С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Правда напрашивается вопрос:"А почему,собственно надо было писать через социальную сеть ВКонтакте,неужели нельзя было решить вопрос непосредственно на Купибонусе?"
Это тоже их прямая площадка, так что как альтернатива телефонным разговорам со службой поддержки очень неплохой вариант. Эта площадка даже более эффективна, чем другие, там они не могут показать себя с плохой стороны, все-таки публичное место =).
Это тоже их прямая площадка, так что как альтернатива телефонным разговорам со службой поддержки очень неплохой вариант. Эта площадка даже более эффективна, чем другие, там они не могут показать себя с плохой стороны, все-таки публичное место =).
А если человек на "сидит" вконтакте?Что тогда?Логики по-моему никакой... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Но есть ли смысл требовать возврата денег? Наверняка предложат приехать в офис написать заявление, рассмотрение которого займет еще какое-то время, потом предложат приехать за деньгами, так стоимость купона и просадишь на бензин и потратишь кучу времени на езду туда-обратно
Ну это что-то совсем сложный процесс возврата денег Вы описали, я видела пример где в тот же день возвращали деньги на карточный счет девушки. Она, конечно, с ними тоже достаточно переписывалась и звонила, но факт в том, что деньги вернули! Конечно, нет сомнений, что этот процесс, очень неприятен ((. Тьфу, тьфу, надеюсь меня это обойдет стороной ). Правда я очень аккуратно подбираю акции у них. Согласна с Jem там есть акции, которые редко встретишь на других сайтах, у них пока специализация сохраняется. На других тоже есть похожие, но не так часто, как на КупиБонусе.
А если человек на "сидит" вконтакте?Что тогда?Логики по-моему никакой...
В этом им, конечно, надо улучшать ситуацию и "встряхнуться" как самому руководству, так и отделу сервиса. Не могу не согласиться, один сотрудник на сайте Вконтакт все проблемы не разгребет!
я видела пример где в тот же день возвращали деньги на карточный счет девушки.
Мне один-единственный раз вернули 1500 на счет (заметьте, не наличными, не на банковскую карту, а на счет в личном кабинете, т.е. даже если после этого человек не захочет иметь дела с купибонусом, он будет вынужден опять что-то приобрести на эту сумму). Но вернули только потому что акция была отменена салоном, а вернее, косметолог, которая в нем работала в один прекрасный день пришла на работу и узнала, что в течение ближайших месяцев она будет обслуживать клиентов по акции и получать в 5 раз меньше Естественно, послала салон с такими "сюрпризами" куда подальше и уволилась.
Но это лишь в том случае, когда акция отменилась, а не в том случае, если ты просто не захотела по результатам отзывов о салоне, в ней принимать участие или если услуга была некачественно оказана. :'(
Но нас, членов клуба любителей скидок все еще очень и очень интересует вопрос - ПОЧЕМУ КУПИБОНУС ДО СИХ ПОР НАХОДИТСЯ В СПИСКЕ САЙТОВ ПЕРВОГО ЭШЕЛОНА?
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 15.06.11, 15:18
Апофеозом стало письмо от купибонуса. Цитата: "Зачем вы устроили шум на трех форумах, если уже сами активировали свой купон? Это непорядочно."
Ну то есть ставить людей в ситуацию выцарапывания купона - порядочно. Игнорировать письма, телефонные звонки и скайп - порядочно. Реагировать на единственной площадке - вконтакте - порядочно. А мы - серая масса - должны молчать в тряпочку, и благодарить слезно, что нам дали ШАНС поехать в рабочее время на Савеловскую за собственными деньгами, или отовариться из тех остатков, что еще остались (конкретно мне нужна была сумка, из 8-ми вариантов, которые мне подошли бы на начало акции в итоге не осталось ни одной). Сделала заказ, чтобы деньги не пропали - молодцы, купибонус, достойно выкрутили руки. И Сапато слили остатки неплохо.
Учитесь работать и ценить людей, которые к вам обращаются, не надо держать клиентов за лохов. Надо отвечать на запросы хотя бы, и тогда не будет нужды и желания поднимать, как вы пишете "шум". Хотя...ваше последнее письмо отлично продемонстрировало ваше отношение к клиентам.
Ну и хамить, обвиняя в непорядочности как-то... купибонус снова на высоте.
И кстати, покупку я пока не получила, и из Сапато мне никто ПОКА никто не перезванивал. Надеюсь на лучшее ))
Дополнение. Видимо люди умет нажимать кнопочки только вконтакте и думают, что другие там сидят постоянно, если бы не купибонус, не зашла бы туда еще лет пять. Цитата: "Ваш купон давно активирован, у нас есть скриншот это подтверждающий... Зачем Вы продолжаете требовать еще один промо-код?" - хамство добило. И это после того, как я отписала им же: "вчера в 12:58 Ирина, упало письмо с новым кодом. Спасибо. Попытаюсь сделать заказ. Надеюсь с получением его у меня не возникнет аналогичных трудностей."
Уважаемая Ирина не потрудилась сверить время сообщений и время, когда мне наконец прислали правильный код, который я смогла активировать. И в ответ на мою попытку смягчения тона в ответ получила порцию хамства.
Сообщение отредактировал Li777 - Чт, 16.06.11, 12:03
Так если бы вопросы решались в положительную сторону и в разумные сроки - никто бы не устраивал шум на форумах. Значит, все-таки форумы почитывают, но ничего не предпринимают, чтобы купибонус на форуме хвалили, а не ругали. Или представители купибонуса хотят, чтобы у человека осталось испорченное настроение, потеря денег, и после этого на форуме им объявили благодарность? Я вот по-честному обещала написать здесь, отреагирует ли купибонус на мою последнюю претензию, отправленную на их эл. адрес и которую обещали рассмотреть в течение 10 дней. Решите вопрос, дорогие представители купибонуса - будет Вам благодарность и положительный отзыв на форуме! Или тоже придется регистрироваться в контакте?
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 16.06.11, 11:49
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.