ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
Вы довольны использованием купонов в последний год?
Всего ответов: 165

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2010 » Июль » 13 » Как зародились коллективные покупки в сети?


Как зародились коллективные покупки в сети?
В основу сервиса заложена идея западных проектов, которые работают не один год и уже успели завоевать популярность у пользователей. Из статьи станет известно, что первопроходцем была не Америка, а оказывается .... Китай!

Коллективные покупки (collective buying) - это одно из самых модных на сегодняшний день направлений шоппинга. С помощью онлайновых сервисов потребители во всем мире, объединившись, гарантированно получают значительные скидки на самую разнообразную продукцию и услуги от 50 до 90%.

Появилось это направление, как ни странно в Китае, откуда пошел и термин "tuangou - туангоу", что в переводе с китайского значит "групповая скупка". Механика таких сервисов проста - группа потребителей, договорившись, идет в магазин и одновременно покупает один и тот же товар, получая при этом такую скидку, на которую каждый отдельный потребитель рассчитывать не мог. Изначально группы создавались в кругу друзей, но затем практика коллективных покупок пошла дальше - в интернет.

С помощью онлайнового сервиса объединить усилия может большее количество потребителей - следовательно, рассчитывать они смогут на большую скидку. В итоге за несколько лет сформировалась фактически новая бизнес-модель, которой потребители успешно пользуются во многих странах мира.

Скидочные акции на таких сайтах проводятся регулярно, но пока не каждый день, если судить по архиву на сайтах. Объект любой из этих акций - купон на оплату товара со скидкой. К примеру, если потребитель покупает за 100 рублей купон для посещения какого-нибудь кафе, то с его помощью может оплатить заказ общей стоимостью на 500 рублей. Если сумма чека будет меньше 500 рублей, то ничего доплачивать не надо будет (чаевые - на усмотрение посетителя), а если покушали более чем на 500 рублей, то разницу необходимо будет доплатить. Скидка в первом случае составит 80%, во втором - меньше, в зависимости от Вашего аппетита.

Но у "туангоу" есть еще несколько особенностей.

Во-первых, срок действия предложений (чтобы можно было купить купон) всегда ограничен - от одних до нескольких дней.

Во-вторых, чтобы акция состоялась, должно быть продано определенное минимальное количество купонов. Кроме того, иногда для предложений устанавливается максимальное число участников. На нашем российском рынке, в большинстве случаев порог минимальный и ничем не ограничивается.

Для просмотра информации о проходящих и уже прошедших акциях на сайтах таких сервисов регистрации, как правило, не требуется. В качестве дополнительного бонуса такие сайты в основном предлагают бонусы за привлечение друзей - некую сумму на счет за каждого зарегистрировавшегося друга.

Лидерами в Европе и США среди таких сервисов считаются Groupon.com, LivingSocial.com, BuyWithMe.com и Tippr.com. В России направление коллективных покупок пока только набирает обороты.

Успешный старт сервиса Groupon в США, и скупка доли его акций холдингом DST, явилась толчком к появлению сервисов на базе этой же бизнес-модели на территории в нашей стране. По оценке экспертов, такая модель бизнеса имеет в России большие перспективы. Принципиально новый вид маркетинга, существенно экономящий средства как клиентов, так и фирм, предоставляющих услуги, не остается без внимания инвесторов.

Инновационная составляющая данных проектов состоит в кардинальном сокращении маркетинговых издержек со стороны организаторов акции. Необходимость в формировании рекламного бюджета акции отпадает как таковая — все расходы по «раскрутке» акции берёт на себя сам сервис. Помимо этого, проведение мероприятий по привлечению клиентов чётко просчитывается в плане эффективности.

И получается выгодно всем: пользователю, получающему скидку, заведению, получающего клиента, сервисы, получающего свою комиссию.

Статья подготовлена на основе материалов: hitech.newsru.com и www.vedomosti.ru

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 5210 | Добавил: Всеволод | Теги: скидки, Groupon, бизнес | Рейтинг: 5.0/10
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA