Возврат денег от Выгода.ру
|
|
Nastyusha-E | Дата: Пн, 16.04.12, 20:20 | Сообщение # 261 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Тула
Состоит В Клубе с: 16.04.12
Знает о купонах с: июнь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| вечер добрый! разочаровалась, не успев насладиться...
Nastyusha-E
Сообщение отредактировал Nastyusha-E - Ср, 18.04.12, 19:50 |
|
| |
anadirov | Дата: Вт, 17.04.12, 18:25 | Сообщение # 262 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Казань
Состоит В Клубе с: 17.04.12
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Добрый вечер.Такая же история как и у всех, задержка товара на 2 месяца, хочу назад денег.Та же Яна....тот же ответ! можно ли в переписке сослатся на статью из закона о защите права потреб.Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. можно ?
|
|
| |
Brilliant44 | Дата: Пт, 20.04.12, 23:14 | Сообщение # 263 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.04.12
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (ruzeek) Да, операторы просят выслать письменное обращение о возврате средств за неиспользованный купон. После этого ВОЗВРАЩАЮТ деньги (и не думаю, что только мне). Уже месяц борюсь с тем, чтобы мне вернули деньги за неиспользованные купоны на релакс-выходные в спа-курорте "Зеленый мыс". Постоянно динамят. И звонила по всем телефонам, и писала.. Пустая переписка ни о чем. К тому же вообще потом ответили, что за возвратом денег обращайтесь к партнерам. Это с какой радости? Я деньги кому платила? Выгоде, а не партнерам! Был как-то казус с другим сайтом. Там без вопросов перевели деньги в личный кабинет за неиспользованный купон. А здесь уже месяц тянут. И результатов не видно.
|
|
| |
SonjaLazaro | Дата: Пн, 23.04.12, 12:14 | Сообщение # 264 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (13 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.04.12
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Отныне, если буду покупать дорогие купоны, буду делать так: После оплаты по карте, буду звонить в банк и замораживать сумму, и размораживать только убедившись, что услуга того стоит!
Скупой платит дважды, пойду работать к скупому..
|
|
| |
medoram | Дата: Ср, 02.05.12, 18:57 | Сообщение # 265 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.05.12
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Совершила возврат купонов, деньги перечислили в личный кабинет(всего недельку понервничала). Но вот про то, чтобы вывести их с личного кабинета, никто ничего не знает. В колл-центре рекомендовали написать письмо ( уже два раза написала, телефон оставила,почту тоже). Тишина по этому поводу пугает. Пыталась обратиться в колл-центр за разъяснениями, на вопрос о регламенте работ по возврату ответ "информации нет - ждите звонка менеджера", на вопрос как писать письмо(может я неправильно написала) - "что-нибудь напишите и - ждите звонка менеджера", спросила "а вы на карту Денежные средства возвращаете?"(вдруг я зря мучаюсь), получила тот же ответ "ждите звонка менеджера. Вот жду звонка. Или хоть какого то отклика, так как деньги назад получить хочется, а еще раз покупать купон страшно (по ранее купленнным купонам контрагент перенес на свое усмотрение дату - пришлось отказаться).
|
|
| |
SonjaLazaro | Дата: Чт, 03.05.12, 09:32 | Сообщение # 266 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (13 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.04.12
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Я тоже испсиховалась, пока получила хоть какую-то обратную связь. И звонила, и писала. Более чем через 2 недели, мне отписались менеджеры, что деньги (стоимость купона 6750руб) ушли обратно ко мне на карту - ожидайте. Смотрю на счете выгоды осталось 620 рублей, спрашиваю ответным письмом: "Это, что чаевые?". В ответ опять тишина.... Всё поставила черный крест на выгоде, хотя пользовалась ими больше года. Я, кстати не дожидаясь каких-либо инструкций от выгоды сама направила скан заявления и паспорта. Если нужно могу скинуть как образец.
Скупой платит дважды, пойду работать к скупому..
Сообщение отредактировал SonjaLazaro - Чт, 03.05.12, 09:34 |
|
| |
Leonid | Дата: Сб, 05.05.12, 02:21 | Сообщение # 267 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (416 постов)
Репутация: 75
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Вопрос, который не получил ещё должного освещения: а меняется ли ситуация с возвратом средств, если производить покупки через malina-mix? Ведь номера телефонов службы поддержки разные, следовательно, м.б. и персонал выделен немного другой и более лояльный? Т.к., по идее, в случае чего - к процессу возврата можно привлечь не только микс/выгоду, но и саму малину.
|
|
| |
Акварель | Дата: Пн, 14.05.12, 12:34 | Сообщение # 268 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 14.05.12
Знает о купонах с: 2012
Сейчас на сайте: Offline
| Здравтсвуйте! На этом сайте я новичек. Всегда пользовалась только скидками группона. И проблем не было. А с сайтом выгода.ру проблема с возвратом. После моего звонка, мне сказали - ожидайте, с Вами свяжутся по емэйл, пришлют формы оформления возврата. Не дождалась, звоню опять. Мне - "ждите!" Говорю, сроки же акций пройдут - говорят, все в порядке, не волнуйтесь. Короче, звонила в течение месяца с периодичностью 1 раз в 3-4 дня. Каждый раз одно и тоже "Ждите". Теперь приходит сообщение - сроки прошли, вернуть не можем.
Кто-то сталкивался с таким явлением? Что делать?
Есть ли какая-то возможность обратиться к их руководству?
|
|
| |
Danysechka | Дата: Чт, 17.05.12, 11:51 | Сообщение # 269 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (5 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.05.12
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Помогите пожалуйста вернуть деньги с Выгоды. 8 апреля приобрела купон на покупку чехла с клавиатурой. Выдача так и не началась, у них как не было чехла так и нет его. Звоню и прошу вернуть мои 2000 руб на что также получаю ответ - ждите письма менеджера. Срок до 30 дней. К тому времени закончится срок действия купона. Что делать и как вернуть деньги? Помогите пожалуйтса)
|
|
| |
SonjaLazaro | Дата: Чт, 17.05.12, 12:00 | Сообщение # 270 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (13 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.04.12
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Danysechka, когда Вы подали заявку о возврате и как оплачивали (к/к, терминал...)?
Скупой платит дважды, пойду работать к скупому..
|
|
| |