ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
На что Вы хотите получать скидки?
Всего ответов: 6930

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2012 » Январь » 29 » Жизнь со скидкой по версии канала ТВ Центр


Жизнь со скидкой по версии канала ТВ Центр
Что такое купоны, откуда берутся скидки и о чем надо помнить при покупке. Мнения аналитиков, настоящих и бывших руководителей скидочных сервисов, предпринимателей, клиентов, юриста

Текстовая версия:

Стремительную популярность среди москвичей в последнее время приобретают так называемые "купонные сервисы". Интернет-ресурсы, которые позволяют приобретать товары и услуги со значительной скидкой.

Выглядит это примерно вот так: пользователь регистрируется на определенном интернет-портале, где выложены десятки предложений. Выбирает то, которое интересно лично ему, и покупает соответствующий купон, оплачивая его с банковской карточки или каким-нибудь другим образом. Купон нужно распечатать на принтере. Потом с этой распечаткой пойти непосредственно к поставщику услуги и обменять его на скидку при оплате.

Купонами уже занимаются больше 170 сайтов, хотя бы раз на них заглядывал каждый четвертый пользователь интернета! Причины очевидны: просто, удобно, а главное - дешево! Так не бывает. Мы решили выяснить, откуда берутся скидки, и о чем лучше помнить, покупая очередной купон.

От предложений на сайтах разбегаются глаза: рестораны, салоны красоты, курсы языков, автомойки. И все с феноменальными скидками! Пятьдесят, семьдесят, девяносто процентов! Объяснение у этого "аттракциона неслыханной щедрости" есть. Предприниматели готовы предоставить клиентам внушительные скидки, если уверены, что покупателей сразу будет много.

Игорь Поляченко, независимый директор маркетингового агентства:
- Львиная доля предложений, которые выставляются на купонных сайтах, относятся не к товарной категории, а к категории услуг. И рентабельность их бизнеса позволяет делать большие скидки и работать на обороте.

Иван Владимиров, коммерческий директор купонного сервиса:
- Задача компании - привлечь новых покупателей, максимально качественно оказать сервис, чтобы их удержать, предложить какие-то свои программы лояльности. Собственно, на этом уже потом сформировать какое-то ядро постоянной аудитории.

Сайт купонов лишь соединяет свою миллионную аудиторию, то есть потенциальных клиентов, которым нужна скидка, и предпринимателей, готовых ее предоставить, и получает за это свой процент.

Максим Ульянов, бывший поставщик купонного сервиса, основатель проекта "Скидкам нет":
- Это посредничество. Это деньги из воздуха. Абсолютно. Причем деньги крупные, очень крупные. Это, наверное, миллион в неделю.

"Идея на миллион" вроде бы удобна всем. Потребитель доволен ценой, владельцы ресторанов и салонов красоты - новыми клиентами.

Инга Микаелян, аналитик отдела исследований рынка информационного агентства РБК:
- Купили люди купон. Им этот купон понравился, услуга или товар, которые они купили по купону, им понравилась. Они об этом начинают говорить, и тогда начинает работать сарафанное радио. А на самом деле, эффективность сарафанного радио она очень велика.

Дмитрий Еин, управляющий рестораном:
- Гости пришли, один раз покушали с 50-70% скидкой. Достаточно большое количество гостей к нам вернулось. И не только вернулось, но и проводили шикарные банкеты.

Марина Перова, директор по маркетингу и рекламе медицинского центра:
- Остаются клиенты. Потому что, открою вам один маленький секрет, что не все процедуры, например, нашего медицинского центра, мы продаем на сайте купонов. Есть процедуры, которые на сайте купонов вообще невозможно купить, но они также нужны и также востребованы.

И вот тут-то и начинается самое интересное. Позволить себе "не давить" на купонных клиентов могут далеко не все предприниматели. В некоторых случаях им откровенно навязывают не всегда нужные услуги.

Вита Процык, клиент купонного сервиса:
- Были люди заинтересованы в том, чтобы я сделала не только эту услугу, а еще где-то 3-4 других, и, в общем-то, набегала совсем другая сумма, и когда так мягко, культурно отказываешься, тебе говорят: "Нет, нет, нет! Обязательно надо сделать!" И никакие "нет" там не принимаются.

Такие случаи, конечно, бывают и не только с "купонными" клиентами. Но к тем, кто приходит по акции, обслуживающий персонал нередко относится хуже, чем к тем, кто платит полную цену. Это, конечно, не правило, и зависит от конкретного оператора услуги. Бывают и более неприятные сюрпризы!

