С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
ПолинаЛоза, я нашла Ваше обращение и уточнила детали ситуации: 1) на данный момент Вы уже получили часть услуг по купону 2) с компанией Swissmed все финансовые вопросы с нашей стороны решены! 3) по Вашему обращению было предложено несколько положительных вариантов решения. Также, наше руководство предложило осуществить Вам возврат денег за купон в полном объеме за счет собственных средств компании ООО «Купибонус.ру» 4) прошу соблюдать правила темы, которые описаны в самом начале. Благодарю за понимание. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Здравствуйте, уважаемые участники КЛС! В двадцатых числах мая я заявил о проблеме связаной с отказом в предоставлении услуг компанией Свисмед. Отказ мне прокоментировали тем, что Купибонус не перечисляет положенные им деньги за акцию и поэтому они хотят, чтобы клиенты, которые приобрели купоны как-то воздействовали на Купибонус (!). По акции был приобретен курс состоящий из пяти процедур, купон был активирован и я успел попасть на несколько сеансов. Звонок в службу поддержки мною был сделан сразу после отказа в приеме на последующие процедуры, мне обещали прояснить ситуацию и перезвонить. Я целый час прождал их ответа, потом сделал второй звонок и мне уже пояснили, что решение будет не сейчас и не сегодня, так как проблемы решаются их менеджерами, которые трудятся в рабочее время в будние дни. На следующий рабочий день мне пришло письмо с подтверждением о получении моей притензии и обещанием скорейшего решения проблем. Далее в течении почти целого месяца Купибонус игнорировал все мои обращения и по электронной почте, и по телефону. Так как курс завершен не был, в числе отправленных мною писем было и предложение вернуть оплаченные за курс деньги. И вот позавчера вернувшись из путешествия по горам Адыгеи, я обнаружил торжественное письмо о том, что их партнеры возобновили прием, а мне "в качестве компенсации начисленны 300 руб". На мою просьбу рассмотреть содержание и ответить по существу моих писем, отправленных за последний месяц я получил формулировку: "По правилам проекта возврат денежных средств возможен в случаях, если купон не был использован. В данном случае Ваш купон деактивирован, т.е. услуга по нему получена и возврат денежных средств невозможен. Вопросы, связанные с качеством оказанных услуг, а также вопросы по возврату средств за купон просим решать непосредственно с Компанией, которая оказывала услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Желаю всем удачных покупок при должной осмотрительности!
Для представителя Купибонус (ООО "Боку.ру") номер жалобы Ticket#2013052518000137
Должная осмотрительность, а вернее печальный опыт, подсказали мне не иметь с КупиБонусом ничего общего после их отказа вернуть деньги за всем известную горе-акцию с Уггами... Отписка с их стороны была примерно такая же, как в вашем случае. Алена
Сообщение отредактировал alena108 - Ср, 26.06.13, 23:13
alena108, здравствуйте! средства за купоны по той акции, которую Вы описываете мы возвращали тем, кто обращался к нам! Пожалуйста, не вводите других клиентов в заблуждение. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Ну да, 200 руб. (или сколько там) я от вас получила. А три тысячи - нет! Хорошим тоном с вашей стороны было бы вернуть клиентам деньга за неполученные Угги, а дальше самим судиться с недобросовестным поставщиком, вместо того чтобы предлагать это делать обманутым клиентам. Этим бы еще можно было б спасти свою репутацию... Алена
Как только мы получили Ваше обращение, мы принесли извинения и пообещали разобраться с проблемой. Мы приносим извинения повторно. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанными Вами неудобствами.
К сожалению, в ходе разбирательств по данной ситуации в неприятном положении оказались не только наши клиенты, но и наша компания (КупиБонус). С нашей стороны все обязательства перед партнером были своевременно выполнены.
Мы обещали клиентам, кто оказался в данной ситуации, в том числе и Вам, что решим вопрос. К сожалению, иногда разъяснения ситуаций занимают длительное время, как в данном случае - 3 недели. Но по итогам, мы были рады сообщить Вам, что все вопросы улажены, Вас ждут в клинике и Вы сможете закончить начатый курс без ущерба для его эффективности.
Поскольку Вы видите решение вопроса только в возврате 100% оплаченной Вами суммы, хотя в медицинском центре Вы уже прошли большую часть курса, первоначально Вам было отказано в возврате. В течение недели (с 26.06.2013) наш партнер и непосредственно наша компания пытаются с Вами связаться для урегулирования ситуации, но по-разным причинам связь не удается.
Компания КупиБонус дорожит своей репутацией. В качестве исключения, нашим руководством было принято решение вернуть Вам средства за купон по данной акции в полном объеме за счет средств компании ООО "КупиБонус.ру". Мы приложим больше усилий, чтобы подобных ситуаций более не происходило. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
alena108, не вижу смысла обсуждать вновь данную ситуацию, так как все уже решено и с нашей стороны было сделано все возможное. Данной теме была посвящена отдельная ветка, где Вы можете увидеть официальные ответы. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Сообщение отредактировал Tatianakupibonus - Ср, 03.07.13, 15:41
Будьте осторожны с акцией "16 видов массажа на выбор" от cети Power Style. Обратите внимание на строчку мелким шрифтом в описании акции "Только для новых членов клуба". Имейте в виду: если вы когда-либо, неважно, как давно, посещали любое из заведений этой сети с любой целью, вы считаетесь членом клуба. И пускай вам не заводили никаких клубных карт и не предупреждали о том, что вы теперь к чему-то там приобщены, - вы член клуба и воспользоваться купоном не сможете.
Я приобрела этот купон по неосторожности - и предположить не могла, что посещение Power Style в далеком 2010 автоматически лишает меня воспользоваться скидкой. Кстати, на мое предложение зачесть купон в счет ОДНОГО ВМЕСТО ШЕСТНАДЦАТИ сеанса (как бы за полную стоимость) менеджер ответил отказом - он не был уполномочен решать такие вопросы и предложил мне вместо решения моей проблемы номер телефона своего руководителя (обратите внимание, не он должен звонить руководителю, а я сама!). Я, естественно, отказалась.
В Power Style на Вернадского работает просто замечательный массажист с золотыми руками, но система администрирования меня неприятно удивила. С 2010 года что-то, видимо, изменилось не в лучшую сторону. Будьте внимательны.
Дальнейшие действия: обратилась на горячую линию kupibonus. Посоветовали написать письмо. Ну, думаю, сейчас начнется бюрократия. Ан нет. Вот тут меня ждали приятные, в общем-то, сюрпризы.
На следующий же день после отправки письма мне ответила менеджер Елена и сообщила о том, что средства за неиспользованный купон перечислены на мой счет в личном кабинете.
Если я хочу вернуть их на карту, нужно заполнить заявление (с полными реквизитами счета - обратите внимание! - номера карты недостаточно!), отправить копию первой страницы паспорта и квитанцию, подтверждающую платеж.
Погуляла по сайту, ни одна акция мне не приглянулась, решила возвращать.
Сегодня подготовила все документы, отправила в службу поддержки.
Ответ был уже ЧЕРЕЗ ЧАС. Менеджер Татьяна написала, что: "Денежные средства поступят на банковскую карту в период от 2-х до 30 календарных дней", - и извинилась за предоставленные неудобства.
Мне была очень приятна оперативность сотрудников "Купибонус" и их внимание к моей проблеме. Надеюсь, с перечислением денег тоже не возникнет особых сложностей - я обязательно об этом отпишусь, сообщу, как только средства поступят на счет.
Не знаю, как у кого, у меня до сих пор опыт работы с этим сервисом был исключительно положительный. Все акции были честными и удачными.
Спасибо!
Сообщение отредактировал kratko - Вт, 13.08.13, 13:04
Благодарим за отзыв! Вы нам подняли настроение! В Личном кабинете Вас ждет сюрприз! =) Инструкция выслана Вам на электронный адрес. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
kratko, здравствуйте!Благодарим за отзыв! Вы нам подняли настроение! В Личном кабинете Вас ждет сюрприз! =) Инструкция выслана Вам на электронный адрес.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.