С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Кстати, Татьяна молодец, и, если я ничего не путаю, то в том числе и отписывает вопросы по акциям пользователям. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Здравствуйте, Татьяна! Решила написать Вам о давней истории, просто не знала раньше об этом сайте! Писала о своей проблеме в Вашу тех поддержку, но получила очень странную отговорку.
Начну с предыстории. Проводился конкурс в журнале ELLE совместно с Вашей компанией. Я выиграла сертификат на 3000 рублей.
18,10,11 решила воспользоваться Вашим подарком и купила по купону Электронная книга E-Bооk Reader (№ заказа 797098). До сих пор мне книга не пришла.
На сайте Вашего партнера написано, что после оплаты сроки отправки любого товара указанного на сайте 3-10 дней, т.е. 28,10,11 он уже должен быть выслан. Доставка самой обычной почтой China Post из Китая на Ваш адрес 21-30 дней, это значит, что 28,11,11 я должна его была получить.
В первом письме мне ответили: В связи с предстоящими праздниками мы получаем очень много обращений, связанных с задержками по доставке товаров. Все курьерские службы и партнеры, предлагающие доставку, работают в авральном режиме и, к сожалению, не справляются с заявленными сроками. Мы получаем заверения от наших партнеров, что доставка будет произведена обязательно. Просим Вас не волноваться, заказ обязательно будет доставлен. Если этого не произойдет, пожалуйста, свяжитесь с нами после праздников и мы компенсируем Вам стоимость купона.
Во втором письме: По правилам проекта возврат денежных средств возможен в случаях, если купон не был деактивирован. В данном случае Ваш купон деактивирован, т.е. отмечен партнером как использованный и возврат денежных средств по нему невозможен, т.к. средства перечислены партнеру, Вы можете обратиться за возвратом средств непосредственно к партнеру. Вопросы, связанные с качеством оказанных услуг, необходимо решать непосредственно с Компанией, которая их оказывает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
На вопрос: А как же понимать, тогда Вашу фразу из первого письма? Цитирую: "Просим Вас не волноваться, заказ обязательно будет доставлен. Если этого не произойдет, пожалуйста, свяжитесь с нами после праздников и мы компенсируем Вам стоимость купона."
Третьим письмом мне было отвечено: приносим извинения за не корректную формулировку в ответе. Дело в том что когда купон погашен партнером (то есть отмечен как использованный Вами) денежные средства перечисляются партнеру и соответственно в случае не доставки товара за возвратом средств необходимо обращаться к партнеру предоставляющему услугу.
И как быть? Партнер не отвечает на письма и звонки. А сейчас в интернете очень много людей, которые пострадали от этого партнера.
Вот такой Вот печальной историей обернулся подарок от Вас.
ludo4ka86, здравствуйте! Подняла всю информацию по Вашей ситуации. Ответ с положительным решением будет Вам направлен на Ваш электронный адрес в ближайшее время. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Добрый День, купибонус! Я прекрасно понимаю, что действия партнеров не ваша вина, но сегодня был случай, который просто можно назвать ХАМСТВОМ: дело втом, что 3 недели назад я купила купон компании ОДОН на программу "Варадеро на воде", предварительно позвонив в компанию и уточнив сколько покупать купонов, если речь идет о двух взрослых и двух детях в возрасте 7 и 8 лет. Администратор Алиса сказала, что потребуется 1 купон на двух взрослых , а дети бесплатно, просто мы указываем, что столик будет на четверых. Семья в ожидании прогулки, довольные и радостные, позвонила час назад уточнить, есть ли какие-либо изменения и подтвердить наше присутствие в вс. а мне тот же админ. и говорит: Говорил ли мне КТО-НИБУДЬ, что детям мест по купону не предоставляется и столик будет на двоих и только? На мой вопрос : а как вы себе представляете детей 7и 8 лет без сидячих мест 6 часов плавания? Мне сказали, что НА КОЛЕНЯХ на полном серьезе, просто у них изменились правила и, если бы я не позвонила сегодня меня бы поставили перед фактом, а если меня что-то не устраивает, то я могу приобрести еще купон ГДЕ-НИБУДЬ, если акция на купибонус закончилась. Настроение испорчено, выходные нужно вновь планировать, а времени уже не осталось, обидно...Вот такие дела... Прошу Вас вернуть мне потраченные средства в размере 980 руб. за купон № 148390_886D7722A7 на карту, которой эта услуга была оплачена. Заранее спасибо.
Приношу свои извинения от лица компании КупиБонус за сложившуюся ситуацию. Сегодня Вам был дан ответ на Ваше обращение на info@kupibonus.ru. Средства возвращены.
Уважаемые клиенты! Прошу соблюдать правила темы, которые описаны в самом начале. Благодарю за понимание. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Добрый Вам Днь, мой дорогой Купибонус!!!! Все получила: и средства и исчерпывающие ответы. Я вам очень благодарна! Надеюсь, что больше не позволю себя обмануть, а вот младшей дочке так и не смогла объяснить, что произошло, она так расстроилась...
ariela, Рады были помочь! Нам искренне жаль, что так получилось К сожалению, есть недобросовестные партнеры. От них никто не застрахован. С данным партнером будет обязательно проведена работа, и мы уделим особое внимание к проведению акций с ним. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Татьяна, добрый день. Пишу Вам т.к. надеюсь, хоть Вы поможете. Ниже скопирована переписка. Дело в том, что завтра день окончания акции и я хочу получить ответ на свои вопросы не от робота занимающимся отписками,чтобы не получилось потом, что ничего нельзя сделать. Также резюмирую свои пожелания: я прошу вернуть мне 3500руб на личный счет в связи с отказом одной стороны оказать услугу а другой принять ее.
С уважением, Марина.
----------------------------------------------------------------- 08.06.2012 12:20 - Марина написал(а): Добрый день. Я приобрела на вашем сайте 5 сеансов LPG массажа 14.05.2012г.оплата производилась по карте. №заказа 1211037.Оказывать услугу должен был салон Spa&Paradise на Мичуринском 34. 14.05.2012 я позвонила и мы с администратором салона(молодой человек был) расписали все 5 процедур на удобное мне время. При этом меня уверили, что я могу записываться впритык по времени т.к. задержек нет, а если они и будут, то меня предупредят заранее. Сегодня я пришла на первый сеанс как и записывалась к 10-00 утра. Массажиста у них вообще не оказалось на месте и когда он придет администратор Юля не собиралась даже выяснять. Я объяснила, что записывалась на конкретное время и долго ждать не могу, но мне начали хамить и отнекиваться. Прождав пол часа я периодически просила администратора созвониться с массажистом и выяснить во сколько он будет и будет ли вообще, в следствии чего услышала в свой адрес еще больше гнева. Так как мне нужно было на работу и дольше ждать я не могла, то я опять подошла к стойке рецепции через какое-то время и попросила меня перезаписать т.к. ждать я больше не могла. В результате чего мне в очередной раз нахамили.При этом сказав, что у них в удобное мне время записи больше нет до 10 июня а после 10-го уже купон будет недействителен. Я первый раз купила на вашем сайте услугу и планировала надолго с вами оставаться,но такое хамство я терпеть не собираюсь. Прошу вернуть мне деньги в связи с тем, что я отказываюсь ходить в этот салон.Или же я могу на эту сумму приобрести что-то взамен. С уважением, Марина. --------------------------------------------------------------------- 08.06.2012, 14:44, "Валентина Жданова via Служба поддержки КупиБонус" <info@kupibonus.ru>: Здравствуйте, Марина, Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши контактные данные были переданы партнеру, с Вами свяжутся для прояснения ситуации и согласования даты и времени оказания услуги. С уважением,Служба Поддержки KupiBonus ------------------------------------------------------------------------------- 08.06.2012 14:50 - Марина написал(а): Валентина, добрый день. Вы не поняли наверное, но я имела ввиду, что наотрез отказываюсь унижаться перед этими людьми!!! С уважением,Марина. ------------------------------------------------------------------------------- 08.06.2012, 17:40, "Валентина Жданова via Служба поддержки КупиБонус" <info@kupibonus.ru>: Здравствуйте, Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши контактные данные были переданы партнеру. Возможно Вас устроит их предложение. С Вами свяжутся для урегулирования ситуации. С уважением,Служба Поддержки KupiBonus --------------------------------------------------------------------------------- 09.06.2012 12:40 - Марина написал(а): Валентина, добрый день.
Во-первых: На данный момент со мной никто не связался еще. Во-вторых: Сегодня уже 09.06.12. Акция действует до 10.06.12. В- тертьих: Как нам быть с вами если меня не устроит их предложение?
Дайте мне пожалуйста исчерпывающий ответ, по этим вопросам. С уважением,Марина. ----------------------------------------------------------------------------- 08.06.2012, 17:40, "Валентина Жданова via Служба поддержки КупиБонус" <info@kupibonus.ru>:
Ваши контактные данные были повторно переданы партнеру акции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением,Служба Поддержки KupiBonus
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.