ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1 - Страница 9 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1
SuoДата: Вт, 28.06.11, 14:19 | Сообщение # 81
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(8 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.06.11
Знает о купонах с: 1.06.2011
Сейчас на сайте: Offline
Кнюпель, и на мой, пожалуйста.
 
КнюпельДата: Вт, 28.06.11, 14:30 | Сообщение # 82
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Suo, Ваша акция еще идет 2 месяца и Вы можете ею воспользоваться. Т.к. Вы платили с Киви возврат на банковскую карточку невозможен. На карточку возвращают только тем, кто платил с карточки. Вы можете приехать к нам в офис и забрать наличность.

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
katenok8777Дата: Вт, 28.06.11, 14:50 | Сообщение # 83
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок
(966 постов)
Репутация: 54

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
Мне вот интересно....возврат же производится получается тем людям которые состоят в клубе любителей скидок...а как же с другими???Они месяцами ждут несчастные свои деньги и в итоге просто "забивают" на них..дабы ни дозвониться ни дотребоваться ни у кого ничего нельзя....вы считаете это нормой???
 
SuoДата: Вт, 28.06.11, 14:50 | Сообщение # 84
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(8 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.06.11
Знает о купонах с: 1.06.2011
Сейчас на сайте: Offline
Кнюпель, спасибо.
мне оператор сказала, что в офис ехать не надо и там я ничего не получу.
"Пишите письмо на Инфо@купибонус с заявлением в свободной форме и Ваша заявка будет рассматриваться в течение бесконечности 10 дней. И ответят Вам тоже в письменном виде...."

кому верить


Сообщение отредактировал Suo - Вт, 28.06.11, 14:51
 
160172Дата: Вт, 28.06.11, 15:06 | Сообщение # 85
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Кнюпель, аааууууу smile

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
КнюпельДата: Вт, 28.06.11, 15:17 | Сообщение # 86
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
160172, Ольга не надо так кричать.
Итак по поводу Возврата Вам денег. 22 апреля Вам на счет перевели 500 рублей, Ваш купон стоил 960 рублей. Все верно?
Вы купили 2 купона. После первого похода по купону Вы написали письмо, что услуга Вас не устроила. Сотрудники Купибонуса предложили Вам компенсировать 2й купон сразу и полностью, но Вы тем не менее его использовали, зная, что услуга будет оказана не полностью.
В итоге после долгой переписки Вам компенсировали 500 рублей на счет.
Вопрос: почему Вы не согласились на первоначальный вариант компенсации и все-таки использовали 2й купон? И какой компенсации Вы хотите, если больше половины стоимости купона Вам вернули на счет?


Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
КнюпельДата: Вт, 28.06.11, 15:21 | Сообщение # 87
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Suo, пришлите мне свой электронный адрес, чтобы я отправила Вам заявление

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
КнюпельДата: Вт, 28.06.11, 15:22 | Сообщение # 88
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
katenok8777, Возврат производится всем.

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
160172Дата: Вт, 28.06.11, 16:06 | Сообщение # 89
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Кнюпель)
Вы купили 2 купона

купонов было 3,а не 2
Quote (Кнюпель)
Сотрудники Купибонуса предложили Вам компенсировать 2й купон сразу и полностью, но Вы тем не менее его использовали, зная, что услуга будет оказана не полностью.

Сотрудники предложили рассмотреть мою претензию БЕЗ ГАРАНТИИ ЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ(со слов сотрудников Купибонуса)в течении 10 дней,как раз в то время,когда действие купонов заканчивалось и так как запись была "с боем" в данный салон,и время запланировано на посещение его аж за месяц(!!!)вперед,потерять и деньги и посещение было бы роскошью для меня и я сказала сотрудникам Купибонуса,что я раз уж записана,то посещу это заведение еще дважды в усеченном варианте,но попросила вернуть мне деньги за часть недополученной услуги от общей стоимости 3х купонов.Вы бы как поступили на моем месте?!Ведь никакой гарантии не было,со стороны Купибонуса,а салон предложил вернуть вместо 960 рублей только 70% стоимости,т.к 30 они якобы отчислили Купибонусу.Я повторяю,что я попросила Купибонус вернуть мне деньги за недополученный массаж(из-за него я и покупала купоны,кстати!)и антицеллюлитную обещанную систему,а не увлажняющий крем для тела!То есть за те услуги,которых не было в салоне,хотя они были заявлены в описании акции.То есть за прямой обман меня как потребителя,а не полную сумму за купоны.
Quote (Кнюпель)
В итоге после долгой переписки Вам компенсировали 500 рублей на счет

да,вместо 1440,разницы никакой,правда?Вы считаете справедливо?Сначала обман в описании акции,а потом после долгой переписки-500 рублей на счет.Извините,массаж ни в одном салоне не стоит 166 рублей,тем более антицеллюлитный(если разделить 500 рублей на 3 купона),что Вы мне,Кнюпель,на это напишите?

Quote (Кнюпель)
Вопрос: почему Вы не согласились на первоначальный вариант компенсации и все-таки использовали 2й купон? И какой компенсации Вы хотите, если больше половины стоимости купона Вам вернули на счет?

Повторяю,что купонов было 3 ,а не 2,ответ на первый поставленный вопрос читайте выше,На второй,арифметика проста:
3 купона по 960 рублей=2880,т.к услуга оказана наполовину от заявленной,то компенсация должна быть 1440,а не 500 рублей.И не за один купон,как Вы пишете,а за 3.Почему расчет берется лишь за 1 купон,ведь по акции было куплено 3 купона?!

PS:Вы можете проигнорировать мою претензию,возможно для компании проще потерять доброе имя,репутацию и лояльного клиента,чем компенсировать обманутому ею же потребителю стоимость недополученных разрекламированных услуг.Выводы очевидны.Справедливость налицо!


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 28.06.11, 20:37
 
160172Дата: Вт, 28.06.11, 16:07 | Сообщение # 90
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Кнюпель)
katenok8777, Возврат производится всем

да не всем,как показывает практика.Некоторых просто обманывают при описании акции,а потом "динамят",выясняя обстоятельства месяцами,как в моем случае.
Честным с Купибонусом быть не выгодно.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 28.06.11, 20:40
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA