С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
pro-cent, обратите внимание, что на сайте во многих акциях не указан срок действия купонов - могут в дальнейшем возникнуть проблемы!
На всех акциях указывается именно срок действия купона (До конца акции осталось:). Это дата окончания публикации не указывается (хотя она есть). Какой в ней толк? Если вы ее видите сейчас, значит получить можно. Как только публикация закончится, значит она закончилась. А перегружать счетчиками по-моему слишком избыточно.
Да пожалуйста"" Вот зашла к Вам на сайт, и увидела всё то же самое: салон "Леди", о котором отписалась недавно Jem, вездесущие салоны Лилис и WIS c ABC,о которых писала я...то, что они обманывают клиентов, писано-переписано, но они всё равно в списках ваших поставщиков. deal
Блин, вот тут я в небольшом ступоре... Получаю на мыло вот такое сообщение: "Поздравляю со светлым Рождеством Христовым БЕЗ РОБЛЕМ НАШЛА УСЛУГИ ЛЮБИМЫХ САЛОНОВ ЛИЛИС И WIS НА ВАШЕМ САЙТЕ - ЧЕМУ ОЧЕНЬ РАДА ТАК КАК В ВИСЕ ДЕЛАЮ УЖЕ 11 МАССАЖ - ПРИ ЭТОМ МАССАЖ СТОИТ КОПЕЙКИ ПО КУПОНУ А МАССАЖИСТЫ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ НА ВСЕ 100! МОЛОДЦЫ ПОБОЛЬШЕ АКЦИЙ В КАФЕ ВАМ НУЖНО"
Проверяю по емейлу, действительно регистрировалась вчера, оплачивала, приобрела 3 купона "WIS, Лилис, и Цветы Версаля". Честно скажу, ооочень большое ощущение, что это утка. Ведь неплохо же прислать положительный отзыв мне, чтобы я думал, что партнер хороший. Но.... Копаю гораздо глубже (на моем ресурсе я Бог)... Девушка у нас периодически (с разницей 1-6 дней) приходит на сайт начиная с 25-го ноября! Когда прямо заходит, а когда с kuponcho.ru (это единственный агрегатор, с которого она ходит, но часто). Ходит только по разделам красоты. Просматривала не только озвученные салоны. И вот она все таки покупает подписку и приобретает купоны. И пишет, что салоны хорошие! На мой взгляд это слиишком мощная схема для утки. Настолько отследить конкретных посетителей могут единицы ресурсов в инете (в том числе мои). Никто бы не стал заморачиваться полтора месяца ходить вокруг да около, чтобы запустить утку. Просто бы написали письмо и все, даже региться не стали бы.
В салонах WIS, Лилис, Цветы Версаля не была, так что сказать ничего про них не могу кроме того, что читала на форуме в отзывах... На акцию от салона Цветы Версаля заглядывалась, но не смогла до них дозвониться, поэтому покупать купон не стала. Про Лилис читала не один отзыв в интернете, поскольку они давали акции по биоревитализации, но по результатам прочитанного решила не рисковать. Липовыми отзывами грешат многие скидочные сайты, такие просто белым пятном всплывают на поверхность! Да и тут на форуме можно легко понять, реальный ли отзыв или нет, если человек написал одно-единственное сообщение о салоне, ресторане или другом поставщике услуги, не указав ни ссылку на акцию, ни какой-либо информации, подтверждающей, что он действительно этой акцией воспользовался (фотографии, цены, имена, фамилии сотрудников), то скорее всего этот же пользователь просто регистрируется на разных ресурсах с целью распространить одну и ту же выгодную ему информацию (отрицательный отзыв про конкурента или положительный отзыв о салоне или ресторане, к которому имеет непосредственное отношение).
Сообщение отредактировал Jem - Вс, 08.01.12, 01:52
pro-cent, Вы имеете в виду обсуждение http://www.klub-skidok.ru/forum/67-2083-1 ? Отзывам этого пользователя я доверяю, к тому же она описывала не массаж, а мелирование в этом салоне. Она не первый день на сайте и принимала участие во многих акциях.. Но по личному опыту скажу - об одном и том же салоне по результату массажа у двух разных массажистов можно оставить в одном случае хвалебный, а в другом случае отрицательный отзыв...
Сколько людей столько и мнений -всем угодить не возможно, ОДНОМУ ПОНРАВИЛСЯ СОЛЯРИЙ ; ДРУГОЙ МАССАЖ; пятой маникюр ; девятой не понравилось - причина может быть и в плохом настроении это я знаю по себе
К примеру мне не понравилось в Мерлин и салон Хороший на войке - а другим он нравится и эти салоны считают самыми лучшими
Спешу отписаться)))))Jem, спасибо за доверие, Николай, по поводу салона WIS...В моём районе есть немало подобных заведений, на они,почему-то, называются парикмахерскими эконом-класса, а не салонами. И цены там по полной стоимости такие же, как и в WIS "Со скидкой"...http://boombate.com/page/company/852 Вот тут,на сайте Бумбейт, обсуждают этот салон.Более половины негативных отзывов удалена. Если бы я предварительно почитала отзывы, то ни в жисть не пошла бы в это заведение. К сожалению, убрали ветку, где представитель салона огрызается с клиентами. На комментарий клиентки, что работают в салоне одни нерусские приезжие(что уже само за себя говорит),администратор ей пишет:"Сами-то давно в Москву приехали, уважаемая?".Да-да, прямо так.. Про орфографию этого представителя- это отдельная песня... А ведь администратор-лицо салона.Так что судите сами,кто там, и что там. По поводу услуги непосредственно: в парикмахерской,не обзывающей себя салоном, полноценное мелирование(а не 3 полоски с обеих сторон) стоит около 1300 руб. Каутеризацию в WIS я вообще не учитываю, под этим они подразумевают обычную маску для волос,судя по эффекту, что-то из "Бабушки Агафьи")))) Стрижка...она ещё более-менее.Ну,если учитывать, где этот салон находится и что ждала я полчаса, и что мне пришлось перекрашиваться, чтобы убрать с головы этот колхоз..Если кому-то нравится, то пожалуйста,но, судя по отзывам и личному опыту: "салон" г... И ходят туда только по купонам. За полтора часа моего там нахождения ни один местный не заглянул.
Честно скажу - мне сложно судить. Нет однозначного мнения. Это как спор на счет Windows и Linux - профессионалы говорят Windows - Зло! Но как сказал мой один линуксоид, "если он есть, значит это кому-то нужно". Есть люби с положительным мнением, которые захотят туда вернуться. Не имею морального права просто так взять и заблокировать их.
И еще. Я сам очень-очень капризный. И если меня послушать, то надо закрыть вообще 95% любых заведений Москвы, а персонал на принудительное обучение. Сервис у нас в принципе в большинстве случаев совковый.
Еще есть экономический момент: быдла большинство, разбирающихся - единицы. Если пытаться делать акции только под разбирающихся, может оказаться совершенно не выгодно с экономической точки зрения, потому что рынок сразу же резко сужается. Слава Богу для нас, с нашей моделью монетизации, это не очень справедливо, потому что, если говорить по сути, нам не важно, 1 раз в месяц человек куда-нит сходит, или 15, мы получим с него практически те же деньги, потому мы и более клиенто-ориентированные. А вот на других купинаторах это уже более проблемно для них.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.