С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Добрый день, Татьяна. Из Вашего ответа получается, что я 4920 рублей должна просто подарить КупиБонус, потому что меня обманули или ввели в заблуждение по моей собственной воле?! Три пункта из условий акции, обозначенные у Вас на сайте, не соответствовали действительности!!! Вы же написали несуществующие условия, а я приобрела купон именно из-за привлекательности этих условий! Я объяснила, что не по моей вине я воспользовалась купоном после окончания действия акции. За что же тогда отвечает сайт КупиБонус?
Zalina, здравствуйте! Ни одной рекламации по данной акции, кроме Вашей, нам не поступало. Все клиенты были обслужены качественно (по всем пунктам акции) и в сроки акции. Ваша запись, исходя из письма, которое Вы нам писали, была перенесена за сроки проведения акции только потому, что Вы уезжали в отпуск. Договаривались Вы об этом непосредственно с салоном. Не думаю, что в этом есть вина компании КупиБонус или партнера. Если Вам не понравился результат оказанной Вам услуги, рекомендуем обращаться к администратору салона красоты и решать все возникшие вопросы на месте. К сожалению, в данном случае не предоставляется возможным вернуть Вам денежные средства, так как соглашение с партнером уже завершено. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Добрый день, Татьяна. Пожалуйста, не искажайте мое письмо. Запись была перенесена потому, что салон просто меня вычеркнул и записали другого,а прийти на 10 дней позже, как они мне это предложили, я уже не могла, т.к уезжала. Боюсь, я одна приобрела этот злосчастный купон!Я бы обязательно обратилась в салон за возвратом своих денег, если бы он был открыт или хотя бы там отвечали по телефону!!! Видимо, бесполезно с Вами добиваться правды, просто не хотите слышать. Значит, будем действовать иначе.
Zalina, здравствуйте! Вы меня просто не услышали в первом обращении. Я Вам еще раз повторяю, что партнерские договорные отношения между компанией КупиБонус и партнером (в данном случае салоном Софи) действуют только в течение срока действия купонов. Какое-либо содействие в решении проблем, которые возникают у клиентов, мы можем оказать только в указанные сроки. Если у Вас возникла проблема, Вам необходимо было обратиться к нам сразу. Если Вы согласились на запись после окончания срока действия купона, то Вы должны были понимать, что могут возникнуть какие-либо риски. Так как деньги по договору были перечислены партнеру, мы можем Вам только порекомендовать обратиться за возвратом непосредственно в салон Софи.
Со стороны компании КупиБонус, в качестве компенсации за моральный ущерб, в ближайшее время Вам будут начислены 1000 бонусных рублей в Ваш Личный кабинет на сайте kupibonus.ru. Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Спасибо большое "за оказанную услугу".Я сегодня написала заявление в прокуратуру, благо знаю к кому обращаться.Теперь будем разбираться, в каких случаях мы должны покупать воздух.
Evgenika123, здравствуйте! Правила для всех клиентов одинаковы. Нарушены правила были не со стороны компании КупиБонус и не со стороны партнера, а с Вашей. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Доброй ночи! Писала месяц назад "Доброй ночи! после месяца бесполезных звонков и ожидания ПО ЗАКАЗУ № 1018554 от 28.12.2011 написала письмо: " 31.12.2011 я заказывала и оплачивала купон на приобретение Portable Super Playstation, Mp5 - 1.00 шт. c сайта www.lamagra.ru. Я зарегистрировалась на данном сайте, как было указано. До настоящего времени заказ не доставлен, курьер как было обещано в ответном письме с lamagra.ru со мной не связывался ни разу. Проясните пожалуйста данную ситуацию и скажите когда будет доставлен заказ, если вообще это еще возможно или когда вернете деньги? Сайт не работает, он заблокирован при попытке зайти на него выходит следующая информация "Виртуальный web-сервер остановлен.", связаться с ними не представляется возможным. При обращении в вашу компанию девушка довольно в грубой форме ответила что вы не при чем, и что связыться надо с lamagra .ru, хотя ответ на предидущее письмо констатирует другое "............Просим Вас не волноваться, заказ обязательно будет доставлен. Если этого не произойдет, пожалуйста, свяжитесь с нами после праздников и мы компенсируем Вам стоимость купона." Конечно хотелось бы все-таки в итоге получить товар, только хотелось бы узнать сколько еще нужно ждать?" ПРИХОДИТ ПИСЬМО ЧТО ЗАКАЗ АННУЛИРОВАН. И деньги в личном кабинете. Прошу вернуть мне деньги на карту, так как вашим сайтом УПАСИ меня вообще воспользоваться когда-нибудь в жизни! Ребенок месяц ждал игрушку, к дню рождения остался вообще без подарка, так как я заплатив почти 2 000 понадеялась что подарок будет 100%. Я одна воспитываю ребенка и деньги эти для меня ощутимые, мне не нужны ваши акции, живу в Тюмени, подъехать в офис нереально. Прошу будьте людьми, верните деньги!!! Мария Лашенко
"
Прошел месяц, как я отправила документы на возврат! Денег нет до сих пор! Ответьте почему такое [...модерация...] отношение? Вы ведь тоже люди, и у вас тоже есть дети! Ну нельзя так [...модерация...] обирать народ, все ведь возвращается и [...модерация...] Мария Лашенко
Сообщение отредактировал moderator - Вс, 04.03.12, 12:35
maria9416, Здравствуйте! Во-первых, примите наши извинения. По данной акции нас очень подвел партнер, с которым мы прекратили все взаимоотношения. Мы все понимаем: был испорчен сюрприз...
06.02.2012 сотрудник службы поддержки направил Вам письмо
"Ваши документы получены и приняты в работу. Пожалуйста, ожидайте поступления средств в течение 30 календарных дней. Более подробную информацию по Вашему платежу Вы можете узнать в службе поддержки процессингового центра PayOnlineSystemпо телефонам +7 (495) 666-21-43; 8-(800) 7000-729 (8-800-7000-PAY) или по emailsupport@payonline.ru."
Со дня на день деньги придут. Извините за неудобства еще раз! Официальный представитель сайта "Купибонус"
Сообщение отредактировал Ekaterinakupibonus - Вс, 04.03.12, 14:03
Запись была перенесена потому, что салон просто меня вычеркнул и записали другого,а прийти на 10 дней позже, как они мне это предложили, я уже не могла, т.к уезжала. Боюсь, я одна приобрела этот злосчастный купон!Я бы обязательно обратилась в салон за возвратом своих денег, если бы он был открыт или хотя бы там отвечали по телефону!!!
Что Вам сейчас мешает получить услугу? Или, как крайний вариант, договориться о том, что передадите услугу другому человеку, которому подарите не купон, а услугу в салоне, которая уже оплачена купоном. или подарите. Если откажут, то напишите письменную претензию о невыполнении услуг за предоплаченные услуги по таким-то обоснованным причинам.
Quote (Evgenika123)
Спасибо большое "за оказанную услугу".Я сегодня написала заявление в прокуратуру, благо знаю к кому обращаться.Теперь будем разбираться, в каких случаях мы должны покупать воздух.
Будет очень интересно узнать о результатах. Как будут официальные ответы по существу, просьба сообщать.
Quote (Evgenika123)
кстати, помогу с выбиванием денег с купибонуса.Пишите.Буду рада помочь.
Если это был купон на право скидки, то Вы ему платили небольшую сумму. Скидочный сайт отвечает в пределах полученных сумм. Что касается угг, то их оплачивали непосредственно ИП. Только я так и не понял, кто как оплачивал (и есть ли какие-то подтверждающие документы на оплату) и почему по предоплате, а не в день приезда курьера с этими уггами, которые и примерили на свою ножку.
По факту здесь у скидочного сайта больше моральная ответственность в виде потери определенной репутации. Но, как показала двухгодичная практика, в г... попадались все сайты. Но не каждый мог публично вести диалог.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.