Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1
|
|
Suo | Дата: Вт, 05.07.11, 11:28 | Сообщение # 101 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (8 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.06.11
Знает о купонах с: 1.06.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Кнюпель) После получения заявления ,денежные средства будут переведены в течение трех рабочих дней у меня, например, три рабочих дня прошло. Ни ответа, ни денег... что делать.. две с половиной тысячи...
|
|
| |
160172 | Дата: Вт, 05.07.11, 13:29 | Сообщение # 102 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Suo, это нормальная ситуация с Купибонусом.ЕСли хватит сил и нервов-названивайте ежеминутно,может тогда чтобы Вы просто отстали,Вам вернут Ваши деньги.Хотя и в этом я очень-очень сомневаюсь
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
Кнюпель | Дата: Вт, 05.07.11, 14:03 | Сообщение # 103 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, может быть хватит уже заниматься неконструктивными оскорблениями? Вашу ситуацию неоднократно обсуждали на форуме. Вы отказались от первоначального возврата. А теперь спустя полгода ходите и возмущаетесь.
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
Кнюпель | Дата: Вт, 05.07.11, 14:04 | Сообщение # 104 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| katenok8777, Если у Вас есть какие-то претензии, пишите в личку.
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Вт, 05.07.11, 14:10 | Сообщение # 105 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель, К счастью у меня к вам относительно моей покупки у вас претензий нет...Зато есть огромное, практически несчетное количество других людей, у который претензий выше крыши. Когда же наконец купибонус начнет НОРМАЛЬНО работать со своими покупателями?????Откуда такое пофигистическое и наплевательское отношение????Почему нельзя работать как бигбаззи???? Без скандалов, без претензий, без проблем? Когда вы наконец начнете отслеживать и проверять своих поставщиков услуг?
|
|
| |
3tra | Дата: Вт, 05.07.11, 14:28 | Сообщение # 106 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.04.11
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель,подскажите, что делать в данной ситуации, купила купон на волшебные иголочки, пока собиралась врач ушла в отпуск и выйдет из отпуска только после 20.08, а в условиях акции время проведение по 18.08.Как быть, ведь нигде не написано, что из за ухода врача в отпуск акция продлевается ?
|
|
| |
160172 | Дата: Вт, 05.07.11, 14:38 | Сообщение # 107 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель, я понимаю,что неприятно читать нелицеприятные отзывы о компании к которой ты имеешь отношение,но критика с моей стороны достаточно конструктивная и обоснованная.Мою ситуацию обсуждали на форуме,но конкретики от Купибонуса,который Вы представляете,я так и не дождалась,к большому сожалению. Quote (Кнюпель) Вы отказались от первоначального возврата. А теперь спустя полгода ходите и возмущаетесь. Не ХОЖУ,а ПИШУ!И буду писать не только на этом сайте,но и на всех остальных,которые имеют хоть какое-то отношение к предлагаемым вашей компанией услугам.Я уже писала,что мне было предложено отказаться от использоваться купонов БЕЗ ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.Кого Вы пытаетесь обмануть в этот раз?Или Вы думаете,что я записавшись по акции за месяц вперед откажусь за 2 дня до окончания акции от использования купонов,возврат по которым мне не гарантирован вообще???Кроме того,повторюсь,я требовала вернуть мне деньги не за все купоны,а лишь ЗА ЧАСТЬ по недополученным услугам.И после этого Вы пытаетесь меня тут убедить,что я несправедлива???
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 05.07.11, 14:59 |
|
| |
Кнюпель | Дата: Ср, 06.07.11, 10:53 | Сообщение # 108 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| 3tra, обычно по договоренности с салоном можно продлить участие в акции. У нас обычно есть временной запас. Напишите мне в личку свой номер купона, салон и время когда Вы бы хотели попасть на процедуру. Постараюсь Вам помочь!
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
Кнюпель | Дата: Ср, 06.07.11, 10:59 | Сообщение # 109 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| katenok8777, мы отслеживаем наших поставщиков. У нас есть черный список, спросите хотя бы Юлию Jem, она была у нас в офисе и мы подробно обсуждали наших поставщиков и претензии, которые к ним возникают. Если у Вас есть претензии - сообщайте. А иначе это выглядит как сотрясание воздуха. Никто не заставляет Вас любить КупиБонус, тем более, что вы завсегдатай ветки БигБаззи. И Если Вы все внимательно читаете, то там есть негатив на акции. Да вы и сами писали негатив: http://bigbuzzy.ru/catalog/postel/ Начну пожалуй с самого начала. Заказ сделала 21 июня, ни в тот же день и ни на следующий ни через следующий мне никто не перезвонил, я сама позвонила 23 и поинтересовалась, а не забыли ли о моём заказе.Мне сообщили что как только заказ мой обработают, сразу перезвонят. Посидела я..подумала..вернуть не вернуть...а тут посмотрела размеры и ахнула...оказывается я заказала 1.5 спальный комплект а мне нужен ЕВРО...тут и думать было нечего, позвонила на фирму и сообщила что хочу вернуть а точнее обменять ...но на этот раз приеду сама в офис-склад и всё потрогаю и глазами своими увижу. Вообщем я считаю критинизм покупать постельное белье через интернет, делать я этого больше НЕ БУДУ!!!И ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ заказа через интернет!
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
160172 | Дата: Ср, 06.07.11, 11:09 | Сообщение # 110 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель, так будет возврат за недополученные услуги по акции,в частности за отсутствие массажа ,который позиционировался по акции, или нет?Ведь у меня было 3 купона,а возврат сделали лишь по одному.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |