С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
У меня проблема с купоном по акции "УГГИ носит весь мир! Суперпредложение для тебя: УГГИ со скидкой 60% перед началом зимнего сезона! Выбирай свою пару: все размеры и расцветки в наличии!" , номер купона 674 829 Я так же как и многие участники этой акции заказала угги. Так до сих пор нет ни денег ни угг. Компания не отвечает ни на звонки ни на письма. Моя оплата прошла 26 сентября, после чего мой статус заказа так и остался "в обработке". на мое письмо о заказе они не ответили, телефон который указан на сайте не отвечает. На мое обращение на в службу поддержки сайта Купибонус номер 2011110718001724, ответ так и не был получен. На все мои звонки операторы отвечали "ждите"! но прошло уже 2,5 месяца а результата до сих пор никакого. Кнюпель помогите пожалуйста вернуть мои 3100 рублей обратно(300 купон и 2800 заказ)!
Сообщение отредактировал midi - Пт, 02.12.11, 20:24
мной был приобретен купон (35245_1А76В7А536) в центр мануальной терапии "Сила рук". После неоднократных переносов клиникой даты и времени моего посещения я наконец-то попала в центр (кстати, не имеющий никакого отношения к центру мануальной терапии "Сила рук" - такого центра не существует в природе) 02.12.2011. кстати, записаться по телефону на прием возможно только до 19:00, т.к. после этого времени компьютерная система записи недоступна. мне завели мед карту, врач проверил первичный осмотр. в самом массаже, т.е. процедуре, за которой я собственно пришла, мне отказали по причине отсутствия врача, а предложили прийти в другое время. такого рода подход меня не устраивает: в условиях акции сказано о необходимости пройти консультацию до момента оплаты купона, что я и сделала. о том, что в центр для получения массажа нужно придти дважды - сначала за консультацией, потом за массажем - ничего не сказано. по телефону меня никто не предупреждал, что на 02.12 меня записали всего лишь на консультацию, а не на массаж.
Lolita! Я по акции "Английский.." делала так:пишете письмо по адресу Купибонус,в теме указываете "возврат средств",всё подробно излагаете с номерами купонов и т.д.,на след день перезваниваете,спрашиваете,поступила ли Ваша заявка,какой ей присвоили номер.На личный счёт деньги мне вернули на след день.Но я хотела,чтобы вернули на карточку(надо сразу в письме это указать!).Пришлось переписывать заявку.Сейчас жду перевода денег на карточку(сказали от 2 недель до месяца это займёт).Надо всё время их трясти и перепроверять,тогда они двигаются .Звоните-не ленитесь)Удачи!
Я приобрела купон на покупку УГГ в интернет-магазине EXTRASHOES на сайте купибонус, стоимость купона 300 руб. 13.10.2011 мною был сделан заказ в интернет-магазне EXTRASHOES номер 100467 , 14.10.2011 мне пришло сообщенеие о том что мой заказ принят и реквизиты на которые можно оплатить заказ. 14.10.2011 произвела оплату через систему телебанк на указанный счет в сумме 2560 руб, подтверждение оплаты с банка пришло. Информация об оплате была направлена в интернет-магазин 14.10.2011. Но в личном кабинете до сих пор, статус заказа не сменился и информации об оплате нет. Написала 2 претензии в этот магазин, одну из них о возврате денег, ни одного ответа. Написала 2 претензии на купибонус о разъяснении и о возврате средств (300 руб за купон плюя 2560 за недоставленный товар). Обращения они рассматривают в течение месяца, на многочисленные звонки жалобы отсылают, ждите ответа. На днях пришел ответ от представителя купибонуса Валентины Ждановой о том что 300 руб мне вернули на счет купибонуса, а за возвратом остальной суммы мне необходимо обратиться к ИП Уфимцевой Е.С.!!!! и адрес указали куда обращаться (г. Мытищи,)телефоны, которые естественно не отвечают, при этом на сайте EXTRASHOES указаны реквизиты другого ИП Мищенко А.Н и адрес Москва, Новоясеневская ,6. Еще раз пыталась разъяснить ситуацию с купибонусом, мне по телефону объяснили, что пишите жалобу, и ждать видимо очередной отписки месяц, о том что за непредоставление услуг своих партнеров они не несут ответственности, обращайтесь в орган по защите прав потребителей.
Кнюпель, добрый день! Я, к сожалению, вместе с сотнями кинутых клиентов купибонуса, учавствовала в акции: "УГГИ носит весь мир! Суперпредложение для тебя: УГГИ со скидкой 60% перед началом зимнего сезона! Выбирай свою пару: все размеры и расцветки в наличии!" Время проведения акции: С 14.09.2011 По 14.10.2011 Место проведения акции: Интернет-магазин EXTRASHOES. 8 965 110 9878 11 октября я перевела деньги за угги через сбербанк на счет магазина - с тех пор - ни денег, ни УГГ!!! заплатила 2560 руб. Телефон магазина выключен, на письма не отвечают. Помогите! Звонила в службу поддержки клиентов купибонуса, они по телефону ситуацию не разъяснили, просили обращаться к ним через почту! Отправила претензии по почте - ни ответа ни привета! Кнюпель, ПОМОГИТЕ!!!
Кнюпель, привет!!!!!!!! Что же Вы не отвечаете? Как нам вернуть деньги по этой злосчастной акции Угги носит весь мир????? Мы заплатили 7400 за эти угги. Купибонус, я так поняла, отказывается их возвращать. Помогите вернуть их!!!!!!!! Ведь эту акцию проводила организация, проверенная Купибонусом, они и должны нести ответственность за все это. Наш заказ № 678442. Помогите пожалуйста вернуть нам эти деньги на наш банковский счет. Очень жду от Вас ответа.
Jenn Спасибо большое за рекомендации по возврату денег. Письмо на купибонус сегодня написала, жду результата! Как же хорошо, когда на свете, есть такие люди как ВЫ! Удачи! З.Ы. кстати, Вам деньги поступили за инглиш :)?! Всегда надеюсь на лучшее :)
Добрый день! Дамы и господа! у меня для Вас прениприятнейшее известие! Я больше не работаю в ООО "Купибонус". Поэтому по поводу возвратом писать мне уже бесполезно. Надеюсь, что выпавшее из моих рук знамя, подхватят другие сотрудники!
Всем спасибо! Хороших акций и оперативных возвратов) Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
Кнюпель, ну вот Понятно,что все хорошее быстро заканчивается.Ирина,спасибо,что были с нами хоть какое-то непродолжительное время и помогли чем могли. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
160172, Спасибо Ольга! Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.