Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2
|
|
mobile2004 | Дата: Пн, 19.03.12, 16:25 | Сообщение # 121 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 19.03.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (mobile2004) правили? Quote (ADMIN) Номер тикета. Почему не дождались ответа, раз только сегодня отправили? [Ticket#2012031918000691] Ответа дождался - В возмещении отказано при том что я прошу не на карту наличные а на виртуальный счет в вашей системе.
Quote (ADMIN) Приготовьте скан справки, для подтверждения, и отправьте еще раз письмо в службу поддержки.
Ок.. Кому нужно отправлять скан справки ?
Сообщение отредактировал mobile2004 - Пн, 19.03.12, 16:26 |
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пн, 19.03.12, 16:53 | Сообщение # 122 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| mobile2004,
Quote (mobile2004) Кому нужно отправлять скан справки
В ответ на письмо, которое Вы получили с отказом в возврате.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пн, 19.03.12, 16:55 | Сообщение # 123 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| mobile2004,
Quote (mobile2004) В возмещении отказано при том что я прошу не на карту наличные а на виртуальный счет в вашей системе.
Прошу обратить Ваше внимание, что Вы не указали причину, по которой не смогли воспользоваться купоном во время действия акции. Вы писали: Прошу вернуть стоимость потраченных денежных средств на счет в вашей системе, поскольку услуга предоставлена не была и купон не использован.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Сообщение отредактировал Tatianakupibonus - Пн, 19.03.12, 16:57 |
|
| |
Evgenika123 | Дата: Сб, 24.03.12, 21:58 | Сообщение # 124 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.12.11
Знает о купонах с: МОСКВА
Сейчас на сайте: Offline
| Всем привет.А я написала заявление в прокуратуру месяц назад по поводу возврата купона.Сегодня получила уведомление, что прокуратура направила мое дело в Роспотребнадзор. Деньги потребую вернуть не на счет, а обратно на карточку.
Мой E-mail- Evg_gr@mail.ru - не о чем вас теперь не прошу.
|
|
| |
igor262 | Дата: Сб, 31.03.12, 16:35 | Сообщение # 125 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.03.12
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Добрый день! Ответили на письмо. + нашли много негатива о салоне на других сайтах. Почему вы не проверяете заведения, с которыми делаете акции? Сегодня звонили туда снова - телефон не отвечает. Похоже на развод со стороны поставщика - сделали акции на разных купонаторах и смотались
|
|
| |
NYear | Дата: Пн, 02.04.12, 00:45 | Сообщение # 126 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.11.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Татьяна, пожалуйста, помогите разобраться и вернуть деньги по акции "Сделай шаг навстречу совершенной коже: 3 процедуры мезотерапии кожи лица гиалуроновой кислотой" 20.07 - 20.09, купон № 23622032D1F7B17. Задолго до окончания проведения акции я позвонила в студию косметологии и сообщила, что в сроки до 20.09 по веской причине я не смогу подойти на процедуры. При обоюдном согласии датой посещения по этой акции назначили 10.10. При посещении салона в назначенное время выяснилось, что 1.купон они уже не могут активировать, 2. деньги Купибонус не перечислил салону , т.е. и 3. предоставить процедуры также не могут. В итоге получилось, что некорректные действия сотрудника салона привели к тому, что я заплатив деньги, не получила услуги. 11 октября было оправлено письмо с объяснением ситуации в службу поддержки Купибонус. 20 октября я звонила для уточнения ситуации. Сотрудник сообщил, что моя заявка будет рассматриваться до 30 дней. Через месяц 7ноября , я написала еще одно сообщение и позже перезвонила. Выяснилось, что мое обращение уже не действительно (находится в архиве) и попросили написать новое. После это с моей стороны было написано несколько писем, но со стороны представителей Купибонус никаких шагов для решения проблемы сделано не было. Прошу до конца разобраться в этой ситуации, т.к. с моей стороны все было сделано корректно
Ко всем с уважением
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пн, 02.04.12, 13:57 | Сообщение # 127 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| igor262, здравствуйте! Сегодня Вам был дан подробный ответ на данную претензию. Приносим свои извинения от лица компании КупиБонус за сложившуюся ситуацию.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пн, 02.04.12, 14:19 | Сообщение # 128 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| NYear, здравствуйте! Нашла Ваше обращение. Обсудив с руководством, было принято положительное решение, но с особыми условиями. Ищите ответное письмо с подробностями в ближайшее время в Вашем электронном почтовом ящике.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
DUSHKA1231 | Дата: Чт, 05.04.12, 17:13 | Сообщение # 129 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 10.10.10
Знает о купонах с: 05 май
Сейчас на сайте: Offline
| Добрый день! На сайте купибонус купила купон 48733_819ВЕ4D762 1сеанс кавитации одной зоны на выбор+ЛПЖ массаж. Как оказалось позже салон не работал, на телефоны не отвечали. В службе поддержки, вернули мне деньги на счет в депозите на сайт, но мне хотелось,чтоб деньги вернули на карту. Как сказали в службе поддержки, что возврат осуществляется только у них в офисе. На сайте биглион мне деньги вернули на карту сразу-не надо было ехать в офис. Прошу помочь в данной проблеме. Заранее спасибо!
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Чт, 05.04.12, 18:12 | Сообщение # 130 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| DUSHKA1231, здравствуйте! Это не проблема! Вы могли написать в ответ, что Вам не удобно ехать в офис. Мы оформим возврат удаленно. Я выслала Вам письмо с инструкцией.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |