ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2 - Страница 21 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2
TatianakupibonusДата: Вт, 11.06.13, 16:25 | Сообщение # 201
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
ПолинаЛоза
я нашла Ваше обращение и уточнила детали ситуации:
1)  на данный момент Вы уже получили часть услуг по купону
2) с компанией Swissmed все финансовые вопросы с нашей стороны решены!
3) по Вашему обращению было предложено несколько положительных вариантов решения. Также, наше руководство предложило осуществить Вам возврат денег за купон в полном объеме за счет собственных средств компании ООО «Купибонус.ру»
4) прошу соблюдать правила темы, которые описаны в самом начале. 
Благодарю за понимание.


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
КупилBonusДата: Ср, 26.06.13, 22:32 | Сообщение # 202
[Любитель Скидок]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.06.13
Знает о купонах с: 09.2011
Сейчас на сайте: Offline
Здравствуйте, уважаемые участники КЛС!
В двадцатых числах мая я заявил о проблеме связаной с отказом в предоставлении услуг компанией Свисмед. Отказ мне прокоментировали тем, что Купибонус не перечисляет положенные им деньги за акцию и поэтому они хотят, чтобы клиенты, которые приобрели купоны как-то воздействовали на Купибонус (!).
По акции был приобретен курс состоящий из пяти процедур, купон был активирован и я успел попасть на несколько сеансов.
Звонок в службу поддержки мною был сделан сразу после отказа в приеме на последующие процедуры, мне обещали прояснить ситуацию и перезвонить. Я целый час прождал их ответа, потом сделал второй звонок и мне уже пояснили, что решение будет не сейчас и не сегодня, так как проблемы решаются их менеджерами, которые трудятся в рабочее время в будние дни.
На следующий рабочий день мне пришло письмо с подтверждением о получении моей притензии и обещанием скорейшего решения проблем. Далее в течении почти целого месяца Купибонус игнорировал все мои обращения и по электронной почте, и по телефону. Так как курс завершен не был, в числе отправленных мною писем было и предложение вернуть оплаченные за курс деньги.
И вот позавчера вернувшись из путешествия по горам Адыгеи, я обнаружил торжественное письмо о том, что их партнеры возобновили прием, а мне "в качестве компенсации начисленны 300 руб". На мою просьбу рассмотреть содержание и ответить по существу моих писем, отправленных за последний месяц я получил формулировку:
"По правилам проекта возврат денежных средств возможен в случаях, если купон не был использован. В данном случае Ваш купон деактивирован, т.е.
услуга по нему получена и возврат денежных средств невозможен. Вопросы, связанные с качеством оказанных услуг, а также вопросы по возврату средств за купон просим решать непосредственно с Компанией,
которая оказывала услуги
. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."


Желаю всем удачных покупок при должной осмотрительности!

Для представителя Купибонус (ООО "Боку.ру") номер жалобы Ticket#2013052518000137
 
alena108Дата: Ср, 26.06.13, 23:11 | Сообщение # 203
[Любитель Скидок]
Знающий
(31 постов)
Репутация: 0

Город: москва
Состоит В Клубе с: 04.01.12
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Должная осмотрительность, а вернее печальный опыт, подсказали мне не иметь с КупиБонусом ничего общего после их отказа вернуть деньги за всем известную горе-акцию с Уггами... Отписка с их стороны была примерно такая же, как в вашем случае.

Алена

Сообщение отредактировал alena108 - Ср, 26.06.13, 23:13
 
TatianakupibonusДата: Вт, 02.07.13, 17:25 | Сообщение # 204
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
alena108, здравствуйте!
средства за купоны по той акции, которую Вы описываете мы возвращали тем, кто обращался к нам!
Пожалуйста, не вводите других клиентов в заблуждение.


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
alena108Дата: Вт, 02.07.13, 21:21 | Сообщение # 205
[Любитель Скидок]
Знающий
(31 постов)
Репутация: 0

Город: москва
Состоит В Клубе с: 04.01.12
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Ну да, 200 руб. (или сколько там) я от вас получила. А три тысячи - нет! Хорошим тоном с вашей стороны было бы вернуть клиентам деньга за неполученные Угги, а дальше самим судиться с недобросовестным поставщиком, вместо того чтобы предлагать это делать обманутым клиентам. Этим бы еще можно было б спасти свою репутацию...

Алена
 
TatianakupibonusДата: Ср, 03.07.13, 15:25 | Сообщение # 206
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
КупилBonus, здравствуйте!

Как только мы получили Ваше обращение, мы принесли  извинения и пообещали разобраться с проблемой. Мы приносим извинения повторно.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанными Вами неудобствами.

К сожалению, в ходе разбирательств по данной ситуации в неприятном положении оказались не только наши клиенты, но и наша компания (КупиБонус). С нашей стороны все обязательства перед партнером были своевременно выполнены.

