Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2
|
|
Tatianakupibonus | Дата: Чт, 03.05.12, 09:55 | Сообщение # 151 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| AYUNA, здравствуйте!
Рада была помочь!
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Чт, 03.05.12, 09:57 | Сообщение # 152 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| whoiswho, здравствуйте!
Мы Вам ответили на Ваше письмо в тот же день. Ищите наш ответ в Вашем электронном ящике. Возможно, письмо попало в папку спам.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Dageshka | Дата: Пн, 07.05.12, 23:12 | Сообщение # 153 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.05.12
Знает о купонах с: 05/2011
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте!
Приобрела купон (№ заказа 1107194) по акции "Отдайся движению! Месяц горячих танцев: бачата, сальса, аргентинское танго со скидкой до 72%" в школе танцев Estudio DanzaFeliz, срок действия до 26 мая. Не воспользовалась купоном, так как нужная мне группа до сих пор так и не набралась (звонила в эту школу в январе, собирались в ближайшее время запустить группу в дневное время). Хотела бы вернуть оплаченные средства или на счет в купибонусе, или на карту, с которой была произведена оплата. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Чт, 10.05.12, 09:45 | Сообщение # 154 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Dageshka, здравствуйте! Мы Вам ответили 8го числа. Пожалуйста, проверьте электронную почту. Возврат был осуществлен.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Dageshka | Дата: Чт, 10.05.12, 23:42 | Сообщение # 155 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.05.12
Знает о купонах с: 05/2011
Сейчас на сайте: Offline
| Спасибо "Купибонус" за оперативный ответ и помощь! Средства вернулись. Рада с вами сотрудничать!
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пт, 11.05.12, 09:12 | Сообщение # 156 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Dageshka, здравствуйте! Рады были помочь!
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Nika123 | Дата: Пн, 14.05.12, 17:33 | Сообщение # 157 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.05.12
Знает о купонах с: 05.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте. Все началось с того что я приобрела купон "Абонемент на 1 месяц в сети Спортивно-оздоровительных клубов для женщин ТОНУС-КЛУБ®: г. Москва, м. Кантемировская, ул. Москворечье, д. 31, корп. 1" за 1960.00 р, заказ № 1119276 купон № 125753_6010462ED8. Купоном воспользоваться не смогла, тк заболела, попала в больницу. Написала вам 3 письма с просьбой вернуть деньги (письма от 24.04.12, 27.04.12 и 29.04.12) ответа на них не последовало. По прошествии 10 рабочих дней (12.05.12) позвонила в службу поддержки, девушка сказала что средства перечислены на счет и попросила проверить счет на сайте купибонус. Средства не поступили. Тогда она сказала что они поступят в течении 48 часов и будет прислано сообщение на электронную почту. По прошествии этого времени письмо не пришло и средства не поступили. 14.05.12 я снова позвонила в службу поддержки и девушка сказала что писем с моего адреса вообще не приходило и нужно заново написать в службу поддержки с описанием ситуации. Прошу разобраться с данной ситуацией и перечислить денежные средства. Р.s. после повторного обращения в службу поддержки было рекомендовано отправить данное письмо с другого ящика, т.к. на письма с ящика на который зарегистрирован аккаунт не приходит автоматического ответа с указанием номера обращения, что я и сделала. Письма отправляла на адрес info@kupibonus.ru. Надеюсь на корректное разрешение сложившейся ситуации.
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Вт, 15.05.12, 11:38 | Сообщение # 158 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Nika123, здравствуйте! Приносим свои извинения за данное недоразумение. Средства на балансе в Вашем Личном кабинете. Ответ мы Вам направили на электронный адрес.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Сообщение отредактировал Tatianakupibonus - Вт, 15.05.12, 11:38 |
|
| |
Nika123 | Дата: Вт, 15.05.12, 12:55 | Сообщение # 159 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.05.12
Знает о купонах с: 05.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Спасибо, проблема решена
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Вт, 15.05.12, 14:53 | Сообщение # 160 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Nika123, Спасибо за повышение репутации Была рада помочь!
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |