Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1
|
|
Liskaa5 | Дата: Сб, 13.08.11, 23:20 | Сообщение # 461 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (12 постов)
Репутация: 2
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 12.08.11
Знает о купонах с: июль2010
Сейчас на сайте: Offline
| ЧТо самое интересное, я купибонусу относилась очень хорошо. И покупала не один купон. Но после такого не хочется продолжать вообще даже читать те акции, которые они предлагают. Вот так купибонус сам портит себе репутацию, наживаясь на клиентах и не возвращая деньги за неиспользованные акции.
|
|
| |
SonadorMonroe | Дата: Вс, 14.08.11, 00:31 | Сообщение # 462 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (9 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 09.08.11
Знает о купонах с: июнь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Полностью с вами солгасна.Если нужна будет помощь обращайтесь
|
|
| |
Ирэн | Дата: Вс, 14.08.11, 18:38 | Сообщение # 463 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (185 постов)
Репутация: 25
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.08.11
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте. Веду уже второй месяц переписку со службой поддержки Купибонуса с не совсем вменяемыми сотрудниками.Так,господа,работать просто нельзя.Есть Законы РФ,которые необходимо соблюдать!! Ходила по акции в Стоматологический комплекс «ИмплаДент». Пломбу поменять отказались,хотя в условиях акции сказано про установку пломбы(именно поэтому я и взяла купон.Распечатки панорамного снимка с компьютера(!!!)на бумаге-это жесть). Услуга оказана не была,и,как я понимаю,в этом случае деньги должны быть возвращены. Уважаемая Кнюпель,прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги.Заказ №335897
|
|
| |
KOCOBO | Дата: Пн, 15.08.11, 10:20 | Сообщение # 464 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (10 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 15.08.11
Знает о купонах с: нет
Сейчас на сайте: Offline
| Уважаемые участницы форума (и участники), особенно недовольные деятельностью "купибонуса" и подобных компаний, вы все время пишете о переписках, о неадекватности, сложности вернуть потраченные деньги. онлайн переписка это конечно здорово но что-то никто не упомянул об обычном бумажном письме. хотите наверняка вернуть деньги? отправляйте заказное письмо (бумажное) с уведомлением о вручении, на адрес компании. квиточек сохраняйте. в письме в свободной форме выдвигайте требование возврата денег (расторжения ДКП). (основание подчерпнуть из ГЛАВЫ III закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). Еще очень полезно, вместо печальных историй на форуме чиркнуть письмо в Роспотребнадзор.
вы удивитесь с какой скоростью вам ответят.
Сообщение отредактировал KOCOBO - Пн, 15.08.11, 10:22 |
|
| |
Lanaef | Дата: Пн, 15.08.11, 10:33 | Сообщение # 465 |
[Любитель Скидок]
Пробовавший (78 постов)
Репутация: 6
Город: Серпухов
Состоит В Клубе с: 22.07.11
Знает о купонах с: 01.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Очень полезная информация.Спасибо.Просто надеешься на лучшее.Не хочется до крайности доводить.Но всё равно спасибо.
Бесплатный сыр только в мышеловке...
|
|
| |
160172 | Дата: Пн, 15.08.11, 14:40 | Сообщение # 466 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (KOCOBO) вы удивитесь с какой скоростью вам ответят. Как бы ни так!Заказные письма,как ни парадоксально,возвращаются обратно адресату с пометочкой "адресат выбыл" или "адресат по данному адресу не значится".Смешно?
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
Кнюпель | Дата: Пн, 15.08.11, 16:25 | Сообщение # 467 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Lanaef, с Вами созвонились наши сотрудники? Все ок?
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
KOCOBO | Дата: Пн, 15.08.11, 17:21 | Сообщение # 468 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (10 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 15.08.11
Знает о купонах с: нет
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (160172) Заказные письма,как ни парадоксально,возвращаются обратно адресату с пометочкой "адресат выбыл" или "адресат по данному адресу не значится".Смешно?
вовсе не смешно. а очень грустно. вы доверяете свои деньги неизвестно кому. а потом христа ради просите их вернуть, на форуме
Тут писать надо в УБЭП и налоговую. адреса найти просто. А вам еще спасибо скажут.
При подозрении на факт совершения мошенничества продавцом (исполнителем)
Сообщение отредактировал KOCOBO - Пн, 15.08.11, 17:33 |
|
| |
Кнюпель | Дата: Пн, 15.08.11, 17:32 | Сообщение # 469 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| KOCOBO, у вас какие лично претензии к Купибонусу? Пока вы 2 поста грозитесь УБЭПОм, но даже не описали свою проблему!
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
KOCOBO | Дата: Пн, 15.08.11, 17:37 | Сообщение # 470 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (10 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 15.08.11
Знает о купонах с: нет
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Кнюпель) KOCOBO, у вас какие лично претензии к Купибонусу?
Ваши клиенты не всегда знают свои права, вот подсказать пришел. множество страниц топика это подтверждает.
|
|
| |