С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
да, разбираться не так-то просто. Я тут недавно пробовала по другому вопросу (зловонная дыра, именующая себя клубом людовик, заваливает смс-спамом) - бесполезно. Обратиться через инет можно, но надо предоставить кучу информации, которой у меня нет. у меня есть только куча смс-ок в мобилке. А форма обращения просто эпичная. Также и тут - нужно время и деньги в больших количествах. Так что для нас лучший вариант - писать и говорить об их непорядочности везде, где только можно, просто чтобы у них не было клиентов, чтобы каждый ысячу раз подумал, прежде, чем пользоваться их "сервисом". Сама успела купить там всего 3 купона: первый - ок, второй - до сих пор игнорят мои многочисленные обращения, третьим еще не воспользовалась, но уже есть подозрение, что и там первоначальная цена завышена, утешает то, что по итогу услуга обходится дешевле, чем в среднем. Посмотрим еще на сервис. Больше ничего там покупать не буду.
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 18.04.11, 13:26
Также и тут - нужно время и деньги в больших количествах.
все-таки радует,что те,кто реально сталкивается с подобной проблемой-понимает это.Несмотря на то,что существует масса законов, защищающих права потребителей услуг,на деле-чтобы защитить свои права-нужно потратить кучу нервов,времени и денег(да-да,денег!)чтобы защитить свои потребительские права.Несмотря на то,что я практикующий юрист со стажем,предпочитаю,прежде чем "пускаться во все тяжкие"вначале подумать:"а стоит ли игра свеч?"и готова ли я потратить свое драгоценное на возвращение 200-300 рублей?Может просто сделать вывод,принять данный "урок" и "плыть дальше",как говорил герой "Бойцовского клуба"? У каждого всегда есть право выбора.Но пока,судя по отзывам,никто дальше "излития эмоций" не заходил... Народ,кто реально обращался в контролирующие органы?Какие результаты?Хоть кто-то реально обращался?Напишите,думаю,всем будет очень интересна и полезна ваша практика. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вс, 17.04.11, 17:58
Жаль что сразу не навел справки в инете об этой шарашкиной конторе КУПИБОНУС...первый раз попробовал поработать с этой конторой (заказ 250146) и тут же влетел на деньги! Хорошо что 150 руб только...именно столько мне надо было внести чтоб получить скидку. Деньги ушли с оператора МТС...вот только купон так и не пришел.На обращения по мэйлу - ноль эмоций! Можете даже не писать , их никто не читает. Ни одного ответа! Сегодня позвонил в Москву в очередной третий раз за три дня, и видимо последний..Очередная чушь котурую пропела мне девушка оператор, что деньги у них получает другое подразделение и они ещё из-за майских праздников их не перевели в их подразделение! Ну вот такая огромная контора! Не успевают бедняги! Вчера говорили что все нормально и купон введут вручную в личный кабинет в течении дня...Позавчера говорили, что у МТС технических сбой и деньги ещё не пришли))хотя деньги с счёта телефона ушли! Короче или они считают нас денегератами?они победили...чтож, удаляем их сайт нафик! Найдите другой сайт скидок, благо их сейчас много.А от этого держитесь подальше! ...если у вас хорошее настроение - не волнуйтесь, это скоро пройдёт!
Больше всего ошарашивает (для сервиса, претендующего на первый эшелон) нелепое функционирование комментаторских разделов к акциям. Заданный вопрос проходит ДЛИННЮЩУЮ премодерацию (по пол-дня нужно ждать в условиях ограничения продажи по времени вобще-то), после которой ответ чаще всего появляется в виде цитаты из уже имеющегося описания акции.... Или вообще не появляется! Особенно, если вопрос неудобен администрации, то есть например содержит указания на недостатки акции или ее изначальную дороговизну. Такой сервис лучше вовсе убрать с сайта, чем позориться. Несколько раз сталкивалась с тем, что описание акции не соответствует ее сути (даже в тексте описания прямые противоречия). По этому поводу однажды возвращала купон, для чего пришлось самой обивать телефоны, ловить нужного сотрудника, который вечно или занят или отсутствует... По е-mail только автоматические отписки и никакой реальной работы. Вопрос цены - смешной, но чтобы его решить нужно потратить в итоге неадекватную кучу сил. В общем, стараюсь покупать только в географически удобные места или уже проверенные. Рисковать с новыми заведениями на этом сайте боязно, ибо претензионная работа здесь и вообще реагирование персонала на клиента никакое.
Ради справедливости хочу отметить,что я таки получила ответ от менеджера Васиной Анны спустя 2.5 месяца по претензии о неполном объеме оказания услуги в салоне "Бомонд". Цитирую ее ответ: "...Нам жаль, что вы остались недовольны качеством процедуры по акции "Антицеллюлитная программа для тела "Шоколадное удовольствие". Мы обязательно учтем Ваш отзыв в дальнейшей работе с нашими партнерами. В предварительном телефонном разговоре с нашим сотрудником Вы отказались от предложения вернуть средства в личный кабинет до прохождения процедуры и приняли решение воспользоваться услугой. К сожалению, мы не сможем уменьшить стоимость купона пропорционально услуге. Примите наши извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации на Ваш счет начислен бонус, которым можно воспользоваться как для оплаты заказа, так и для приобретения купонов в разделе «Бонусные акции»..." Хочу уточнить,что мне было предложено не ходить на процедуры за 2 дня до окончания акции,а рассмотреть мой вопрос в течении 10 рабочих дней.Разницу чувствуете?Конечно,так как я записывалась аж за 2 месяца,взвесив все "за"и "против",я решила пойти хоть и на усеченную "версию"предлагаемой услуги,ведь мне в салоне не отказывали в ее оказании вообще,одновременно я написала претензию Купибонусу,чтобы соразмерно уменьшили стоимость услуги,так как она оказана не в полном объеме.И вот такой ответ я получила.Зачислено около 500 рублей в качестве бонуса,вместо 960.Ну и то радует,хотя бы 50% успеха,на который,честно говоря,я уже и не рассчитывала. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я бы вообще не стала оплачивать ничего через СМС по телефону - этот тот же круговорот - купибонус будет отправлять разбираться в МТС, а МТС в купибонус. Оплачиваю картой и только если салон расположен удобно для меня.
покупала купон от КУПИБОНУСа-Избавление от «красной паутины» на лице навсегда: лазерное устранение сосудистых «звездочек» по адресу Малый Сухаревский пер.10
Мне обработали только половину лица! Придя домой я обнаружила множество звездочек, которые врач Симонян Т.Ю. не удалила, кроме всего прочего вся процедура у нее заняла минут 10-15, видимо она куда-то торопилась!Это вместо заявленных 40-60 минут!
Главной целью этого института было навязывание мне других дополнительных и ДОРОГОСТОЯЩИХ процедур- в народе называемое как "развод на деньги". Это они проделали в два голоса, а между этим за 15 минут сожгли мне лазером лицо и удалили несколько звездочек!
Мало того, что "легкое покалывание" (как они обещали ) в реальности оказалось сильной физической болью, как при пытках, т.к. никакие анестетики они не используют или экономят?
Кроме того на следующий день у меня все лицо покрылось волдырями от ожогов 2 степени! Причем врач не предупредила, что такое возможно и не рассказала, что делать в такой ситуации и как обрабатывать лицо после процедуры.Теперь из дома я выйти не могу.
В довершение могу сказать,что 4 мая я была по акции
Мне хватило один раз посетить Институт пластической хирургии, чтобы понять, что это за конторка. Когда-то делала лазерное удаление сосудистых звездочек на лице (в другом месте, не по акции) - за 15 минут все лицо не сделать, но большинство сосудов ушли после первой же процедуры. Перед процедурой мне наносили какое-то обезболивающее, название не помню. Наверное, на месте предлагают обезболивание, но за отдельную плату. Отвратительное заведение, отвратительно отношение к клиенту и качество выполняемых услуг. И никакой на них управы!
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 04.05.11, 20:54
К моему великому удивлению и "чести" Купибонуса мне завели все-таки в личный кабинет купон.Сначала прислали смс на телефон что деньги зачислены а потом и сообщение пришло на почту.Менеджер выразил сожаление что у меня сложилось такое мнение о Купибонусе (я жёстко им написал на мыло)...Всё-таки иногда читают! Но у них так произошло потому что Купибонус отдыхал с 29 ареля по 3 мая! Нифига себе праздники устроили! ну в качестве отмазки сойдёт! На сайте могли оставить в таком случае сообщение что сайт займется рассылками после 3 мая!? ...если у вас хорошее настроение - не волнуйтесь, это скоро пройдёт!
Сообщение отредактировал olegas - Ср, 04.05.11, 22:25
Купила купон на чистку: http://www.kupibonus.ru/actions/cosmetics/most_beautiful_ultrasound_atraumatic_cleansing_cosmetics_holy_land/ Не смогла воспользоваться предложением. Позвонила активировать купон,записаться: во-первых, минут 15 оператор не могла понять, какое время нужно, то есть буквально: говорю, что вечером в будни с 6 часов, предлагают посреди дня в выходные (при этом слышимость была нормальная). В итоге выяснилось,что записать могут только в неудобное мне время. Записали и тут же сказали,что перезванивать они за день до этого, как принято в нормальных салонах, не будут. В назначенный день вышло так, что опаздывала минут на 10 и позвонила предупредить, на что мне было сказано, что я уже опоздала и чистку они начинать не станут, хотя в предложении указана продолжительность 40-60 минут. Сказала, что дарсонвализация мне не нужна и что не буду в претензии,если допустим,маску не успеют. Мне отказали. Не скажу,что все это происходило в особо грубой форме, но помимо спокойного голоса неплохо бы идти на встречу клиенту и относиться по-человечески. Тем более, что в предложении не было указано, что при опоздании даже на 10 минут, услуга оказана не будет. Крайне неприятное впечатление от общения с сотрудниками Салона красоты «Бьюти Айлэнд». Ставит под сомнение и надежность Купибонуса.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.