Возврат денег от Выгода.ру
|
|
Jem | Дата: Пт, 12.08.11, 13:37 | Сообщение # 11 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Ага, но поставщику в этом случае они тоже ничего не заплатят - купон-то не деактивирован, т.е. денежки просто прикарманили
|
|
| |
ADMIN | Дата: Сб, 13.08.11, 10:44 | Сообщение # 12 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| 3tra, Нежелание воспользоваться купоном, даже если не хватает времени - не является объективной причиной для возврата средств. А по объективным причинам, независящим от пользователя, деньги можно вернуть вплоть до последнего дня срока действия купона
|
|
| |
3tra | Дата: Пн, 15.08.11, 12:21 | Сообщение # 13 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.04.11
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Не правда, желание есть только сначала я забыла, а потом уехала из города и вернусь только когда уже акция закончиться
|
|
| |
Neko | Дата: Вт, 16.08.11, 15:16 | Сообщение # 14 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (6 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.08.11
Знает о купонах с: 11.2010
Сейчас на сайте: Offline
| После общения с менеджером акция, по которой должен быть возврат, исчезла из списка в Личном кабинете. По этой причине возвращать деньги на карту отказываются. Прошло два месяца. Общение с девочками на телефоне, равно как и с менеджером-роботом по электронной почте результата не дает. У кого-нибудь была подобная ситуация? Чем дело закончилось?
|
|
| |
Jem | Дата: Вт, 16.08.11, 17:17 | Сообщение # 15 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Neko, но купон-то в распечатанном виде остался? Или можно взять выписку из банка
|
|
| |
Neko | Дата: Ср, 17.08.11, 10:41 | Сообщение # 16 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (6 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.08.11
Знает о купонах с: 11.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Jem) Neko, но купон-то в распечатанном виде остался? Или можно взять выписку из банка
Проблема не в доказательстве факта совершения покупки (информацию из банка я предоставила, хотя тоже неясно, почему это именно моя головная боль), а в том, что Выгода отказывается делать возврат именно на карту.
Сообщение отредактировал Neko - Ср, 17.08.11, 16:47 |
|
| |
ruzeek | Дата: Ср, 17.08.11, 10:41 | Сообщение # 17 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (203 постов)
Репутация: 45
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.01.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Не согласна с высказываниями двух новых членов клуба. Единственный сайт, который возвратил мне деньги в течение недели после обращения. Причем первый раз - на "пластик", а второй раз даже за две рублевые акции. Кстати, о Бискотти: никогда не слышала об ограничениях по купонам.
|
|
| |
160172 | Дата: Ср, 17.08.11, 10:42 | Сообщение # 18 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| У меня пока тоже проблем с возвратом не было,правда это было всего один раз,когда записи по купону уже не было,несмотря на то,что до окончания акции оставалось 2 недели.Денежки вернули на счет без проблем и проволочек.Спасибо!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
Leonid | Дата: Ср, 17.08.11, 10:42 | Сообщение # 19 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (416 постов)
Репутация: 75
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| +1, никаких проблем со Службой Поддержки Выгоды никогда не возникало. Исключительно положительные впечатления, один из немногих сервисов, который возвращает деньги за полностью оказанную услугу, но ненадлежащего качества. Что же касается Бискотти - ну не знаю, хожу регулярно и чаще всего без записи. Если речь идёт о не пиковом времени и в будний день - можно смело приходить без записи, не было случая, чтобы при наличии 3 и более свободных столов мне отказали. И, кстати, чаще всего был именно на Мясницкой. Что же касается вечернего времени и выходных дней - здесь, конечно, запись более важна, т.к. можно прийти действительно в полное кафе и тогда все аргументы будут против вас. Но у вас же 3 адреса кафе, в конце концов, Маросейка находится совсем недалеко от Мясницкой.
|
|
| |
Alexey77 | Дата: Ср, 17.08.11, 10:42 | Сообщение # 20 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 22.07.11
Знает о купонах с: 01.03.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Leonid, вероятно мы общаемся с разными службами поддержки Выгоды. Добавлено (25.07.11, 11:26) --------------------------------------------- Leonid, тем более, что услуга не была оказана
С Уважением..
|
|
| |