С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
начнём по порядку - C:\Users\hp\Desktop\Купон\Добро пожаловать в миф! Тур на о_ Крит на 11 дней_ Все включено!-27 марта.htm Объявление на сайте Выгода - поездка на крит на 11 дней выезд 3 мая тур фирма Глобус тур на малой Дмитровке. Звоню в турфирму подтверждают выезд, оплачиваю купоны ( решил рискнуть)и с утра звоню в турфирму и едй к ним. В 15-00 презжаю в турфирму с купонами мне говорят мест нет и предлагают выезд 6 мая на 14 дней с доплатой( в рекламе 3 мая)сразу мысль фигня полная. Дальше говорб сотрудницам турфирмы напишите письменно отказ - не хотят. Звоню в Выгода ру объясняю ситуацию - пишу им письмо письмо на возврат средств. Мне отвечают ждите 30 дней!!!!! Итак промежуточный итог - нарушение прав потребителей ( деньгм взяли услуги не оказаны), нарушение закона о рекламе - реклама до сих пор идёт га сайте ( в рекламе одно на деле другое) Теперь интереснее - мы все сталкивались с ситуацией возврата товара в магазине пришли с чеком товар вернули деньги Вам вернули 3-5 дней. Что здесь рассматривать какие 30 дней компания партнёр не выполнет условия!!! Идём дальше - они же связаны Выгода ру и компания партнёр - денежки делят. Теперь схема - я просто рискнуд 1000 рублей а представьте есть суммы на покупку всего тура по 15000 и более рублей - кому мы платим ? посреднику рога и копыта - мы платим компании которая эти услуги не оказывает это финансовые риски дело коснись суда и подавать в суд не накого на рога и копыта ничего не доажете переписка электронная сажут что ничего не получали ! так по мне лучшея заплачу обычным способ без посредников но с уверенностью 100%. Все сайты электронныъ посредников с купонами в корзину слишком велики риски а выгоды слишком малы - бумажные купоны это не юридический документ
С одной стороны, хорошо что людям хоть удается вернуть свои затраченные средства и это не может не радовать, но то, что люди ещё тратят нервы и в итоге ещё и остаются в дураках стыд и позор, которого уже давно нет в цивилизованном мире...Поздравляю всех выигравших иски людей. Вы - пример для подражания. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
ВЫГОДА.РУ (Украина) – ОБМАН! Не возвращают деньги! Оплатила купон по акции «Майский отдых в Греции для двоих по системе «всё включено»: 8 дней и 7 ночей в отеле 5*» на сумму 7990 гривен. По условиям акции имела право на отказ и возврат своих денежных средств, если купон не был активирован в турбюро. Пытаюсь воспользоваться этим своим правом по сей день. Оплата была произведена 14.02.2012. Заявление и документы, необходимые ВЫГОДЕ.РУ для возврата средств, были предоставлены мной 16.02.2012. Деньги обещали вернуть в течение месяца. Прошло уже больше полутора месяцев. На мои звонки отвечают вежливо (разговаривала с Александрой Итерской), кормят обещаниями, рассказывают про очереди на выплаты и болезни бухгалтера. Сумма приличная, ситуация отвратительная. Иного выхода кроме обращения в суд я не вижу.
Приобрел купон по акции "Знаменитые зажигалки, покорившие весь мир! Подарочный набор Zippo за 1100 руб. вместо 2500 руб" (http://vigoda.ru/prev/offer/15398). Купон использовал в полном соответствии с условиями акции, заказ на сайте магазина куплю-тут.рф был оформлен 16 февраля 2012 года за неделю до окончания акции.
Полтора месяца магазин "кормил" обещаниями привезти товар "на следующей неделе", реально же им эти зажигалки до сих пор не привезли поставщики, как сказала девушка оператор.
В итоге интернет-магазин не в состоянии обеспечить выполнение условий акции, возвращать деньги за купон не хочет ни интернет-магазин (посылают к Выгоде), ни Выгода - динамят под мнимым предлогом, ссылаясь на то, что срок действия акции прошел, а на последующие письма не отвечают.
Не переживайте. Возвращают долго. Но если обещали - значит выплатят!
Ну да,ну да..Мне уже 4 месяца возвращают..то деньги перевели,но они не дошли..то технические сбои на 3 недели..ещё и спорят что мол если купонов в личном кабинете нет,то деньги переведены.
Не переживайте. Возвращают долго. Но если обещали - значит выплатят!
Согласна) Пишу свою хронологию: Купоны приобрела в январе на экскурсию 11 февраля (турцентр "Варяг"... кстати, "лестные" отзывы здесь о нем были - тем не менее и на старуху бывает проруха, взяла 4 путевки - себе и друзьям). Цена вопроса - 5760 руб. Экскурсию перенесли на 9 марта. Потом отменили. Я попросила вернуть деньги обратно на карту. Переписка с выгодой (в одностороннем порядке - то есть я пишу - мне не отвечают) велась с 5 марта. Тогда же я позвонила и оформила заявку на возврат еще и по телефону. Потом еще звонила раз 5 - узнавала как там моя заявка. Мне отвечали - ждите. 20-го марта мне позвонила менеджер Выгоды, сказала, что я должна написать письмо о возврате не к ним - а в "Варяг", так как деньги уже перечислены. В качестве компенсации от "Выгоды" мне подарили купон стоимостью 590 руб. на стоматологию (чистка и покрытие фтор-лаком). В "Варяг" написала, сообщила № карты - обещали в течение 10 дней скинуть деньги. Вот сегодня я их получила.
Сказать - что нервотрепка? Да не особо)))) Просто систематически напоминаешь о себе, так сказать - поставила на контроль и контролируешь. Как и любое другое дело - к примеру - оплату счетов. Как тут пишут что ужас как возвращают деньги - ничего ужасного нет, просто надо поставить цель - вернуть, и делать для этого определенные усилия. И поменьше эмоций - а побольше конструктивности. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Приобрел купон по акции "Знаменитые зажигалки, покорившие весь мир! Подарочный набор Zippo за 1100 руб. вместо 2500 руб" (http://vigoda.ru/prev/offer/15398). Купон использовал в полном соответствии с условиями акции, заказ на сайте магазина куплю-тут.рф был оформлен 16 февраля 2012 года за неделю до окончания акции.
Полтора месяца магазин "кормил" обещаниями привезти товар "на следующей неделе", реально же им эти зажигалки до сих пор не привезли поставщики, как сказала девушка оператор.
В итоге интернет-магазин не в состоянии обеспечить выполнение условий акции, возвращать деньги за купон не хочет ни интернет-магазин (посылают к Выгоде), ни Выгода - динамят под мнимым предлогом, ссылаясь на то, что срок действия акции прошел, а на последующие письма не отвечают.
Не ожидал такого отношения от этой компании.
Та же самая акция, только я покупала в начале января 2012 года... и акция длилась до 30 января. Также звонила в фирму куплю.тут, чтобы забрать свой подарочный набор зажигалки Zippo... но, к сожалению, так же как и молодой человек не получила ни товара ни денег. Куплю тут все оттягивало время с просьбой подождать товар, что вот-вот его должны привезти на склад, в итоге прождав до конца февраля, позвонила им с просьбой о возврате денег за эту акцию, на что они меня отправили к Выгоде. Ну а Выгода конечно оказалась во всей красе... Воюю уже два месяца...звоню,жду и получаю ответные емэйлы на почту от Яны Кликиновой, менеджера клиентского отдела, со словами
"Добрый день! Вы оставляли заявку на возврат денежных средств. К сожалению мы не сможем Вам вернуть деньги. Срок действия Вашего купона уже истек, мы возвращаем деньги только по действующим акциям. Удачного Вам дня! --
С уважением,
Яна
Менеджер клиентского сервиса
Выгода.ру
E-mail: klikinova@vigoda.ru"
вот так... это сообщение получаю уже во второй раз за полтора месяца... операторам звоню по несколько раз на неделе, но слышу в ответ одно и тоже," Мы рассматриваем вашу заявку, вам ответят через несколько дней."
доброго всем времени суток! и разумеется я тоже" попала" : купила купон в спа салон,позвонила,меня поставили в "лист ожидания"-дело кончилось тем,что в салон не попала-в последние дни акции позвонила в" поддержку"-там посоветовали требовать возврат с салона! затем пишу по эл. почте на сайт "выгоды2-получаю стандартную отписку от д. синайской про офёрту и т.д. пишу снова.что я ж не отказывалась от услуги,а честно ждала в "листе ожидания" и что салон продлил акцию до апреля,но уже ничего не хочу, т.к опять предлагают "лист".салон не в состоянии выполнять заявленное,а сайт продаёт купоны и копит деньги сегодня опять пришло письмо про офёрту-ответила им,что браво,господа мошенники!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.