Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2
|
|
Tatianakupibonus | Дата: Вт, 28.02.12, 10:59 | Сообщение # 91 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Ccatherine, Вы не писали нам на info@kupibonus.ru! Напишите, пожалуйста, на info@kupibonus.ru. Укажите номер Вашего заказа и опишите ситуацию подробнее. Мы обязательно Вам поможем.
Уважаемые клиенты! Еще раз напоминаем Вам:
"Quote (ADMIN) У Вас возникли неразрешимые проблемы с компанией КупиБонус?
Получилось так, что Вы несколько раз обращались в службу поддержки КупиБонуса по e-mail или звонили операторам, но так Ваша проблема не решена?
Есть обоснованные требования о возврате, которые не были первоначально удовлетворены сотрудниками КупиБонус?
КупиБонус идет Вам на встречу! Для этого на форуме КЛС есть специальный Представитель, который готов устранить возможные недоразумения, которые у Вас ранее могли получиться.
Перед обращением: - если у Вас есть отзыв, то Вы должны писать в соответствующую тему про Скидки КупиБонуса в Москве - если у Вас есть претензия к КупиБонус, Вы должны сначала обратиться в службу поддержки КупиБонуса, и дождаться в течение разумного времени (как правило, до 5 рабочих дней) ответа. Если ответ не пришел, продублируйте Ваше письмо. - если Ваши многочисленные письма и звонки остаются без адекватного ответа, и Вы уверены, что пишите по правильному адресу, выжидая сроки, то эта тема для Вас
Что надо сделать, чтобы Вам помогли? - написать название акции, ссылку на акцию, описать суть проблемы, указать номера купонов - написать о взамодействии со службой поддержки и результатах, указать номера тикетов - написать суть претензии
И не забывайте, пожалуйста, соблюдать вежливость.
Предыдущая тема по Возврату денег от КупиБонус. Часть 1 "
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
AYUNA | Дата: Вт, 28.02.12, 11:23 | Сообщение # 92 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.01.12
Знает о купонах с: апрель 2011 год
Сейчас на сайте: Offline
| Уважаемая Tatiana kupibonus! На info@kupibonus.ru мною было отправлено повторно письмо, хотелось бы узнать результаты, тк ответа нет. Может требуется написать что-то еще?! Спасибо!
|
|
| |
Ccatherine | Дата: Вт, 28.02.12, 11:28 | Сообщение # 93 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.02.12
Знает о купонах с: 02.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Татьяна, я писала 16 февраля, но сейчас еще раз напишу. Спасибо!
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Вт, 28.02.12, 11:31 | Сообщение # 94 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| AYUNA, здравствуйте! Я нашла Ваше обращение. 24 февраля мы Вас пригласили в офис для оформления возврата на карту. Ищите письмо #2012022418000619 в Вашей электронной почте (на всякий случай, проверьте папку Спам).
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Сообщение отредактировал Tatianakupibonus - Вт, 28.02.12, 11:39 |
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Вт, 28.02.12, 11:33 | Сообщение # 95 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Ccatherine, Будем ждать Ваше письмо! Я, к сожалению, так и не нашла его по номеру заказа и номерам купонов.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
AYUNA | Дата: Вт, 28.02.12, 11:43 | Сообщение # 96 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.01.12
Знает о купонах с: апрель 2011 год
Сейчас на сайте: Offline
| Я получила письмо, оно отмечено как спам!) Дело в том, что я физически не смогу подъехать к вам офис для оформления возврата на карту, я нахожусь сейчас в другом городе. Я написала заявление в Купибонус о возврате с указанием номера карты для возврата средств и отправила его по почте заказным письмом неделю назад. На основании этого вы не можете совершить возврат?!
|
|
| |
Ccatherine | Дата: Вт, 28.02.12, 11:55 | Сообщение # 97 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.02.12
Знает о купонах с: 02.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Татьяна, Вы написали здесь в 33 минуты, а я посла письмо в 34 Спасибо за быстрые ответы!
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Вт, 28.02.12, 12:02 | Сообщение # 98 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| AYUNA, Я выслала Вам бланк заявления и инструкцию. Пришлите, пожалуйста, перечисленные документы. Мы осуществим возврат. В данном случае приезжать не потребуется.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
NaTaIl | Дата: Вт, 28.02.12, 16:14 | Сообщение # 99 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Состоит В Клубе с: 26.12.11
Знает о купонах с: июль 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Уважаемый представитель сайта Купибонус.ру Татьяна! Прошу дать ответ, решается ли проблема с обманутыми участниками акции "Угги носит весь мир"? Ситуация крайне неприятная, МАССА обманутых участников, от чего репутация сайта Купибонус.ру, мягко сказать, не выигрывает. Я лично, купив 2 купона, потеряла 5 120 руб. Почему за недобросовестную работу компании Купибонус (не проверен партнер, партнер оказался мошенником) должны страдать люди, которые поверили в проект Купибонус????
|
|
| |
Парфирий | Дата: Вт, 28.02.12, 16:45 | Сообщение # 100 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.01.12
Знает о купонах с: 11/2010
Сейчас на сайте: Offline
| NaTail, неделю назад примерно представитель однозначно ответил здесь: вот координаты компании, которая вас всех обманула с угги, вот статья из договора оферты Купибонус, который вы приняли, о том, что Купибонус никакой ответственности не несет. Типа, удачи.
Парфирий
|
|
| |