Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости
Главная » 2010 Август 4 » Покупанда - интервью с командой регионального проекта
Покупанда - интервью с командой регионального проекта |
Расскажите, пожалуйста кто работает над проектом, как вас зовут и чем вы занимаетесь помимо этого? Здравствуйте! Катерина передала мне ваши вопросы, и как бы я не отпирался, отвечать на них придется мне. Дело в том, что я – медведь, у меня большие лапы, и по клавиатуре попадать мне достаточно тяжело. Не удивляйтесь, я прекрасно говорю по-русски, начитан, могу даже петь. И я не всегда ем бамбук – могу и фаст-фудом побаловаться. Ну, впрочем, на фиг эти подробности. К делу. Команда Покупанды – это Катерина Шумейко, Мария Левицкая, Николай Андреев, Кир Дуненков и Тимоти Пост. Четко разграничить обязанности вряд ли получится. Мы – именно команда. Самый «специальный» человек – это Кир, он отвечает за всю техническую часть. Андреев хорошо пишет тексты, Маша и Катя все свое время посвящают общению – с друзьями Покупанды и партнерами. Тимоти – вдохновитель и поджигатель. Я их всех одинаково люблю. А они все одинаково любят своего черно-белого медведя. И он (то бишь я) отвечает им взаимностью. Сказать, что у нас тут царит полная идиллия нельзя, конечно. Как в любой команде, мы друг друга поддерживаем, и друг на друга иногда покрикиваем. Только так дело будет двигаться вперед. Когда и как вам пришла идея сделать проект? Идея появилась примерно год назад у Тимоти Поста, который давно живет в Краснодаре, хотя сам – американец, уроженец Бостона. Мы познакомились в баре, меня пытались не пустить, потому что я «не прохожу по дресс-коду». Тимоти договорился с охраной, мы провели вместе где-то час и за это время стали лучшими друзьями. Он рассказал мне об идее сайта коллективных покупок. За месяц мы создали свой собственный концепт. Ведь клонировать Groupon может кто угодно. Нам хотелось создать прежде всего сообщество друзей, которые могут делиться друг с другом информацией о новых развлечениях в городе. А скидки – ими никого не увидишь. Это всего лишь повод заглянуть в незнакомые заведения. Расскажите коротко идею проекта и какая выгода для конечного пользователя? Город для горожанина – как мозг для человека. В том плане, что мы используем совсем небольшой процент от его возможностей. То ли времени не хватает, то ли все мы становимся консервативнее. Уже не хочется заходить в непроверенные кафе и рестораны. Ездить на экскурсии. Сменить парикмахера. Сколько бы не было в каждом из нас нонконформиста, мы все чаще плывем по течению. Кому мы можем доверить поломать привычный ход вещей? Только друзьям. Которые знают наши привычки. Знают, что я не ем суши, потому что боюсь. Знают, что у Леонарда непереносимость лактозы, и от маленького куска сыра он пукает. Друзья – настоящие гиды, персональные и внимательные. Только друзья, черт возьми, тоже заняты. Они ждут того же от меня – что там за ресторан возле твоей работы – там как, нормально? А я последние три месяца питаюсь исключительно принесенными обедами. Времени, мол, нет. А на самом деле нет желания. Итак, нам нужен друг, который будет целый день обследовать город. Потом отписываться, отзваниваться – тут неплохая кухня. Тут интересная выставка. Давайте соберемся компанией и прокатимся по Кубани-реке. В воскресенье мы идем в боулинг. В понедельник – на дегустацию. Собственно, все эти необходимости стали родителями шустрого и милого зверька, которого зовут Покупанда. Все действительно просто – именно Покупанда пытается растормошить каждого из нас. В этом баре был? Сходи, сделай пробный визит – чтобы, скажем так, минимизировать риски, вот тебе скидка 60% на все. Ого! Это игра с самим собой. Когда есть соблазнительное предложение, находится причина побывать в новом месте. И уже никакой внутренний голос не будет так настойчиво твердить: «да на фиг это надо…». Надо, голос, надо. Меня зовут Покупанда, девочки и мальчики. Я вам скучать не дам, как бы вы там не сопротивлялись… Сколько времени вы потратили на реализацию проекта и с какими трудностями столкнулись? Если под реализацией понимать создание сайта и его запуск – несколько недель. Примерно месяц делали сам бренд, продумывали наши отличия, нашу философию. Трудности? Я думаю, главная трудность – рассказать утомленным спамом, дурацкими предложениями, ненастоящими скидками людям о том, что такое коллективные покупки. В провинции не так много людей активно используют платежи через Интернет. Поэтому наша задача была еще и просветительской. Насколько тяжело искать партнёров которые хотели бы участвовать в вашем проекте? Партнеров искать совсем не тяжело. Легко. Каким образом вы привлекаете новых пользователей и насколько они активны? Новые пользователи слышат о нас от наших друзей. Я хоть и медведь, но ценю человеческие отношения. Мы реально общаемся с каждым пользователем. Ну практически. Сейчас вы работаете только в Краснодаре, есть ли в ваших планах подключение соседних городов? Пока не знаем. Я постоянно слежу за вашими предложениями, но не всегда бывает то, что меня очень интересует, планируете ли вы увеличивать количество и разнообразие предложений? Конечно. У вас существует достаточно много конкурентов, которые пока не работают в Краснодаре, боитесь ли вы их прихода? Нет. Что вы пожелаете своим пользователям? Не спать! Спасибо за интервью! Пожалуйста! Источник интервью: divaxo.ru |
|
Порекомендуйте ее своим друзьям:
Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе
Выскажите свое мнение оставьте комментарий!
А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 1 | |
| |