С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Девочки, негативные отзывы можете даже не писать и не тратить свое личное время, как и вопросы, которые могут дискредитировать услугу. Приведу пару примеров: Была акция на Покрытие гель-лаком со скидкой 60%( если не ошибаюсь в проценте). По цене 1800 руб. с маникюром. Я задала вопрос: Это покрытие Shellak? На что получила ответ: Это покрытие гель-лаком. Я задала второй вопрос: Shellak и есть гибрид лака и геля. Или это какое то другое покрытие? ВОПРОС НЕ БЫЛ РАЗМЕЩЕН И БЫЛ ПРОИГНОРИРОВАН. К сведению покрытие Shellak c маникюром без скидок стоит 1250 руб. Раз вопрос мой был так проигнорирован, то делаю вывод-это та же услуга за большие деньги и скидки там нет. Могу ошибаться, но меня никто не убедил в обратном.
Пример 2: спа процедура 2 часа - 2 000 руб. со скидкой 60%. А если зайти на сайт салона, то можно уидеть, что без всяких скидок она стоит 3000 руб. , НО 3 часа...
Будте внимательны..Скидки правда есть, но есть и шарлотанские выходки...
Я тоже задавала вопрос по акции "стрижка горячими ножницами+уход" - вопрос был проигнорирован и ответа не последовало. Теперь буду делать по-другому - если вопрос проигнорирован и ответа нет, покупать ничего не буду. В акциях, где вообще никакой конкретики, как, например, в этой http://www.kupibonus.ru/msk/actions/cosmetics/luxcare_for_the_person_quotgolden_eggsquot_true_fountain_of_youth/, где указана только нехилая для ухода цена до скидки 6990 рублей и вообще никакой конкретики, что, собственно, входит в процедуру - только реклама, ах возвращает тонус, ах борется с возрастными изменениями, ах это люкс-уход, ах позволяет моментально разгладить морщины. По-моему должно быть конкретно расписано, что к чему с обязательным указанием времени каждой процедуры, а то напишут - демакияж, пилинг, массаж, маска и нанесение крема. Помассируют по крему 5 минут - и предъявить-то нечего будет.
И, простите пожалуйста, что это за ЛЮКС-уход продолжительностью 45 минут? И это стоимостью 6990 рублей до скидки? За такие деньги в любом салоне процедура длится 2,5 часа с получасовым массажем лица и прочими прелестями.
В итоге... Повторяю вопрос к модератору клуба, который наболел не только у меня - почему Купибонус до сих пор в списке сайтов первого эшелона?
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 13.06.11, 23:51
Интересно, если приехать к ним в офис - дверь откроют?
Вопрос:а офис найдете? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Что запрещено?Не совсем понятно...Указывать юридический адрес,а находится по фактическому?Где это прописано? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Некоторое время назад (точно не скажу, но может около года), этот вопрос в СМИ активно освещался. Тогда же было рекомендовано привести адреса в соответствие. Ответственность - смотря как квалифицирует налоговая нарушение (представление недостоверной информации и т.д. ...) - штраф, ликвидация. Я не юрист и углубляться не буду. Если интересно - много информации на разных правовых сайтах. Не думаю, что конкретно этот форум предназначен для обсуждения такого рода вопросов. Если навскидку, то вот: В соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ так называемый юридический адрес – это место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, по которому осуществляется связь с юридическим лицом. Место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах. Таким образом, юридическое лицо должно быть зарегистрировано регистрирующими органами по адресу, указанному в учредительных документах, причем указанный адрес должен быть местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа.
должен быть местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа.
Должен,но не обязан.Так как по статистике у большинства компаний в Москве юридический адрес один,а фактический(как правило арендованные офисы и склады)другой.Вы правы-это тема не для обсуждения в данном форуме.Если Вы Li777, решили обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или поехать в офис компании Купибонус-держите нас в курсе.Информация будет интересна и полезна,я думаю,всем участникам форума Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 14.06.11, 13:15
У них на Савеловской офис, где можно выкупать купоны. Другое дело, что там могут сказать, что мы тут только купоны выдаем, моя-твоя плохо понимай, пишите на эл. почту в службу поддержки Они теперь перестали даже не негативные отзывы о заведениях размещать, а вообще любые вопросы, которые конкретизируют акцию и общую информацию о ней. Например, мой вопрос о том, что входит в уход на японской косметике, был проигнорирован. Вопрос, сколько длится массаж лица по одной из акций - тоже не был размещен. Т.е. задача купибонуса "размыть" информацию, "налить" побольше рекламы, красивых слов так, чтобы клиенту нечего было потом предъявить. В моем случае "уход на японской косметике", оказывается подразумевал лишь каплю укладочного средства.
Они теперь перестали даже не негативные отзывы о заведениях размещать, а вообще любые вопросы, которые конкретизируют акцию и общую информацию о ней. Например, мой вопрос о том, что входит в уход на японской косметике, был проигнорирован. Вопрос, сколько длится массаж лица по одной из акций - тоже не был размещен. Т.е. задача купибонуса "размыть" информацию, "налить" побольше рекламы, красивых слов так, чтобы клиенту нечего было потом предъявить. В моем случае "уход на японской косметике", оказывается подразумевал лишь каплю укладочного средства.
Да тенденция не самая лучшая, надеюсь они поймут, что это не выход. С другой стороны можно воспользоваться теми средствами, где информацию не скроешь, те же группы вконтакте, там они реагируют и решают проблемы. Хотя направление лучше выбрать проактивное, чтобы проблем не возникало )))
Вопрос - по акции ли. Ни одного отзыва, что кто-то акцией воспользовался нет! Не надо им за голову хвататься
Могу точно сказать, что как минимум большая часть по акции, моя сестра, живущая в Питере звала меня на эту акцию, но у меня не было свободных финансов на тот момент. Так вот она сидит на питерском форуме, у них там просто бум, они половину ассортимента скупили как минимум )
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.