Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1
|
|
Niza | Дата: Ср, 29.06.11, 10:49 | Сообщение # 91 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 27.06.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель, добрый день.
Адрес эл. почты направила Вам в личку. Правильно ли я понимаю, что для возврата денег мне придется приехать в офис? В ближайший месяц - полтора я не смогу этого сделать.
Заранее благодарю.
|
|
| |
Кнюпель | Дата: Чт, 30.06.11, 10:12 | Сообщение # 92 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Niza, Получила адрес, сейчас отправлю бланк заявления
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
Niza | Дата: Чт, 30.06.11, 12:53 | Сообщение # 93 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 27.06.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель, бланк получила, к сожалению, на мой вопрос Вы не ответили. Правильно ли я понимаю, что для возврата денег мне придется приехать в офис? В ближайший месяц - полтора я не смогу этого сделать.
|
|
| |
160172 | Дата: Чт, 30.06.11, 13:11 | Сообщение # 94 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель, так что же решил "Купибонус" в Вашем лице?!Хотелось бы конкретики!Вопрос как то повис в воздухе.Ждать недополученную компенсацию на счет(940 рублей)или и дальше продолжать думать,что в компании работают мошенники и заняться размещением этой информации на всех известных мне сайтах(а их немало,поверьте!)? Неужели реабилитации компании в моих глазах не произойдет?!Очень хочется верить в то,что вопрос будет решен положительно.Жду ответа.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 30.06.11, 13:35 |
|
| |
Кнюпель | Дата: Пт, 01.07.11, 13:43 | Сообщение # 95 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Niza, Чтобы получить деньги Вам необходимо от руки заполнить все строки. Так же к заявлению необходимо приложить отсканированный паспорт. и заявление тоже отсканированное и направить по электронной почте к нам в офис. После получения заявления ,денежные средства будут переведены в течение трех рабочих дней.
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
lemona | Дата: Вт, 05.07.11, 02:30 | Сообщение # 96 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.07.11
Знает о купонах с: 01.10.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Такого беспредела, как в купибонусе , я не встречала нигде!!!!!!!16.06.2011 отправлено письмо о возврате денежных средств, до сих пор никакого ответа!И сколько можно врать по телефону ,что мы сейчас вас соеденим с отделом по обработке претензий??!!Никогда никто не отвечает на звонки , постоянный ответ , как от выученных попугаев " Мы зафиксировали вашу заявку , с вами свяжутся ". Сколько можно ещё ждать??!!10 дней давно уже прошло.Такое ощущение что служба по обработке претензий в купибонусе это миф.
Добавлено (05.07.11, 02:30) --------------------------------------------- И вообще я не понимаю ,что это за бред ??Т.е здесь , на форуме отвечают прелставители сайта о возможном возврате денег, а на письма в службу купибонуса никто не отвечает??!!Т.е клиент Купибонуса ,который просто отдал свои деньги за услугу , которую ему не предоставили , вдруг захочет их вернуть, должен по всему инету искать разные форумы , где есть представители этого сайта ??!!Если бы может у меня была спорная ситуация с возвратом , я ещё могла бы понять!!!Но!!Я оплатила 990 р. за купон на скидку , а в итоге купон мне не был предоставлен !!!И я ещё должна ждать своих денег?!Заказ №343344.Оплачен ещё 15.06.2011. Когда уже с ним что то будет решено?!!!
***
Сообщение отредактировал ADMIN - Чт, 07.07.11, 07:44 |
|
| |
Liren | Дата: Вт, 05.07.11, 02:55 | Сообщение # 97 |
[Любитель Скидок]
Знающий (40 постов)
Репутация: 8
Город: ;)
Состоит В Клубе с: 25.05.11
Знает о купонах с: 05,2011
Сейчас на сайте: Offline
| lemona, я с вами полностью согласна. Я к счастью ничего не покупала на КупиБонусе, но ситуация показательная для всех, я думаю. Отношение к потребителю "вы все лохи и если вы до этого форума этого даже не добрались, то и до суда и не доберетесь и деньги мы вас не вернем, хо-хо" - вот в общем-то как этой теме следовало бы называться. Вместо того, чтобы решать проблему глобально, просто "успокаивают особо крикливых и качающих права".
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Вт, 05.07.11, 08:58 | Сообщение # 98 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Я так понимаю ресурсы кнопеля и финансы купибонуса исчерпаны)) а я ведш выше спрашивала у кнопеля, всем ли деньги возвращаются или только с форума..мне ответили всеми)
|
|
| |
160172 | Дата: Вт, 05.07.11, 09:14 | Сообщение # 99 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (katenok8777) Я так понимаю ресурсы кнопеля и финансы купибонуса исчерпаны)) Да уж...Кнюпель"сдулась" ...Не ожидала такого наплыва желающих получить свои кровные обратно.А нас,как оказалось,немало...И всем обманутым и обиженным Купибонус не счел нужным вернуть долги.Да и зачем?! Quote (Liren) Вместо того, чтобы решать проблему глобально, просто "успокаивают особо крикливых и качающих права Да тут и "крики"не помогли.Мошенники,одним словом.Вы правильно,подметили Liren, что тему надо было назвать Quote (Liren) "вы все лохи и если вы до этого форума этого даже не добрались, то и до суда и не доберетесь и деньги мы вас не вернем, хо-хо" она бы более реалистично отразила суть.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
160172 | Дата: Вт, 05.07.11, 09:22 | Сообщение # 100 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (lemona) 10 дней давно уже прошло.Такое ощущение что служба по обработке претензий в купибонусе это миф. именно так и есть.Столкнулась на личном опыте,поэтому могу с уверенностью об этом писать.И никакие вопросы типа:"Я могу поговорить непосредственно с тем,кто принимает решения?"не пробивают бронь оператора cool-центра.Ответ всегда один:"Мы передадим Вашу заявку-ждите ответа,Вам перезвонят"...И ждать,как показывает практика приходится бесконечно.Рассчитано на дураков.Одни забудут,другие просто не станут мотать себе нервы после пары таких ответов. Вообщем,компания дискредитировала себя в моих глазах окончательно. Непрофессионализм и мошенничество налицо.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |