Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2
|
|
ADMIN | Дата: Чт, 05.04.12, 19:05 | Сообщение # 131 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, не забывайте после решения возникших проблем, отписываться о положительных результатах! Так же сотрудникам, которые Вам помогли, будет приятно услышать некоторые слова благодарности в их адрес за оказанную помощь.
В связи с этим, просьба учитывать тот фактор, что непосредственно те люди, которые помогают здесь, не принимают того участия, в котором эти проблемы возникали. А значит, не надо думать, что это их обязанность.
Это проявление лояльности компании к активной аудитории через ответственных сотрудников, которые персонально разбираются с каждой проблемой, с которой Вы могли столкнуться.
Ну хотя бы как минимум плюсик-то в репутацию можно поставить
|
|
| |
Маруся30 | Дата: Чт, 05.04.12, 20:26 | Сообщение # 132 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга (341 постов)
Репутация: 27
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.12.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Полностью согласна.
Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
|
|
| |
AYUNA | Дата: Пт, 06.04.12, 11:20 | Сообщение # 133 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.01.12
Знает о купонах с: апрель 2011 год
Сейчас на сайте: Offline
| Уважаемая Tatianakupibonus, здраствуйте! Возврат денежных средств за неполученный товар - PortableSuper Playstation, Mp5 со скидкой 55% не произошел, прошло больше 30 дней (обещали от 2 до 30 дней)! Все требуемые документы для возврата были высланы сканом 29 февраля 2012 г.Прошу обратить внимание на мою проблему!
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Вт, 10.04.12, 09:57 | Сообщение # 134 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| AYUNA, здравствуйте! Мы Вам выслали данные о возврате. Я бы продублировала ответное письмо Вам в ЛС, но Вы заблокировали получение сообщений от представителей скидочных сайтов. Ищите ответ на электронной почте.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Сообщение отредактировал Tatianakupibonus - Вт, 10.04.12, 10:00 |
|
| |
DUSHKA1231 | Дата: Вт, 10.04.12, 10:18 | Сообщение # 135 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 10.10.10
Знает о купонах с: 05 май
Сейчас на сайте: Offline
| Хотела сказать спасибо сайту Купибонус, возврат денежных средств за неиспользованный купон-вернули в течении 3 дней-после моего письма о возврате. С уважением, Татьяна!
|
|
| |
Dejanira | Дата: Вт, 10.04.12, 10:18 | Сообщение # 136 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 3
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.08.10
Знает о купонах с: 7 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Tatianakupibonus) Так как деньги за целый купон ( в данном случае 3 процедуры) перечисляются партнеру (потому что купон активирован), то за частичным возвратом (неиспользованные процедуры) Вам необходимо обратиться непосредственно к партнеру. Ну так и обращайтесь к партнёру сами! Perez абсолютно права: она платила деньги КупиБонусу, значит и вернуть ей должен КупиБонус. Раз вы их уже перечислили, значит сами требуйте перечислить их вам обратно. Вы оказываете посреднические услуги между клиентом и поставщиком, ну так и разруливайте возникающие проблемы, как должен делать посредник. Какие у Perez основания требовать деньги у салона???? Она ИМ ничего не платила, они ей ничего не должны.
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Вт, 10.04.12, 10:19 | Сообщение # 137 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Dejanira, здравствуйте! Нелогичный вариант Вы предлагаете, так как перекидывать деньги несколько раз в разные точки невыгодно и занимает достаточно долгое время. Клиенту всегда проще запросить частичный возврат непосредственно у партнера. В свою очередь мы бы могли посодействовать, взяв ситуацию под контроль, если клиент обратится к нам на info@kupibonus.ru.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
vega01 | Дата: Вт, 10.04.12, 10:19 | Сообщение # 138 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга (359 постов)
Репутация: 17
Город: москва
Состоит В Клубе с: 11.09.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Tatianakupibonus) Клиенту всегда проще запросить частичный возврат непосредственно у партнера. В свою очередь мы бы могли посодействовать, взяв ситуацию под контроль
Tatianakupibonus, не посодействовать, а полностью договориться с поставщиком о возврате как организатор акции. Чтобы клиенту осталось только подъехать и забрать деньги... Откуда вы знаете, что клиенту проще, а что нет... Это ваша работа - решать все возникающие проблемы между клиентом и поставщиком....
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Вт, 10.04.12, 10:19 | Сообщение # 139 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| vega01, здравствуйте! Еще раз обращаю Ваше внимание на фразу: Quote (Tatianakupibonus) если клиент обратится к нам на info@kupibonus.ru Мы всегда готовы помочь нашим клиентам, когда они обращаются к нам!
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Jem | Дата: Вт, 10.04.12, 10:19 | Сообщение # 140 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Tatianakupibonus, когда я в прошлом году очень активно делала покупки на купибонусе, то неоднократно писала по возникающим проблемам на info@kupibonus.ru и не получала никакого ответа, пока не зарегистрировалась здесь в клубе и не стала напрямую общаться с представителем сайта, увы...
|
|
| |