... Читать дальше »
Коллективные покупки – новое веяние на российском рынке. О том, что из себя представляет этот бизнес и как он будет развиваться, рассказал генеральный директор компании КупиКупон Леонид Глузман журналу "Мастер Продаж".
Выигрывают все
Мы создаем ситуацию, при которой выигрывают все. Клиентам мы предоставляем большие скидки на различные услуги. Компания-поставщик услуг получает большой трафик клиентов, которых она никогда просто так не получит. А мы получаем комиссию с продаж купонов на скидки. Таким образом, это модель, в которой выигрывают все.
Поиск партнеров
Сейчас много компаний-поставщиков услуг (рестораны, кафе, салоны красоты, т.д.) обращаются к нам сами. Они видят тот эффект этого инструмента, его полез
... Читать дальше »
Продолжаем публикацию интервью с создателями сайтов, продающих купоны с большими скидками на услуги. Сегодня, Любители Скидок, Вашему вниманию представляем интервью Клубу Скидок, от команды проекта WeClever.ru, который уже многим известен.
Про проект и его команду, про преимущества и конкурентов:
1. Кому, как и когда пришла идея создания данного проекта? Почему идея показалось привлекательной в условиях российского рынка? Почему сейчас, а не год, два, три назад?
Идея коллективных покупок в России не нова, как думают многие. На самом деле коллективные покупки существовали в Москве примерно с 2006-го года, но были сильно законспирированы, и проводились по схеме: организатор соб
... Читать дальше »
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.