Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2
|
|
igor262 | Дата: Пт, 16.03.12, 21:55 | Сообщение # 111 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.03.12
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Добрый вечер! Купили купон на Массаж и обертывание для двоих в gstyle-salon.ru Записали на 21.00 - по прибытии (заранее) до назначенного времени оказалось, что салон работает до 20.00 (в акции указано до 22.00). Звонили на телефон для записи, стучали в окно и дверь (звонка нет) - никакой реакции, к телефону не подходили. Дозвонились лишь в 21.30 - мужчина с восточным акцентом предложил вернуть купон или перенести запись, что для нас является неудобным (один из нас надолго покидает страну на следующей неделе - вернется после окончания действия акци). ОЧень просим вернуть деньги на счет по купону 122988_8A2838429B для использования в дальнейших акциях. Мы лояльны к вашему сайту и покупаем купон не первый раз. Будем рады и далее оставаться лояльными подписчиками. Спасибо!
|
|
| |
Puzzle | Дата: Пт, 16.03.12, 22:13 | Сообщение # 112 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 16.03.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Добрый вечер! Я уже вторую неделю жду возврата денег. Сумма немаленькая (12 тыс.), а акция скоро заканчивается.
Вот моя переписка с вашим менеджером (читать снизу вверх)
Re: [Ticket#2012030718000042] Возврат денег за купоны
Здравствуйте,
к сожалению пока ответа по Вашей претензии нет.
С уважением,
Ольга Алалыкина
Служба Поддержки KupiBonus www.kupibonus.ru
----------------------------------------------------------------- Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения! -----------------------------------------------------------------
12.03.2012 18:50 - parazitka написал(а): Добрый день!
Хотела бы узнать, есть ли какие-нибудь новости по итогам рассмотрения нашей жалобы. Спасибо!
07.03.2012, 16:10, "Ольга Алалыкина via Служба поддержки КупиБонус" : Здравствуйте,
Ваша претензия принята и передана для рассмотрения специалистам по качеству.
По результатам работы Вы будете извещены о решении.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Ольга Алалыкина
Служба Поддержки KupiBonus www.kupibonus.ru
----------------------------------------------------------------- Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения! -----------------------------------------------------------------
07.03.2012 01:00 - parazitka написал(а): Здравствуйте!
Спасибо за ваш замечательный сайт! Я и мои друзья давно пользуемся вашими акциями и всегда оставались всем довольны. Но на прошлой неделе произошел неприятный случай. Мы купили 8 купонов по вот этой акции - http://www.kupibonus.ru/actions/active_rest/tanki_snega_ne_boyatsya_prokat_snegokhodov_i_kvadrotsiklov/. Заплатили 12 тыс. руб., так как выбрали самые мощные снегоходы. Перед поездкой в парк экстремальных развлечений позвонили и узнали что можно приезжать без записи в любой день. И вот в воскресенье двумя семьями выбрались на свежий воздух.
Приехали в парк и пошли искать место проката снегоходов... С трудом нашли очень недовольного мужчину-инструктора, который увидев купоны в наших руках очень резко ответил, что у них всего лишь один снегоход, и на него очередь. Очередь оказалась очень немаленькой. Люди даже начали вести список на листочке (!) что бы не перепутать кто за кем. И у всех время катания было по 30-60 мин. То есть что бы покататься каждому из нас четвертых по часу на снегоходе, нужно было отстоять около 5 часов в очереди и ещё ждать 4 часа пока каждый из нас покатается! Нас это конечно же не устраивало, так как мы рассчитывали на то, что поставщик услуг выполнит условия, указанные в акции, а именно (цитирую):
Вы можете выбрать:
Снегоход (Викинг) 56 л/сил 15 мин. 750р - 50% = 375р Снегоход (Фаизер) 80 л/сил 15мин. 1500р - 50% = 750р Квадроцикл (Гризли 700 куб/см, Гризли 660 куб/см или Раптор 700 куб/см) 15мин 1500р - 50% = 750р Снегоход (Викинг) 56 л/сил 30 мин. 1500р - 50% = 750р Снегоход (Фаизер) 80 л/сил 30мин. 3000р - 50% = 1500р Квадроцикл (Гризли 700 куб/см, Гризли 660 куб/см или Раптор 700 куб/см) 30мин 3000р - 50% = 1500р
Мы стали разбираться почему "Фристайл" не выполняет своих условий. Инструктор стал на нас кричать, что такие дураки как мы напокупали купонов, пришли пьяными и разбили все снегоходы. Мы были в шоке... Мы рассчитывали приехать и хорошо провести время, и в итоге наткнулись на неприкрытое хамство и на то, что поставщик не выполняет свои обязательства заявленные в условиях акции. Через полчаса возле нас стояла уже целая толпа таких же дурачков как и мы, которые купили купоны не только на вашем сайте, но и на других (бигбаззи, групон, биглион и многие другие...). Мы стали звонить руководителю "Фристайла" он тоже очень грубо с нами поговорил, и сказал, что если нам не нравится, то мы можем валить из его замечательного парка и вернуть деньги за купоны.
Что я и спешу сделать, пока акция не закончилась!
Отрицательные отзывы о "Фристайле" вы можете найти на других купонных сайтах:
http://bigbuzzy.ru/catalog/freestyle-pulkas/comments/
http://fun2mass.ru/shares/single/2956
Номера купонов: *****************
С нетерпением жду вашего ответа и возврата денег.
Спасибо!
-- Виктория
Добавлено (16.03.12, 22:13) --------------------------------------------- Прошу помочь мне, так как акция заканчивается через пару недель, и мы лучше потратим эти деньги на вашем сайте на что-то другое.
|
|
| |
Ekaterinakupibonus | Дата: Сб, 17.03.12, 10:54 | Сообщение # 113 |
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий (23 постов)
Репутация: 3
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| igor262, здравствуйте еще раз! Я ответила на Ваше письмо с просьбой выслать уточняющую информацию, чтобы мы могли как можно быстрее разобраться в этой ситуации.
Официальный представитель сайта "Купибонус"
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пн, 19.03.12, 12:20 | Сообщение # 114 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Puzzle, здравствуйте! Я нашла Вашу заявку. Заявка была рассмотрена положительно. Приносим свои извинения за столь долгое рассмотрение. Ответ ищите на электронной почте.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пн, 19.03.12, 12:37 | Сообщение # 115 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Все сообщения по акции КупиБонуса УГГИ в интернет-магазине EXTRASHOES перенесены в указанную тему. Все обсуждение там.
|
|
| |
Puzzle | Дата: Пн, 19.03.12, 12:45 | Сообщение # 116 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 16.03.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Tatianakupibonus) Puzzle, здравствуйте! Я нашла Вашу заявку. Заявка была рассмотрена положительно. Приносим свои извинения за столь долгое рассмотрение. Ответ ищите на электронной почте.
Большое спасибо! Деньги на счет получила, будем тратить на другие акции!
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пн, 19.03.12, 12:47 | Сообщение # 117 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Puzzle, Была рада помочь в решении проблемы!
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
mobile2004 | Дата: Пн, 19.03.12, 14:16 | Сообщение # 118 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 19.03.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Добрый день купибонус! Мой номер заказа 1007591 Прошу вернуть стоимость потраченных денежных средств на счет в вашей системе, поскольку услуга предоставлена не была и купон не использован. Письмо к Вам было написано 19.03, окончание акции 14.03. В период с 10.03 - 19.03 я находился в больнице и написать вам письмо до 14.03 не было возможности. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пн, 19.03.12, 14:47 | Сообщение # 119 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (mobile2004) Письмо к Вам было написано 19.03 Номер тикета. Почему не дождались ответа, раз только сегодня отправили?
Quote (mobile2004) период с 10.03 - 19.03 я находился в больнице и написать вам письмо до 14.03 не было возможности. Приготовьте скан справки, для подтверждения, и отправьте еще раз письмо в службу поддержки.
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пн, 19.03.12, 16:08 | Сообщение # 120 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| mobile2004, здравствуйте! ADMIN прав. Мы будем ждать от Вас подтверждения.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |