Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости
Главная » 2010 Ноябрь 22 » БумБейт – новый сервис бесплатных купонов на скидку
БумБейт – новый сервис бесплатных купонов на скидку |
Здравствуйте, Максим! Расскажите, пожалуйста, о своем новом проекте. В чем его уникальность? Здравствуйте! Сегодня интернет-сервисы, предлагающие купоны со скидками, становятся всё более и более популярными - таких сайтов насчитывается уже более 30 по России. Однако у всех работающих на сегодняшний момент сервисов есть большое ограничение – необходимость покупки купона через интернет. Этот процесс порою сложен, не всем понятен и, к сожалению, не всегда безопасен. Мы решили устранить это препятствие и сделать ресурс, который был бы доступен максимальному количеству пользователей. Так появился www.boombate.com. Слово “to bate” в переводе с английского означает «уменьшать». Отсюда и название – Boombate, то есть сайт, с помощью которого пользователи существенно уменьшают стоимость приобретаемых товаров и услуг. Наш прошлый проект Группер, безусловно, стал прародителем нашего нынешнего проекта. Он многое показал и дал понимание интересов пользователей, их желаний и предпочтений. Решение о будущем Группера пока не принято. Существует несколько вариантов развития площадки. Какие есть преимущества для Пользователей? Основная особенность Бумбейта заключается в том, что мы предлагаем такие же большие скидки, однако купоны на них предоставляем бесплатно. Больше не надо вводить номер своей банковской карты, искать терминал, отправлять SMS и т.д. – всё это в прошлом. Кроме того, акции на сайте будут всегда представлены в трёх категориях: «Рестораны», «Развлечения», «Красота и здоровье». Таким образом, пользователь получает выбор и всегда может взять бесплатный купон в любой интересующей его категории. По окончании тестового периода на сайте будет создан специальный раздел, где пользователи смогут предлагать свои акции и голосовать за предложения. Наиболее популярные из них при нашем участии будут превращаться в действующие акции. Кроме всего вышеперечисленного, сервис предлагает дружелюбный интерфейс, который позволяет гибко настраивать параметры своей учётной записи. У нас существует дополнительная система мотивации в виде накопления бонусов: за различные виды активности на сайте и использование купонов в местах проведения акций пользователи получают марки и кубки. По истечении определённого срока времени мы разыгрываем ценные призы, которые достаются пользователям, набравшим наибольшее количество бонусов.
Видимая социальная активность. Пользователь, если у него есть аккаунты в Facebook, Twitter, МойМир и ВКонтакте, может зарегистрироваться через них, минуя стандартные процедуры, и в дальнейшем использовать функцию «войти через». Но это не наша находка. Такие социальные сети, как Facebook и Twitter, позволяют активность Пользователя на нашем сервисе отражать на его стене. Таким образом, если он пользуется купоном, получает новую марку и кубок или акция, которую он предлагает, успешно проходит модерацию – всё это отражается в данных социальных сетях. Стоит ли Пользователю бояться, что купон бесплатный, а значит он остается бесправным или ущемленным? Как пользователю развеять страхи? Как показывает практика, качество услуги не зависит от того, купил человек купон или взял его бесплатно. В случае с бесплатными купонами потребитель ничего не теряет. И, конечно же, в следующий раз он возьмёт исключительно бесплатный купон, чтобы быть уверенным, что не выбросит деньги на ветер. Какие есть преимущества для Поставщиков услуг? Во-первых, сотрудничество с нами даёт длительный информационный эффект. Когда пользователь гасит купон, информация об этом отражается в ленте активности на главной странице нашего сайта, а также, как говорилось, на стене пользователя в Facebook, Twitter и т.д. В результате – все его друзья увидят название того места, куда он ходил. Во-вторых, с нами партнёр получает более широкий охват целевой аудитории. За счёт того, что все купоны бесплатны, воспользоваться предложением может большее количество потенциальных клиентов. В-третьих, с нами партнёры получают более лояльных пользователей. Это значит, что схема «купил – должен идти» здесь не действует. Пользователь изначально настроен более позитивно, так как он получил купон бесплатно. У него нет необходимости использовать купон – есть желание. Как вы понимаете, при этой схеме работы всё вознаграждение мы получаем исключительно с Партнёра. При этом мы берём комиссионное вознаграждение только за фактически использованные купоны. Поэтому Партнёр при размещении акции не несёт никаких финансовых рисков, связанных с рекламой. Как отслеживается качество услуг Поставщиков? Наш сервис более социально-ориентированный. Предложения акций пользователями, рейтинги компаний и их предложений позволят автоматически регулировать качество услуг, предоставляемых партнёрами. Это, так сказать, "Скидки 2.0" – следующий шаг. Плохие отзывы, низкий рейтинг, а, как следствие, отсутствие клиентов – это то, чего боится любой бизнес. Расскажите, пожалуйста, про свою команду. У нас молодая команда. Средний возраст в компании – 27 лет. В общем, мы активные, предприимчивые и талантливые ребята.
креативный директор сервиса
Максим Васильев Какие у Вас планы на будущее? Планы самые амбициозные. С этим связана и регистрация сайта в доменной зоне .com. Проект имеет статус международного, и в настоящий момент идёт подготовка запуска в США. В России мы также планируем существенно расширить своё присутствие. Следующий виток расширения представительства в России ожидается в течение ближайших трёх-четырёх месяцев. Как Ваш проект может отразиться на деятельности текущих игроках? На текущий момент рынок представляется нам достаточно неохваченным, поэтому место есть для всех. Источник: Клуб Любителей Скидок. На цитирование любой части данного интервью необходимо разрешение Администрации Клуба, которое можно получить через форму обратной связи с указанием: где и что будет воспроизводиться. |
|
Порекомендуйте ее своим друзьям:
Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе
Выскажите свое мнение оставьте комментарий!
А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 16 | |||||||||||
| |||||||||||