Мы обещали клиентам, кто оказался в данной ситуации, в том числе и Вам, что решим вопрос. К сожалению, иногда разъяснения ситуаций занимают длительное время, как в данном случае - 3 недели. Но по итогам, мы были рады сообщить Вам, что все вопросы улажены, Вас ждут в клинике и Вы сможете закончить начатый курс без ущерба для его эффективности.

Поскольку Вы видите решение вопроса только в возврате 100% оплаченной Вами суммы, хотя в медицинском центре Вы уже прошли большую часть курса, первоначально Вам было отказано в возврате.
В течение недели (с 26.06.2013) наш партнер и непосредственно наша компания пытаются с Вами связаться для урегулирования ситуации, но по-разным причинам связь не удается.

Компания КупиБонус дорожит своей репутацией. В качестве исключения, нашим руководством было принято решение вернуть Вам средства за купон по данной акции в полном объеме за счет средств компании ООО "КупиБонус.ру".
Мы приложим больше усилий, чтобы подобных ситуаций более не происходило.


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
TatianakupibonusДата: Ср, 03.07.13, 15:40 | Сообщение # 207
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
alena108,
не вижу смысла обсуждать вновь данную ситуацию, так как все уже решено и с нашей стороны было сделано все возможное. Данной теме была посвящена отдельная ветка, где Вы можете увидеть официальные ответы.


Официальный представитель сайта "КупиБонус"

Сообщение отредактировал Tatianakupibonus - Ср, 03.07.13, 15:41
 
kratkoДата: Вт, 13.08.13, 12:50 | Сообщение # 208
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.08.13
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Дорогие участники форума!

Будьте осторожны с акцией "16 видов массажа на выбор" от cети Power Style. Обратите внимание на строчку мелким шрифтом в описании акции "Только для новых членов клуба". Имейте в виду: если вы когда-либо, неважно, как давно, посещали любое из заведений этой сети с любой целью, вы считаетесь членом клуба. И пускай вам не заводили никаких клубных карт и не предупреждали о том, что вы теперь к чему-то там приобщены, - вы член клуба и воспользоваться купоном не сможете.

Я приобрела этот купон по неосторожности - и предположить не могла, что посещение Power Style в далеком 2010 автоматически лишает меня воспользоваться скидкой. Кстати, на мое предложение зачесть купон в счет ОДНОГО ВМЕСТО ШЕСТНАДЦАТИ сеанса (как бы за полную стоимость) менеджер ответил отказом - он не был уполномочен решать такие вопросы и предложил мне вместо решения моей проблемы номер телефона своего руководителя (обратите внимание, не он должен звонить руководителю, а я сама!). Я, естественно, отказалась.

В Power Style на Вернадского работает просто замечательный массажист с золотыми руками, но система администрирования меня неприятно удивила. С 2010 года что-то, видимо, изменилось не в лучшую сторону. Будьте внимательны.

Дальнейшие действия: обратилась на горячую линию kupibonus. Посоветовали написать письмо. Ну, думаю, сейчас начнется бюрократия. Ан нет. Вот тут меня ждали приятные, в общем-то, сюрпризы.

На следующий же день после отправки письма мне ответила менеджер Елена и сообщила о том, что средства за неиспользованный купон перечислены на мой счет в личном кабинете.

Если я хочу вернуть их на карту, нужно заполнить заявление (с полными реквизитами счета - обратите внимание! - номера карты недостаточно!), отправить копию первой страницы паспорта и квитанцию, подтверждающую платеж.

Погуляла по сайту, ни одна акция мне не приглянулась, решила возвращать.

Сегодня подготовила все документы, отправила в службу поддержки.

Ответ был уже ЧЕРЕЗ ЧАС. Менеджер Татьяна написала, что: "Денежные средства поступят на банковскую карту в период от 2-х до 30 календарных дней", - и извинилась за предоставленные неудобства.

Мне была очень приятна оперативность сотрудников "Купибонус" и их внимание к моей проблеме. Надеюсь, с перечислением денег тоже не возникнет особых сложностей - я обязательно об этом отпишусь, сообщу, как только средства поступят на счет.

Не знаю, как у кого, у меня до сих пор опыт работы с этим сервисом был исключительно положительный. Все акции были честными и удачными.

Спасибо!


Сообщение отредактировал kratko - Вт, 13.08.13, 13:04
 
TatianakupibonusДата: Вт, 13.08.13, 13:17 | Сообщение # 209
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
kratko, здравствуйте!

Благодарим за отзыв! Вы нам подняли настроение!
В Личном кабинете Вас ждет сюрприз! =)
Инструкция выслана Вам на электронный адрес.


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
kratkoДата: Вт, 13.08.13, 13:35 | Сообщение # 210
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.08.13
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Цитата (Tatianakupibonus)
kratko, здравствуйте!Благодарим за отзыв! Вы нам подняли настроение!
В Личном кабинете Вас ждет сюрприз! =)
Инструкция выслана Вам на электронный адрес.

Спасибо! Обязательно воспользуюсь! :))
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA