Возврат денег от Выгода.ру
|
|
Маруся30 | Дата: Пн, 28.05.12, 10:49 | Сообщение # 281 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга (341 постов)
Репутация: 27
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.12.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Если есть какие-либо доказательства письменного или диктофонного харакиера, возможно. Надо писать вбок имя Гендира письмо копии доказательств, приложив к письму с уведомлением и в союз потребителей, рекомендую также в письме официально запросить информацию по звонкам из салона в течение 2 недель когда они Вам звонили. Я полагаю, что не представят. В свою очередь приложить детализацию своих звонков мобильного им. Ну, как-то так. Или добиваться правды в суде тоже упомянув об этом в своем письме.
Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
|
|
| |
sunko | Дата: Чт, 31.05.12, 09:21 | Сообщение # 282 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Тюмень
Состоит В Клубе с: 28.05.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (pro-cent) sunko, а можно ссылку на акцию или хотя бы название салона? http://tumen.vigoda.ru/prev/offer/22688 вчера к ним сходила, попыталась всё же договориться, безуспешно. Выдумывают небылицы, например что на сайте написано о том что мне и ещё одному клиенту отказано (быть такого не может). Тут уже через минуту другой вариант: якобы в другой акции указано что если один раз не приходишь, салон оставляет за собой право отказать во всей услуге (тоже не правда, все акции их видела, слежу за всеми скидками) ну и т.д. Самое интересное что я не была записана, и журнал не показывают, листают: ну тут где-то было уже не помню. Да и причем тут запись, записали бы меня на самое не удобное время и всё (это вот точно их право), зачем всё это выдумывать, понять не могу. В общем снова отказ и всё тут.
Сообщение отредактировал sunko - Пт, 01.06.12, 08:59 |
|
| |
bum | Дата: Пт, 01.06.12, 00:14 | Сообщение # 283 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Ростов-на-Дону
Состоит В Клубе с: 01.06.12
Знает о купонах с: 01.01.2012
Сейчас на сайте: Offline
| Добрый день! Прошу совета, как можно вернуть деньги в этой ситуации: Зарегистрированна на ВЫГОДЕ по почте логин@Rambler.ru, заказала себе купон, пошла оплачивать в Связном и ввела адрес логин@yandex.ru....просто у меня на разных почтовых доменах почта, но логины одинаковые....опомнилась, когда уже деньги ввела в терминал....чек взяла естественно, сразу же оператору на Выгоду позвонила, оставила заявку менеджерам на рассмотрение...по их настоянию отправила копию чека и в письме подробно описала проблему....ни слуху, ни духу уже неделю! Что можно сделать в данной ситуации, чтобы быстрее вернуть деньги?
|
|
| |
ИраVLG | Дата: Пт, 01.06.12, 00:33 | Сообщение # 284 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Волгоград
Состоит В Клубе с: 23.12.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Я писала им письмо, как советовал saint81, но толку ноль. Кроме перечисленного, грозила судом и судебными издержками. Буду судиться, как только банк даст подтверждение оплаты. Повешу на них еще и расходы на адвоката, судебную пошлину и т.д. Кто-нибудь хочет присоединиться?
|
|
| |
люблюскидки | Дата: Пн, 04.06.12, 21:21 | Сообщение # 285 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петрбург
Состоит В Клубе с: 17.05.12
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Помогите, пожалуйста, мне. КУпила на выгоде.ру 2 поезки на майские праздники на пароме стоимостью по 1050 р. Срок действия купона истекал 15.05.12. 26 апреля позвонила по телефону и выразила желание вернуть деньги - причину не спросили, запрос составили, обещали что менеджеры свяжутся в течении максимум 1 месяца. Сегодня 04.06.12 никто не связался со мной по эл.почте, как и по телефону, сегодня разговаривала с оператором-обещал письмо на эл.почту в течении рабочего дня - письма нет! Подскажите что делать????
|
|
| |
Milana | Дата: Ср, 13.06.12, 14:12 | Сообщение # 286 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (8 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.06.12
Знает о купонах с: Vigoda
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте. Купила купон на абразивную полировку, к ним приехала, они сказали что вам не надо и пока не рекомендуется, можно сделать другую полировку, но купон к сожалению на это... Как мне вернуть или обменять на что-то другое? купон еще действует.
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Ср, 13.06.12, 14:36 | Сообщение # 287 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Milana, пишите выгоде заявление на возврат, в заявлении укажите что салон не рекомендует делать эту процедуру. Обменять-не обменяют.
Сообщение отредактировал katenok8777 - Ср, 13.06.12, 14:40 |
|
| |
Milana | Дата: Ср, 13.06.12, 14:40 | Сообщение # 288 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (8 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.06.12
Знает о купонах с: Vigoda
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (katenok8777) Milana, пишите выгоде письмо о том что хотите вернуть свои деньги, в связи с тем что салон не рекомендует делать эту процедуру. Обменять-не обменяют. Спасибо, напишу им, надеюсь решим проблему.
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Ср, 13.06.12, 14:41 | Сообщение # 289 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Milana, пишите пока купон действует...потом это будет практически нереально сделать.
|
|
| |
Milana | Дата: Чт, 14.06.12, 21:24 | Сообщение # 290 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (8 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.06.12
Знает о купонах с: Vigoda
Сейчас на сайте: Offline
| Что-то не отвечают мне с выгоды, прошел день... обычно с других сайтов с купоны в том же день отвечают...
|
|
| |