С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я тоже дозванивалась, у меня честно спрашивали номер заказа, после этого звучала фраза "с Вами свяжутся"...и в ответ - тишина...
И намухлевали они с проводом денег, моя проплата прошла еще в пятницу, и оператор купибонуса в пятницу же опрометчиво подтвердила, что деньги пришли. И о чудо! ко вторнику они рассосались, и меня попросили оплатить повторно. И даже в личном кабинете дата заказа с 9-го числа поменялась на 14-е - чудесным образом.
Да все ясно с этой ситуацией, достаточно вконтакте обсуждение посмотреть...
Li777, вот поэтому я и не стала связываться с Купибонусом, потомучто читаю здесь отзывы о работе данного сайта. Не хочу нервничать лишний раз Хотя иногда возникает чувство сожаления, что не купила купончик... Видимо всё ж разум победил и я прошла мимо
Девочки,добрый день!первый раз воспользовалась купибонус на кератиновое выпрямление волос за 3740!теперь даже не знаю,как мне сделают(прочитав ваши отзывы(акция с 22.06.Еще хотела спросить записываться нужно толко с 22.06? юлия
Тоже хотела принять участие в этой акции, но пока приостановила покупку купонов у купибонуса. Главное, чтобы на месте действительно сделали именно "кератиновое выпрямление", а не "кератиновый уход".
И почему я предварительно не зашла на этот ресурс????!!!! Фиг бы я связалась с этими недоделками. Такой некомпетентности и пофигизма давно не доводилось встречать. Всё общение с пользователями перекинули на девочек из колл-центра, которые устраивают театральные шоу по типу "щас переключу вас на сотрудника по работе с клиентами.... пииииииии....ой, там никого нет". После технического сбоя на сайте потеряли мой платеж (на самом деле, ситуация штатная для инет-магазинов), только поиск платежа, занимающий двое суток, - сказка для людей с задержкой развития на уровне младшей группы детского сада. Т.е. я вынужденна констатировать: владельцы и сотрудники данного ресурса забрали мои деньги и молча решили послать меня с моими претензиями по широко известному всем адресу
Ой а можно я тут отзыв оставлю? Пользовалась услугами Купибонуса только 1 раз...и то по чистой случайности, так как салон(мед центр) близко с работой.Сияние свежести: 5 сеансов увлажняющей программы для лица со скидкой 80%! http://www.kupibonus.ru/actions/cosmetics/glow_of_freshness_5_sessions_of_the_program_moisturizing_facial/ Приличный такой медщицинский центр, небольшой, чистенький. Ждала косметолога минут 15 наверное..дождалась. Завела она меня в первый попавшийся свободный кабинет ...кажется уролога, положила на кушетку..всё практически без слов. И говорит: выбирай или ты будет ходить сюда 5 дней и будет совершенно обычная маска..и всё или один раз но комплексный уход, с пилингом, масочкой и тд и тп...я думаю ладно..хотя в купоне это и не значилось..давайте комплексно...Интересно..нанесение масочки действительно заняло целый час??????как указано в купоне??? Начался комплексный уход....даже он...по времени..вместе с маской длился 40!!!!!минут....капец девочки...была и очистка лица гелем, и массажик быстренький...и скраб и маска....и ощущение свежести на лице было..ну где-то около часа.....вообщем разочарована я...эта процедура без скидки не стоит 800 р. И благодаря вам...вашим чудесным уомментариям, я никогда в жизни не свяжусь с купибонусом...уж очень у них нереальные изначально цены.
А мне хватило акции в "Небесных ласточках" http://www.kupibonus.ru/actions/massage/brazilskaya-popka-massaj-yagodic-7-seansov/ Когда вначале на сайте была указана продолжительность каждой процедуры 50-60 минут, а через час после того, как я оплатила купон, информацию на сайте поменяли и теперь сеанс длился 30 минут. позвонила в купибонус, чтобы вернуть деньги, мне ответили, что это была опечатка и в этом случае деньги не возвращаются. По факту получила 7 сеансов убожеского массажа продолжительностью 15-20 минут каждый от мастера, который, по его же словам, приехал недавно на заработки из Сочи, непонятно, был ли у него вообще диплом массажиста. Уже после первого массажа хотела вернуть деньги обратно, но мне ответили отказом.
Это означает то, что мы имеем право удалить любой комментарий, нарушающий простые правила форума. Но, "пропавшие" комментарии не были удалены.Мы вообще за все время удаляли около чуть более 20 сообщений, остальное перемещалось в "мусорку", скрываясь от глаз пользователей. Под модерацией мы понимаем - следить за тем, чтобы дискуссия развивалась по ТЕМЕ топика. Это касается не только топика "ОТЗЫВЫ о КупиБонус", но и других топиков скидочных сайтов. ОТЗЫВЫ о таком-то или ином сайте - это достаточно жестко модерируемый топик, где должны оставаться исключительно те сообщения, которые удовлетворяют первому сообщению топика. Вкратце: содержать полноценный отзыв о действиях или бездействиях сотрудников сайта, о пользовании сайтом, и в целом про многие его акции (для сайтов второго и ниже эшелонов допускается размещение обычных отзывов о Поставщиках Услуг в общих отзывах). Дискуссия в темах "ОТЗЫВЫ о ..." НЕ предусмотрена. Лишь в исключительных случаях дается право дополнить свой предыдущий комментарий или уточнить на чей-то вопрос, но не постоянная переписка.
Действия или бездействия администратора, модератора или администрации в целом Клуба Скидок - обсуждаются исключительно через личные сообщения! Недопустимы публичные упреки или вопросы с непонятной "интонацией". Если у пользователей возникают вопросы касательно рейтинга - обращайтесь через личные сообщения или через форму обратной связи к главному редактору КЛС
Сообщение отредактировал ADMIN - Пт, 17.06.11, 21:24
Давно не заглядывала, а вы тут группу вконтакте упомянули... типа что-то они решают. И существует некая ирина мармизова, от которой хоть чего-то можно добиться. Так вот, меня очень удивляет такая информация... Дело в том, что на меня она тоже как-то отреагировала (из серии напишите что да как, разберемся, ошибка вышла, но теперь не будет... и дальше тишина). Потом после длительного игнора с их стороны я решила прям ей в личку и написать. И вот 30 апреля она мне ответила, что больше там не работает. А тут вижу июньские сообщения о ее посильном (или непосильном) вкладе в разрешение вопросов. Забавно. И снова возвращаясь к эфективности решения вопросов вконтакте - они очень эффективно меня забанили за правду:). Некоторые сообщения поудаляли. Ну и вдогонку об их отношении к клиентам - мне через 2,5 месяца впервые ответили по существу вопроса. Так вот ответ заключался в том, что согласно их правилам, они не отвечают за объем и качество предоставляемых услуг и что со всеми претензиями нужно обращаться в салон. У них это действительно так и написано, и пофиг, что это вообще закону противоречит. Ну и логике тоже. Не салон мне врал и не салону я платила. Кто врал и брал деньги, с того и спрос в первую очередь. И само собой при таких условиях в салоне шлют куда подальше с претензиями. И еще написали, что в описании акции объем услуги был заявлен в виде диапазона и поэтому у меня не должно быть никаких претензий и для них не имеет значения, что мне лично на мой вопрос об объеме услуг ответили четко и однозначно. И, конечно же, снова игнор уже больше 2 недель. Это только по одному обращению. А по второму тотальный игнор больше 2 месяцев.
Я тоже по предыдущим жалобам писала Ирине Мармузовой, ответ был такой же.
Quote (the_eternity)
ответ заключался в том, что согласно их правилам, они не отвечают за объем и качество предоставляемых услуг и что со всеми претензиями нужно обращаться в салон.
И уже написала в службу поддержки, что в салоне говорят, что это вина купибонуса, неверно указавшего условия акции. Получается замкнутый круг. Ведь покупая купон, мы заранее оплачиваем услугу, а салон ссылается, что деньги мы платили купибонусу, вот и разбирайтесь с ним. Ведь если клиент просто пришел в салон и услуга была некачественно оказана, тогда он и разбирается в салоне - или не платит, или частично не платит соответственно. Для разбирательства на месте по акциям нужна связь, чтобы можно было напрямую позвонить из салона и выяснить, кто же прав, а кто виноват. К тому же необходимо более подробное описание процедуры на сайте, чтобы не возникало вопросов в дальнейшем. Ну и, конечно же, соблюдение времени, указанного на сайте и указание реального времени, а не рамок от 50 минут до 3 часов (как было по одной из акций спа маникюр+педикюр). Ведь согласитесь за 3 часа можно сделать шикарный спа маникюр-педикюр, а за 50 минут и простой педикюр-то нормально сделать невозможно).
Я прекрасно понимаю, что если выделить прямую линию с менеджером, то телефон или будет занят или зависнет от количества звонков, но нужно что-то придумывать, чтобы оперативно решать вопросы на месте.
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 20.06.11, 15:23
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.