ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
За последний год Вы пользуетесь купонами...
Всего ответов: 127

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2011 » Декабрь » 18 » Жить со скидкой - видеорепортаж НТВ


Жить со скидкой - видеорепортаж НТВ
Как развиваются купонные сайты в России и что они могут дать простому человеку? В общем котле варимся или стоим по-разную сторону баррикад? Есть ли гарантии честной скидки по купону и возможно ли защитить свои права в суде? Что будет дальше, когда все накушаются "просто скидками"? В репортаже принимал участие Главный редактор Клуб Скидок Тюркин Всеволод.



«Сегодня. Итоговая программа» — еженедельная информационно-публицистическая программа. Ее концепцию в нескольких словах можно определить как «репортерский взгляд на главные события недели». Подводя итоги, корреспонденты программы стремятся не только не упустить всех деталей и обозначить различные точки зрения на проблему, но и найти в теме оригинальный поворот, ответвление, которого не было в других информационных сообщениях НТВ. В каждом выпуске «Итоговой программы» присутствует также несколько сюжетов расширенного хронометража — это специальные репортажи, тематически связанные с событиями уходящей недели.


Видеосюжет "Сегодня. Итоговая программа" на НТВ

Длительность: 7:23 мин

Коварство и купон. Преддверие Нового года — жаркая пора для россиян, заблаговременно определившихся с подарками для своих родных и близких. По данным социологов, наш среднестатистический соотечественник готов потратить на эти цели около 7 тысяч рублей.

Но что там греха таить, кое-кто ведь не прочь и сэкономить, тем более что соответствующих предложений пруд пруди: кто же откажется, например, от смартфона всемирно известной фирмы с фантастической скидкой, или от ужина во вроде бы приличном ресторане по баснословно низкой цене. Только на практике это подчас оказывается булочкой с ничем.

Корреспондент НТВ Владимир Кобяков исследовал относительно новое для России явление, одних превративших в купономанов, а других — в состоятельных людей.

Мода на скидки изменила жизнь айтишника Всеволода.

Всеволод: «Чисто выгодно сэкономить».

Купоны помогают поднять бизнес Ирине, хозяйке салона красоты.

Ирина: «Отличная рекламная возможность».

Топ-менеджер Анна из-за них даже сменила благополучную Великобританию на Россию.

Анна: «Германия, Америка — эти ребята начали делать гораздо раньше, чем мы».

Но вот Сергей интернет-купоны проклял.

Сергей: «Барахло за живые деньги».

Алиса наоборот стала купономанкой.

Алиса Качаева: «Я считаю, что если скидка меньше 50% — это даже не скидка».

Эти люди лишь немногие из миллионов, на которых в России за полтора года вырос новый бизнес — продажа скидок в Интернете. Алиса, например, встречу назначила в кофейне, куда ходила по скидочным интернет-купонам, пришла с ноутбуком, который приобрела по скидочному интернет-купону, и с собой она принесла еще целую папку скидочных интернет-купонов, которые уже купила.

Алиса Качаева: «У меня есть еще купон на такси, у меня есть пять занятий с мастером в студии гончарного мастерства, на маникюр и педикюр, косметологические процедуры, массаж. И еще я там часто покупаю всевозможные товары, например, видеорегистратор, ноутбук, паровую швабру».

А в ноутбуке — специальный график, чтобы не забыть, на что она уже купила скидку.

Алиса Качаева: «Я составила себе таблицу для того, чтобы не запутаться. Допустим, если я купоном воспользовалась, то отмечаю серым».

На купонных сайтах она проводит примерно один час в день. Ищет хорошие предложения, чтобы сэкономить.

Алиса Качаева: «Поначалу у меня была просто полная эйфория, потому что я поняла, что могу себе позволить гораздо больше. Но сейчас я стараюсь от этого уйти, потому что нельзя подстраивать свою жизнь под купоны. Я считаю, что грамотный подход, когда купоны подстраиваются под вас».

Сергей тоже решил сэкономить и приобрел в Интернете купон на генеральную уборку своей квартиры со скидкой — вместо трех за полторы тысячи рублей. Уборщица, как и обещали, пришла, но через три месяца.

Сергей Демидов: «Обещано было: генеральная уборка со всеми вытекающими. В частности, по некоторого рода поверхностям уборка вообще не проводилась, как можно было заметить уже после ее окончания. И, кроме того, допустим, стенам уделено было очень мало внимания даже после разборок с офисом».

Сергей до сих пор не может простить менеджеров скидочного сайта, которые продали ему этот купон.

Сергей Демидов: «Вопрос, по сути дела, только один: как долго можно держать пользователей за, простите, дебилов?»

Анна Березовская, генеральный директор интернет-сайта коллективных скидок: «Ну, да, больно, когда такое видно. И опять пытаемся сделать так, чтобы те люди, которые на нас очень обижены, даем еще один шанс».

Анна Березовская в Москву переехала несколько месяцев назад. Раньше работала в Лондоне, с нуля поднимала бизнес интернет-скидок. Теперь крупнейшая международная корпорация, чья биржевая стоимость оценивается в 6 миллиардов долларов, перевела Анну в Россию — выстраивать купонную отрасль здесь.

Анна Березовская: «Мы в российском рынке, и я, как экспат, хочу построить серьезный, лояльный бизнес, который не лопнет, и для меня каждый подписчик и каждый партнер очень важен. Я тут, как говорится, long term — долгосрочно».

Тут же в офисе предложили взять скидку на что-нибудь.

Владимир Кобяков, корреспондент НТВ: «Мне что порекомендуете? Я никогда не пользовался купонами и скидками».
Ирина Артемьева, директор салона красоты: «Я вам предлагаю выбрать, например…»
Корреспондент НТВ: «Сходить на маникюр?»
Ирина Артемьева: «Мы можем выбрать просто SPA-уход».
Корреспондент: «За руками».
Ирина Артемьева: «Да. 990 рублей вместо 3330 рублей».

На массаж рук и апельсиновый пилинг очереди не было, поэтому в салоне с купоном ждать не пришлось. Здесь не скрывают: со скидочными сайтами сотрудничают из-за рекламы. Хотя клиент с купоном иногда тут вызывает подозрение: не все ведь потом придут за полную цену. Это категория так называемых халявщиков.

Корреспондент НТВ: «В лицо халявщика сможете определить?»
Сотрудник маникюрного салона: «Ну, по внешнему виду сложно даже сказать».

Хозяйка салона Ирина Артемьева присматривается к купонщикам, которых становится все больше и больше.

Корреспондент НТВ: «Среди всех, кто приходит с купонами, сколько халявщиков, а сколько действительно людей, которые могут еще раз прийти за полную цену?»
Ирина Артемьева: «Вы знаете, все-таки 70 клиентов, которые могут прийти потом, 30 — халявщиков, поэтому пока больше 50 не переросло, мы будем работать».

Съемочная группа НТВ пошла еще на один эксперимент: действительно ли можно, используя моду на купоны, что-нибудь продать. Корреспондент НТВ Владимир Кобяков решил заработать на коллеге — продюсере Максиме Зирине. Придумали торговое предложение «Посиделки с Максимом».

Два часа переговоров с одним из купонных сайтов, обговаривание цены и условий, в итоге официальная скидка — 90% и один день на раскрутку. Результат: за сутки на обычные посиделки было продано 10 купонов. То есть, Максим обошел по купонам Сати Казанову и какие-то эроразвлечения.

Выручка от проданных интернет-купонов по стандартной схеме делится поровну. Половину нам, половину забирает себе сайт. Потребительских претензий к посиделкам не было. Получается, что при нулевых инвестициях Максим еще и кое-что заработал.

Всеволод Тюркин, главный редактор интернет-сообщества любителей скидок: «Предложений становится все больше, а честных — все меньше и меньше. В этом количестве найти честное предложение достаточно трудно. Закомуфлиорвано все. Под красивой оберткой все продается в том числе и „г“».

Всеволод создал свой сайт — что-то вроде аналитики про купонный бизнес. Он и сам часто покупает бизнес, но считает, что купонный бум вскоре пойдет на спад.

Всеволод Тюркин: «Ну, у всех амбициозные планы завоевать рынок, быть № 1, чтобы все пользовались этими скидками, но при этом если все будут пользоваться скидками, все 100% жителей, то идея скидок умирает».

Однако сейчас даже сайты с аналитикой о купонах приносят авторам сотни тысяч рублей в месяц. В Интернете ширится и сообщество недовольных и обманутых. Ольге Акукиной по купону однажды вместо немецкого пылесоса привезли китайский, и теперь в своем блоге под названием «Нет купонам» она размещает истории о нечестных скидках. Уже тысячи подписчиков. Но, говорит, крупные игроки пока предпочитают не замечать купонно-оппозиционный интернет-ресурс.

Ольга Акукина, создатель организации по борьбе с купонами: «Иногда ко мне приходят люди, которые говорят: какая вообще цель, чего вы пытаетесь добиться, неужели вы думаете, что купонные сайты придут к вам и будут полностью извиняться и так далее, да? Пока такого не было».

Эксперты считают, что обманутые любители купонов вряд ли выиграют хоть один судебный процесс.

Станислав Терехов, юрист: «Как адвокат я прекрасно понимаю, что если ко мне придет клиент, у которого будет просто купон, мне не с чем будет идти в суд. Ну, я приду, мне судья скажет, а почему вы не приглашаете фирму Х, где написано, что она должна оказывать эти услуги. Я скажу, что не знаю, все со слов доверителя. Понятное дело, что процесс вряд ли будет выигран».

Сейчас за купономанов бьются десятки сайтов и, возможно, вскоре миллионы пойдут к тем, кто не просто откажется от банальных скидок, а придумает что-нибудь свежее, например, скидки на скидки.

Источник: Программа "Сегодня. Итоговая программа" на НТВ. Автор: Корреспондент службы информации НТВ Владимир Кобяков

Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 9581 | Добавил: Всеволод | Теги: скидки, Клуб Скидок | Рейтинг: 4.3/31
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 1
0  
1 ADMIN   (09.01.12 12:41) [Материал]
03:04 мин Анна Березовская - Генеральный директор "Групон Россия"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA