С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
tanya-08-ru, здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, сканированное изображение чека об оплате на info@kupibonus.ru. Также, укажите номер заказа и опишите ситуацию. Мы проверим зачисления.
AYUNA, здравствуйте! Вы не верный адрес указали. Напишите, пожалуйста, повторно на адрес info@kupibonus.ru.
vfyz, здравствуйте! Я уточнила информацию по Вашему запросу. Отчет Вы можете увидеть на нашем сайте, перейдя по ссылке http://www.kupibonus.ru/kindness/
Vladvr_01, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, информацию, которую Вы отправляли на info: номер заказа, номер тикета, номер купона. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Сообщение отредактировал Tatianakupibonus - Ср, 22.02.12, 11:31
Добрый день, уважаемый представитель Купибонус! Прошу помочь вернуть деньги за купон № 23313_С9СВ07D156 -«Морская сказка для Вашей красоты! 5 процедур водорослевого обертывания + антицеллюлитный массаж со скидкой 71%» за 6150 руб., приобретенный на Вашем сайте. В соответствии с условиями акции я записалась в салон (который на деле оказался парикмахерской эконом класса) до 17.09.2011 г. на все 5 процедур. Однако, когда я пришла в назначенный день и час, оказалось, что меня просто вычеркнули и перезаписали, а предупредить забыли. Поэтому на первую процедуру я попала только 02.12.2011 г., вторую запланировали на 05.12.2011 г., но в этот день меня ждал неприятный сюрприз- закрытая дверь! Попытки дозвониться и достучаться не увенчались успехом! После такого обслуживания желание проводить остальные 4 процедуры просто исчезло. Но это еще не все! Во-первых, реальная скидка не 71% (как заявлено в акции на Вашем сайте, что и привлекло), а 20%; во-вторых, процедура длилась не 90 минут (как заявлено в условиях акции на Вашем сайте), а 60 мин.; в-третьих, вместо антицеллюлитного массажа просто увлажнили кожу. Таким образом, получается, что 3 пункта, заявленные в условиях акции, не соответствуют действительности. В связи со всем вышеизложенным, прошу вернуть мне мои деньги. Заранее благодарю.
Zalina, здравствуйте! Я сейчас найду Вашу заявку и буду разбираться в проблеме. В течение дня постараюсь ответить.
Добавлено (22.02.12, 15:39) --------------------------------------------- Zalina, Я нашла Вашу заявку. Вам два раза было отказано в возврате. Причинами отказа в данной ситуации являются: 1) Ваш купон был погашен, то есть часть услуг была получена. 2) Вы обратились к нам спустя 3 месяца после завершения акции! Партнерские договорные отношения между компанией КупиБонус и партнером (в данном случае салоном Софи) действуют только в течение срока действия купонов. Какое-либо содействие в решении проблем, которые возникают у клиентов, мы можем оказать только в указанные сроки. Если Вы согласились на запись после окончания срока действия купона, то Вы должны были понимать, что могут возникнуть какие-либо риски. Так как деньги по договору были перечислены партнеру, мы можем Вам только порекомендовать обратиться за возвратом непосредственно в салон Софи. Мы подняли всю информацию по данному салону. Ни одной рекламации, кроме Вашей, нам не поступало. Нам очень жаль, что мы не в силах Вам помочь в данной ситуации.
Прошу посодействовать в возврате средств по заказу № 1077019 купон № 118398_D72F4D6B1A по акции "Оренбургские пуховые платки со скидкой до 35%" по 08.03.2012г. Я пояснила в письме, которое первично отправила 20.02.2012, но оно не дошло, как сказала мне оператор Марина, кажется время звонка в 16.00-16.10, а второе письмо угодило в спам, что нахожусь в больнице, сроки выписки мне пока неизвестны нахожусь с 15.02.2012. Возврат средств могу обосновать тем, что уже в 2011 году столкнулась с невовзратом средств за акцию по Спа-капсуле салон красоты Ledge (Митино), хотя звонила в службу поддержки и объясняла, что был серьезный перелом руки, не могла принять участие в акции, даже спустя полгода после перелома врачи запретили принимать любые процедуры а-ля сауна/баня или спа-капсулы, на благовременное обращение в Купибонус до 18.01.2011 года мне было разъяснено, что возвратом средств я должна заниматься с салоном сама, т.к. деньги уже были им перечислены. Хотя до конца срока действия акции оставался месяц, мне 865 руб. никто не вернул, ни салон, ни Купибонус (бюллетенела с 10.12.2010 по 17.02.2011)...Поэтому верните хотя бы 200 рублей на карту, с которой был произведен платеж за данную акцию. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Передаю благодарность Вам и Вашей коллеге Наталье кажется..фамилию не помню. Всё оперативно. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Татьяна, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в запутанном деле.. Я приобрела 2 купона (себе и подруге) на акцию по изучению английского - год за 2200 руб. Дело в том, что я так и не смогла добиться от этой школы результата, ответов на письма я жду по 2-3 недели, когда я хотела встретиться с менеджером поговорить, перед встречей она не брала трубку.. Из-за этого срок активации купона прошел.. Но услуга не оказана, школа недобросовестна, и я хочу вернуть деньги, меня устроит даже пополнение счета в личном кабинете.. 4500 рублей я не готова просто так потерять.. Также я уже писала письмо на адрес info@kupibonus.ru, но ответа нет. у меня имеется переписка с сотрудником школы английского, из нее видно, насколько "оперативно" он отвечает. Заранее спасибо за помощь!
Ccatherine, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа на сайте и номер тикета (письма на info@kupibonus.ru). Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Татьяна, Номер заказа 870713, номера купонов - 43618_3D00FB569F и 43618_BE0D4DCFC3, акция называется "Годовой абонемент на изучение английского языка" (по 2320 рублей каждый купон).
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.