Всеволод Тюркин, главный редактор интернет-портала "Клуб любителей скидок":
- Путешествие. Предлагается «горящая» цена якобы со скидкой 40%. На чем еще они зарабатывают? Топливный сбор, допустим, вместо 30 евро - ставят 70, 90! За одноместное размещение, либо дополнительно трансфер надо оплатить - в одну сторону 40 евро, в другую сторону 40 евро. "А курс какой?" 45 рублей за евро! Специальный курс для купонщиков! "А почему так, если у вас на сайте оператора курс там 41 с копейками?" Вот так вот руководство договорилось. И ничего не сделаешь.

Эксперты признают: из-за большого количества акций, а их число за год выросло в разы, досконально проверить качество услуг способны далеко не все купонные компании. К тому же сайтов с "акциями" развелось столько, что достойных поставщиков на всех не хватает. Действительно выгодные предложения качественных услуг с огромной скидкой есть, их немало, но они часто тонут в море остальных, менее привлекательных. К тому же, видимо от безысходности, купонные сервисы уже стали продавать не только услуги, но и самые разные товары.

Максим Ульянов, бывший поставщик купонного сервиса, основатель проекта "Скидкам нет":
- Этот товар, он закупается в Китае, должны понимать. Закупается в Китае. Там его цена, по сравнению с русским рынком. Ну, наценка на русском рынке примерно от 200 до 300 процентов. То есть, естественно, человек может спокойно сделать скидку 50, даже может 60 сделать скидку, все равно продает.

Мало того, что цена даже со скидкой все равно остается завышенной, так еще и качество товаров вызывает сомнения. По некоторым позициям возврат некондиционной продукции достигает 60%! В этих случаях конкретные продавцы нередко отказываются возмещать убытки покупателям: якобы товар приобретен со скидкой и возврату не подлежит.

Денис Ульянов, ведущий юрист Общества защиты прав потребителей:
- И по услугам, и по товарам, независимо от того, что эта услуга оплачена купоном, несет такую же ответственность, как если бы это все было оплачено обычными деньгами.

Многие клиенты и вовсе в замешательстве - куда направлять претензии? Ведь купонный сервис - только посредник и ни за что не отвечает!

Иван Владимиров, коммерческий директор купонного сервиса:
- В принципе, по законодательству, он должен обращаться к партнеру, если партнер вопрос не решает каким-то образом, он обращается к нам, мы включаем все наши рычаги воздействия-взаимодействия, стараемся решить эту проблему.

Случаются проблемы и у самих поставщиков. Максим Ульянов реализовывал по купонам специальные перчатки для сенсорных экранов. Мало того, что сайт перепутал адрес и телефон поставщика, так еще когда половина товара уже была передана потребителям, купонный сервис вдруг вернул пользователям деньги за ранее проданные купоны, а бизнесмену отказался платить за уже отгруженные перчатки.

Максим Ульянов, бывший поставщик купонного сервиса, основатель проекта "Скидкам нет":
- Уже прошло 80 дней. Купоны они вернули, причем все, кроме 30, которые мы успели активировать. То есть некоторые люди получили и товар, и деньги обратно. А мы ждем с 28 октября уже, не получили ни копейки.

И этот случай - не единичный. Мы попытались прояснить ситуацию у самого купонного сервиса. Выяснилось удивительное.

Ксения Бобкова, специалист по рекламе и PR купонного сервиса:
- У нас вообще, как оказалось, нет с ним документов нормально подписанных.
- То есть договора нет вообще?
- Подписанного двустороннего договора нет.

Как сервис вообще работал с поставщиком, не имея никакого агентского договора - загадка. Точку в этой истории поставит суд, куда Максим и другие, попавшие в подобную ситуацию поставщики, собираются подать коллективный иск.

Иными словами - купонные сервисы - это и не манна небесная, и не бесплатный сыр из мышеловки. По сути, они воспитывают новый тип покупателя, который не будет переплачивать лишнего, пользуясь скидками, и в то же время станет до запятой вчитываться в условия акции, чтобы не дать себя обмануть. Пока лучше других здесь работает принцип "доверяй, но проверяй".

О программе

"События. Московская неделя" – тележурнал о большом городе и о наиболее заметных событиях прошедших семи дней. Все грани столичной жизни: от экономики и градостроительства – до истории, культуры и даже московских тайн. То, что касается каждого – объективная и достоверная информация по самым актуальным вопросам, интересные подробности и подчас неожиданные факты.

Сайт программы: www.mosnedelya.ru и www.tvc.ru Полная версия программы в видео-архиве на www.zoomby.ru

Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 6802 | Добавил: ADMIN | Теги: новичкам, скидки | Рейтинг: 4.6/11
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 1
0  
1 alex2012   (08.02.12 16:43) [Материал]
сделал подруге сюрприз купил 5 купонов на всякие курсы и салоны красоты. Только 1 выполнил свои обязатальства вовремя.
Ответ: Все очень индивидуально, каждый случай надо рассматривать отдельно. нередки случаи, когда сами пользователи что-то неправильно понимают или не так делают, отсюда и море негатива.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA