ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от Выгода.ру - Страница 27 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Возврат денег от Выгода.ру
Nastyusha-EДата: Пн, 16.04.12, 20:20 | Сообщение # 261
[Любитель Скидок]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Тула
Состоит В Клубе с: 16.04.12
Знает о купонах с: июнь 2011
Сейчас на сайте: Offline
вечер добрый! разочаровалась, не успев насладиться...

Nastyusha-E

Сообщение отредактировал Nastyusha-E - Ср, 18.04.12, 19:50
 
anadirovДата: Вт, 17.04.12, 18:25 | Сообщение # 262
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Казань
Состоит В Клубе с: 17.04.12
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Добрый вечер.Такая же история как и у всех, задержка товара на 2 месяца, хочу назад денег.Та же Яна....тот же ответ! smile
можно ли в переписке сослатся на статью из закона о защите права потреб.Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю


(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
можно ?
 
Brilliant44Дата: Пт, 20.04.12, 23:14 | Сообщение # 263
[Любитель Скидок]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.04.12
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (ruzeek)
Да, операторы просят выслать письменное обращение о возврате средств за неиспользованный купон. После этого ВОЗВРАЩАЮТ деньги (и не думаю, что только мне).

Уже месяц борюсь с тем, чтобы мне вернули деньги за неиспользованные купоны на релакс-выходные в спа-курорте "Зеленый мыс".
Постоянно динамят. И звонила по всем телефонам, и писала.. Пустая переписка ни о чем. К тому же вообще потом ответили, что за возвратом денег обращайтесь к партнерам. Это с какой радости? Я деньги кому платила? Выгоде, а не партнерам!
Был как-то казус с другим сайтом. Там без вопросов перевели деньги в личный кабинет за неиспользованный купон. А здесь уже месяц тянут. И результатов не видно.
 
SonjaLazaroДата: Пн, 23.04.12, 12:14 | Сообщение # 264
[Любитель Скидок]
Начинающий
(13 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.04.12
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
Отныне, если буду покупать дорогие купоны, буду делать так:
После оплаты по карте, буду звонить в банк и замораживать сумму, и размораживать только убедившись, что услуга того стоит!


Скупой платит дважды, пойду работать к скупому..
 
medoramДата: Ср, 02.05.12, 18:57 | Сообщение # 265
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.05.12
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Совершила возврат купонов, деньги перечислили в личный кабинет(всего недельку понервничала). Но вот про то, чтобы вывести их с личного кабинета, никто ничего не знает. В колл-центре рекомендовали написать письмо ( уже два раза написала, телефон оставила,почту тоже). Тишина по этому поводу пугает. Пыталась обратиться в колл-центр за разъяснениями, на вопрос о регламенте работ по возврату ответ "информации нет - ждите звонка менеджера", на вопрос как писать письмо(может я неправильно написала) - "что-нибудь напишите и - ждите звонка менеджера", спросила "а вы на карту Денежные средства возвращаете?"(вдруг я зря мучаюсь), получила тот же ответ "ждите звонка менеджера. Вот жду звонка. Или хоть какого то отклика, так как деньги назад получить хочется, а еще раз покупать купон страшно (по ранее купленнным купонам контрагент перенес на свое усмотрение дату - пришлось отказаться).
 
SonjaLazaroДата: Чт, 03.05.12, 09:32 | Сообщение # 266
[Любитель Скидок]
Начинающий
(13 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.04.12
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
Я тоже испсиховалась, пока получила хоть какую-то обратную связь. И звонила, и писала. Более чем через 2 недели, мне отписались менеджеры, что деньги (стоимость купона 6750руб) ушли обратно ко мне на карту - ожидайте. Смотрю на счете выгоды осталось 620 рублей, спрашиваю ответным письмом: "Это, что чаевые?". В ответ опять тишина.... Всё поставила черный крест на выгоде, хотя пользовалась ими больше года.
Я, кстати не дожидаясь каких-либо инструкций от выгоды сама направила скан заявления и паспорта. Если нужно могу скинуть как образец.


Скупой платит дважды, пойду работать к скупому..

Сообщение отредактировал SonjaLazaro - Чт, 03.05.12, 09:34
 
LeonidДата: Сб, 05.05.12, 02:21 | Сообщение # 267
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга
(416 постов)
Репутация: 75

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Вопрос, который не получил ещё должного освещения:
а меняется ли ситуация с возвратом средств, если производить покупки через malina-mix? Ведь номера телефонов службы поддержки разные, следовательно, м.б. и персонал выделен немного другой и более лояльный? Т.к., по идее, в случае чего - к процессу возврата можно привлечь не только микс/выгоду, но и саму малину.
 
АкварельДата: Пн, 14.05.12, 12:34 | Сообщение # 268
[Любитель Скидок]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 14.05.12
Знает о купонах с: 2012
Сейчас на сайте: Offline
Здравтсвуйте!
На этом сайте я новичек.
Всегда пользовалась только скидками группона. И проблем не было.
А с сайтом выгода.ру проблема с возвратом.
После моего звонка, мне сказали - ожидайте, с Вами свяжутся по емэйл, пришлют формы оформления возврата.
Не дождалась, звоню опять. Мне - "ждите!"
Говорю, сроки же акций пройдут - говорят, все в порядке, не волнуйтесь.
Короче, звонила в течение месяца с периодичностью 1 раз в 3-4 дня. Каждый раз одно и тоже "Ждите".
Теперь приходит сообщение - сроки прошли, вернуть не можем.

Кто-то сталкивался с таким явлением?
Что делать?

Есть ли какая-то возможность обратиться к их руководству?
 
DanysechkaДата: Чт, 17.05.12, 11:51 | Сообщение # 269
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.05.12
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Помогите пожалуйста вернуть деньги с Выгоды.
8 апреля приобрела купон на покупку чехла с клавиатурой. Выдача так и не началась, у них как не было чехла так и нет его. Звоню и прошу вернуть мои 2000 руб на что также получаю ответ - ждите письма менеджера. Срок до 30 дней. К тому времени закончится срок действия купона.
Что делать и как вернуть деньги? Помогите пожалуйтса)
 
SonjaLazaroДата: Чт, 17.05.12, 12:00 | Сообщение # 270
[Любитель Скидок]
Начинающий
(13 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.04.12
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
Danysechka, когда Вы подали заявку о возврате и как оплачивали (к/к, терминал...)?

Скупой платит дважды, пойду работать к скупому..
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA