Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2
|
|
Vladvr_01 | Дата: Пн, 06.02.12, 16:58 | Сообщение # 71 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (5 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.11
Знает о купонах с: агуст 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Добрый день уважаемый представитель КупиБонуса, помогите пожалуйста до конца разобраться в нашей проблеме как мы уже писали ранее. 04 ноября на эл.адрес info@kupibonus.ru, мы отправляли письмо, но никакого ответа на него не получили. Прошу Вас повторно рассмотреть наше заявление. У нас до сих пор в личном кабинете не отражается сумма, которая возвращена нам за услугу "уборка квартиры". Письмо от Вашей службы поддержки, что деньги возвращены было, а денег мы не видим. Помогите пожалуйста, сотрудница Купи Бонус посоветовала обратиться к Вам. Проблема с возвратом денег за английский язык, была благополучно разрешена, деньги нам перевели, спасибо Вам большое.
С уважением, Влад, Екатерина.
Влад
|
|
| |
selinl | Дата: Ср, 15.02.12, 16:15 | Сообщение # 72 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Moskva
Состоит В Клубе с: 22.11.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Уважаемый представитель Купибонус, помогите вернуть деньги за так и неиспользованный купон! Я 21.12.11 купила купон на проведение 5 процедур LPG массаж+ миостимуляция 8 зон(живот;бока;нижняя часть спины; ягодицы;бедра спереди, сзади, "ушки"-бедра сбоку)+липотическое обертывание с липотической сывороткой. Номер купона 49981_4F3BBDD250, код деактивации купона 83524F5E. Дозвонилась в салон "Ваниль",который расположен в гостинице "Пекин", записалась на первую процедуру, когда пришла мне дополнительно сказали купить костюм для массажа,на что пришлось потратить дополнительно 1200р.В этот день я расписала все остальные процедуры. Когда я пришла на очередную процедуру, на ресепшене гостиницы сказали,что салон закрылся, дозваниться до салона я также не смогла,через некоторое время я туда дозванилась,и мне сказали,что салон действительно был временно закрыт из-за смены руководства, и я снова расписала время прохождения процедур,но теперь опять салон закрыт,а телефоны не отвечают. Я не хочу больше тратить свое время и нервы и хочу вернуть свои деньги (хотя непонятно кто мне вернет деньги за зря купленный костюм).Просьба отреагировать на мое сообщение.
SvetlanaSelinl
|
|
| |
Ekaterinakupibonus | Дата: Сб, 18.02.12, 13:57 | Сообщение # 73 |
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий (23 постов)
Репутация: 3
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Vikaaaaa Здравствуйте! Это не так. Мы всегда делаем все, чтобы помочь нашим клиентам получить услугу/товар. В случае, если это невозможно, осуществляется возврат денежных средств, согласно нашим правилам возврата.Добавлено (18.02.12, 13:57) --------------------------------------------- Здравствуйте, наши уважаемые клиенты! Приносим свои извинения за не очень оперативное реагирование на Ваши сообщения здесь. Теперь ситуация изменилась, и, как уже сообщил АДМИН, мы вновь на связи!
Напомню, что мы рассматриваем ВСЕ обращения в нашу службу поддержки. Если Вы столкнулись с невозможностью получить услугу или недовольны ее качеством: пожалуйста, пишите на INFO@KUPIBONUS.RU
Официальный представитель сайта "Купибонус"
Сообщение отредактировал Ekaterinakupibonus - Сб, 18.02.12, 13:37 |
|
| |
Evgenika123 | Дата: Вс, 19.02.12, 19:17 | Сообщение # 74 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.12.11
Знает о купонах с: МОСКВА
Сейчас на сайте: Offline
| Дублирую свое сообщение. Был куплен купон на акцию "Защити волосы и придай им блеск: ламинирование-стрижка горячими ножницами", номер заказа 650052.Затем написала письмо, что хочу вернуть купон по этой акции.Акция действовала до 5 ноября. С тех пор ни ответа, ни привета. Может здесь будет дан мне хоть какой-то ответ.
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пн, 20.02.12, 10:19 | Сообщение # 75 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Evgenika123, здравствуйте!
Вам был своевременно отправлен ответ на Ваш электронный адрес:
По правилам проекта KupiBonus Вы можете отказаться от приобретенных, но неиспользованных купонов только в период действия акции. К сожалению, в Вашем случае срок действия акции истек 05.11.2011 (Вы написали нам 15.11.2011) и возврат средств по данному купону невозможен. Период действия акции всегда указывается на нашем сайте в Условиях акции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Evgenika123 | Дата: Пн, 20.02.12, 10:31 | Сообщение # 76 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.12.11
Знает о купонах с: МОСКВА
Сейчас на сайте: Offline
| Мне написали, что возврат купона невозможен,если акция уже прошла
|
|
| |
Mafia | Дата: Пн, 20.02.12, 18:59 | Сообщение # 77 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 20.02.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте!Купила 2 19.02.2012 купона в салон красоты Море(Спб,морская наб35 к 6).Долго звонила чтобы записаться,в результате ответил администратор что по купонам у них работают Определенные мастера(с небольшим опытом).А стрижка горячими ножницами не всем подходит-у некоторых от нее хуже становятся волосы! В условиях акции этого не было!!! Прошу вернуть деньги на карту,не хочу чтобы на мне тренировались,ужасный салон хамоватые админы
Добавлено (20.02.12, 18:59) --------------------------------------------- Купоны 119609_DF1A6BEE48 Спа аникюр+спа педикюр+Шелак или парафинотерапия акция с 18.02.2012-18.04.2012 119605_DA2FB00E2B Стрижка горячими ножницами+сыворотка для волос+укладка с 17.02.2012-17.04.2012
Сообщение отредактировал Mafia - Пн, 20.02.12, 19:00 |
|
| |
Ekaterinakupibonus | Дата: Вт, 21.02.12, 13:13 | Сообщение # 78 |
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий (23 постов)
Репутация: 3
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Evgenika123, здравствуйте! Действительно по нашим правилам в общем случае мы не возвращаем деньги, если срок действия акции закончен. Но в ряде случаев возврат возможен: если акция была снята, если изменились условия акции или услуга не была предоставлена по вине партнера. Мы разбираемся в каждой ситуации и руководствуемся правилами возврата, прописанными у нас на сайте.
Официальный представитель сайта "Купибонус"
|
|
| |
Mafia | Дата: Вт, 21.02.12, 13:14 | Сообщение # 79 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 20.02.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте!Мне перевели деньги в личный кабинет,а мне надо на карту.Я не хочу купоны покупать
|
|
| |
Ekaterinakupibonus | Дата: Вт, 21.02.12, 13:16 | Сообщение # 80 |
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий (23 постов)
Репутация: 3
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Mafia, здравствуйте! Вам нужно написать об этом на info@kupibonus.ru - Вам будут высланы инструкции по возвращению денег на карту. Мы передали Ваш отзыв менеджеру по качеству и обязательно проведем работу с данным салоном!
Официальный представитель сайта "Купибонус"
Сообщение отредактировал Ekaterinakupibonus - Вт, 21.02.12, 13:18 |
|
| |