С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Вашему вниманию предлагается перевод статьи преподавателя в институте Мизес штата Алабама США - автора ряда книг Роберта П. Мэрфи. Статья больше будет интересна тем, кто хочет понять, почему модель Групона стала наиболее выгодной сначала для предпринимателей США, а потом и бизнесменов всего мира.
автор данной статьи Роберт П. Мэрфи
Вечно я отстаю от новых веяний года на полтора. В школе я никогда не подвертывал джинсы, потому что считал, что это выглядит по-дурацки. Смартфон я тоже купил лишь после того, как забыл свой мобильник в такси — и то выбрал самую дешевую модель Blackberry. Но даже после этого я только через полгода (честное слово!) настроил его для приема электронной почты.
Из-за этой черты характера я не обратил внимания на слово «групон» (Groupon), даже когда
... Читать дальше »
Интервью у создателей сервиса коллективных покупок с эксклюзивной фишкой – купоны на скидку на этом сайте не продаются, а раздаются абсолютно бесплатно! Один купон – в одни руки. В связи с такой «революцией», Клуб Любителей Скидок взял интервью у создателей нового сервиса – на вопросы отвечал креативный директор сервиса boombate.com Максим Васильев. Вниманию скептикам: статья не является проплаченной! Платные статьи не публикуются!
Здравствуйте, Максим! Расскажите, пожалуйста, о своем новом проекте. В чем его уникальность?
Здравствуйте! Сегодня интернет-сервисы, предлагающие купоны со скидками, становятся всё более и более популярными - таких сайтов насчитывается уже более 30 по России. Однако у всех работающих на сег
... Читать дальше »
Осенило меня на днях: пора серьезно заняться изучением английского языка. Мысль хорошая, но как быть с ее воплощением? Сунула нос в кошелек. Из него донеслось эхо недавних занятий капоэйрой, визитов в бассейн и множественного посещения кинотеатра. Стало ясно, что с изучением английского у меня проблемы. Very expensive, как говорится.
Однако я решила не сдаваться и попробовала найти через Интернет какую-нибудь ценовую акцию в одной из множества школ иностранных языков. К поиску приступила немедленно, и по ходу дела обнаружила один занимательный сайт, предлагавший два месяца обучения английскому языку в образовательном центре со скидкой 70%. Решила познакомиться с предложением поближе и обнаружила, что скидка могла мне достаться только в том случае, если еще несколько десятков жаждущих знаний людей решат заняться английским именно в этом центре. С помощью «Гугла»
... Читать дальше »
Европейская манера скрупулезно считать деньги больше не вызывает у нас презрения. О том, что вечернее платье куплено на распродаже, холодильник — по оптовой цене, а тур — со скидкой, мы рассказываем друзьям с гордостью. Понты растворяются в бонусах, купонах на скидку и коллективных покупках. Одна проблема: скидки щедро обещают, но не всегда дают
Фото: Риа Новости
Боулинг, завтрак в кафе, вечеринка в клубе, урок йоги, тайский массаж, мойка машины или билеты в театр — на 50-90% дешевле начальной цены.
Данная статья, опубликованная на женском интернет-портале Woman.ru, является рекламной. Однако, очень доходчиво может объяснить самым-самым красивым блондинками, что такое купоны со скидками. Статья называлась "Диагноз - купономания!"
Мы с девчонками устали. Устали от работы, бесполезного шопинга в выходные по одним и тем же торговым центрам, ресторанам и кафе, в которых нас узнавали официанты, и чье меню мы уже знали наизусть. Нужно было что-то делать, чтобы не умереть со скуки. Решение нашлось неожиданно.
В кафе, где мы обычно встречаемся по субботам, влетела Наташка. Из нашей компании она самая продвинутая в плане техники и интернета. Наташка с порога завизжала: «Вот оно! Биглион!».
Диагноз был единодушным – «перегрелась девушка». Однако, через пять минут наташкиного восторженного монолога мы с интересом разглядывали новый сайт на ее новеньком
... Читать дальше »
Уважаемые Любители Скидок! Мы продолжаем серию интервью руководителей сайтов, предоставляющего купоны со значительными скидками на услуги. Сегодня представляем интервью Клубу Скидок от создателей Vigoda.ru. К сожалению, интервью получилось небольшим из-за емких ответов, а также исключения блока вопросов про статистику и финансовые показатели.
Пока Вы будете читать, Вы можете также послушать запись эфира студии радио "Вести ФМ", где ведущий Анатолий Кузичев беседовал с руководителем проекта - управляющим директором Gameland Давидом Шостаком и руководителем крупных интернет-проектов по всему миру Шахаром Смириным.
Внимание! Аудио-версия и текстовая версия - это ДВА РАЗНЫХ интервью. Аудио - это с Вести ФМ, текстовая - это с Клубом Любит
... Читать дальше »
Как это часто бывает, идея сервиса, каждый день предлагающего купон, который предоставляет скидку в каком-то предприятии сферы услуг, пришла к нам из-за рубежа. В США эту идею впервые предложил рынку чикагский сервис Groupon.com, чье название происходит от двух английских слов — group (группа) и coupon (купон).
Через полтора года после запуска своего сервиса "Групон" в начале декабря 2009 года получил финансирование в размере $30 млн от венчурного фонда Accel Partners, и после этого по всему миру началась групономания.
В Германии в январе 2010 года запустилось пять таких сервисов. В Великобритании за зиму-2009/10 появилось шесть клонов "Групона". Аналогичные сервисы запустились в Китае, Франции, Австрии и других странах. В марте 2010 года групономания добралась и до России.
Уважаемые Любители Скидок! Представляем Вашему вниманию первое эксклюзивное интервью Клубу Скидок от администрации сайта, предоставляющего купоны со значительными скидками на услуги. В дальнейшем мы будем пополнять копилку интервью с другими сайтами.
старый логотип до ожидаемого ребрендинга, новый - в продолжении
Про проект и его команду, про преимущества и конкурентов:
1. Кому, как и когда пришла идея создания данного проекта? Почему идея показалось привлекательной в условиях российского рынка? Почему сейчас, а не год, два, три назад?
Один из наших учредителей некоторое время жил в Соединенных Штатах, и в полной мере вкусил там прелести покупки купонов со скидкой. Сервис очень понравился. То
... Читать дальше »
Сейчас сайты коллективных покупок со скидками - это очень популярное и достаточно прибыльное направление. Совсем недавно появился сервис Flackon.ru, не рассказать о котором просто нельзя. Это агрегатор, позволяющий собирать на одном сайте информацию о всех актуальных предложениях купон-шопов. Более подробно о сайте рассказал Евгений, главный разработчик проекта, в своём интервью.
Привет Евгений, расскажите, как вам пришла идея сделать такой проект?
Привет Алексей! Идея пришла внезапно :) Сначала я хотел сделать какой-нибудь нишевый сервис коллективных покупок, потом эта идея переросла в концепцию агрегатора коллективных скидок. Так и родился Flackon.
Что вы думаете о самой идеи коллективных покупок?
Сама идея гениальна, как и все простое :) Главное, чтобы и содержание (сами предложения) б
... Читать дальше »
Интервью с создателями регионального проекта коллективных покупок на услуги - Покупанда, который успешно работает в Краснодаре.
Расскажите, пожалуйста кто работает над проектом, как вас зовут и чем вы занимаетесь помимо этого?
Здравствуйте! Катерина передала мне ваши вопросы, и как бы я не отпирался, отвечать на них придется мне. Дело в том, что я – медведь, у меня большие лапы, и по клавиатуре попадать мне достаточно тяжело. Не удивляйтесь, я прекрасно говорю по-русски, начитан, могу даже петь. И я не всегда ем бамбук – могу и фаст-фудом побаловаться. Ну, впрочем, на фиг эти подробности. К делу.
Команда Покупанды – это Катерина Шумейко, Мария Левицкая, Николай Андреев, Кир Дуненков и Тимоти Пост. Четко разграничить обязанности вряд ли получится. Мы – именно команда. Самый «специальный» человек – э
... Читать дальше »
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.