С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я приобрела купон на сайте купибонус. Компания-поставщик сначала тянула время, а потом заявила о том что не может оказать мне услугу по купону так как не получает больше оплату от Купибонуса.
При оплате купона я использовала бонусные рубли и промо код. Сотрудник известила меня о том что я могу получить возврат только фактически оплаченных денег, то есть и скидка и бонусные рубли не могу быть восстановлены в связи с истечением срока их действия. Однако я считаю это неправильным так как возврат происходит не по моей вине, а по вине поставщика отказывающегося выполнять обязательства по купону. Я считаю что бонусные рубли и промо код должны быть восстановлены.
Назовите, пожалуйста, номер заказа 15***** либо номер тикета (номер письма 20140********), чтобы мы могли идентифицировать ваше обращение - попробуем что-нибудь придумать Официальный представитель сайта "КупиБонус"
А за что, позвольте, мне с вами дружелюбной быть??? За то, что благодаря вам и вашим левым акциям я потеряла сотню долларов? Нет уж, буду и дальше распространять о вас негативные комментарии и отзывы. А следить за собой лично я предпочитаю с помощью проверенных и добросовестных поставщиков услуг Напоминалочка: http://www.klub-skidok.ru/forum/75-2029-8 Алена
Сообщение отредактировал alena108 - Чт, 10.04.14, 20:39
Нескольких человек уже отговорила пользоваться вашими услугами и буду продолжать это делать. Вот и считайте, что было бы вам выгоднее - вернуть мои деньги или терять свою потенциальную прибыль Алена
alena108, я такие суммы в течение нескольких лет регулярно тратила на этом сайте, один-единственный раз попросила возврат, когда мне просто ужас сделали с губами - получила отказ, да еще и предъявили претензию, что я, дескать только о плохих акциях пишу, а о хороших - ни слова, как будто я купибонусу обязана по каждой акции отчет в клубе скидок писать
На данное заявление я не получила ответа уже в течение 2 недель!!!! Вы заставляете подавать на вас в суд.
В ООО "КупиБонус.RU"Россия, 127018, г. Москваул. Сущевский Вал, д.5, стр.3 По заказу № 1611733 от 5.08.14, оплачен 05.08.14, оригинал кассового чека имеется и товарной накладной имеется, мной был получен купон D3A7F9 на акцию Relax - программа «Ароматный детокс и увлажнения тела» для двоих. После телефонного звонка в салон "Вдохновение" оказалось, что данный салон не оказывает услуги по купонам, купленным в компании КупиБонус.Ру. Повторный звонок с целью проверки информации был сделан мною 6.08.14. Администратор салона повторно подтвердила, что услуги по купонам, купленным в компании КупиБонус.Ру не оказываются. После многочисленные звонков в службу поддержки клиентов компании КупиБонус.Ру выяснилось, что спустя 2 недели с момента оплаты заказа наличными курьеру, данный заказ по каким -то непонятным причинам, видимо, опять же техническим, заказ № 1611733 от 5.08.14 до сих пор считается не оплаченным, несмотря на то, что копии документов об оплате - товарная накладная и кассовый чек - были отправлены на адреса электронной почты info@kupibonus.ru, info@email.kupibonus.ru. Несколько раз оставляла заявку на звонок с требованием перезвонить для выяснения ситуации по возврату денежных средства за не оказанные услуги. Заявка на обратный звонок от 13.08.14, которая так же оставлялась через оператора, видимо, по техническим причинам так и осталась не отвеченной. Прошу вернуть уплаченные за услугу деньги в сумме 3250-00 (три тысячи двести пятьдесят рублей 00 коп) в досудебном порядке за не предоставленную услугу, т.к. на основании опубликованных на Вашем сайте Правил п.9.1. имеет место односторонний отказ Партнера от оказания услуг. Так же я руководствуюсь ст. ст. 4, 13 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. Также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката. Напоминаю, что согласно статье 12 п.2 Закона "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.Согласно статье 18 п.1 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Таким образом, я требую полного возмещения оплаченной мной суммы в размере 3 250 (трех тысяч двухсот пятидесяти) рублей в течение 10 рабочих дней. Согласно статье 31 п.1 Закона "О Защите прав потребителей" Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. В случае нарушения данного срока согласно статье 31 п.3 Закона "О защите прав потребителей" За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Сообщение отредактировал IATA - Вт, 19.08.14, 13:18
Купибонусу уже не страшно, они продали сайт, расчетный счет у них арестован и т.д. А учредители - кипрские компании. Так что, всех, кому они должны, они простили.
А когда-то этим сайтом занимались порядочные люди ...
Сообщение отредактировал vfuybn - Вт, 26.08.14, 14:54
Сайт Купибонус продан, сотрудники, клиенты и партнеры так и не получили обещанных выплат. Купибонус простил всех, кому должен. бывший сотрудник КупиБонуса
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.