С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
.так он сколько действует - 2 дня? или месяц,хотя бы до конца января? (уж простите мне,Блондинке! ;-)
Вот сложно нам... Понавешали кругом "Как это работает"... но никто не читает...))) Это вот эти бонусы за регистрацию через соцсеть действуют 3 дня, потому что их мало и это маленький презент. Подписка за деньги на 15 Центов действует ровно 30 суток секунда-в-секунду.
Пожалуйста, не отходите от обсуждения той темы, что была первоначально, а то очень много отклонений
Так а что делать? Тут если прочитать от начала до конца, во всем видна взаимосвязь. Просто так уж получается, что новый купинатор - это довольно обширная тема... Извините нас, конечно, в дальнейших более узких темах мы обязательно будем стараться этого придерживаться, но тут это практически невозможно. Да и не на жизнь в космосе же мы перескочили.
Вот где-то выше была мысль про то, что можно пользоваться каким-то одним проверенным скидочным сайтом и любить его сильно, а можно просматривать агрегатор и тогда каждая акция и каждый сайт будут просто ещё одним в общем списке.
Если честно, никогда не задумывалась о том, на каком сайте покупаю скидку. Мне вобще совсем все равно, кто ее продает - Групон, Купибонус, или Ещё-один-свежевыпеченный сайт, название которого я первый раз слышу. При выборе акции для меня имеет значение ТОЛЬКО заведение, которое ее проводит. И я никогда не куплю скидку в салон "Марианна" (только что название продумала, ничего общего с реальностью) или не закажу пиццу в службе доставке под названием "Супер пупер пицца". Как правило все акции просматриваю через агрегатор, читаю отзывы на прочих некупонных сайтах про заведения, смотрю сайт (если его нет или он шаблонный стухший необновляемый - сразу в сад, да и вобще по сайту уровень заведения часто виден - будь то салон, ресторан или интернет магазин), звоню... И только потом, возможно, покупаю. Может быть, именно поэтому я использую так мало купонов - просто почти нет заведений, которые вызывали бы у меня доверие. Ну, правда. Может быть, конечно, я чуть завышаю планку, но честно говоря у меня нет желания покупать что-то сомнительное, пусть и со скидкой.
В итоге, действительно, хочется акций от вменяемых заведений, пусть и с 20-25 процентной скидкой, и именно в качестве рекламы, а не в качестве конвеера. Куда потом захочется вернуться за полную стоимость. Все равно я плачуУ эту полную стоимость сейчас, только в других местах. Пусть и не так часто.
Вот например: я сейчас в активных поисках салона с маникюром педикюром, в центре... Ну, или в зоне доступности для меня (ежедневно курсирую между Кузьминками, Павелецкой и Парком Культуры на машине)
Просмотрела ВСЕ действующие акции - и чего? ... Салон красоты "Гламур стрижка" Салон красоты «Хороший» Салон красоты "Русская Красавица" Студия маникюра и педикюра "МиМи" ...
Мне от одних названий страшно или смешно.... не знаю даже...
На маникюр полную стоимость без скидки хочу ~1000 р без покрытия, педикюр в пределах 2000. Со скидкой - ну не знаю, все равно, ну процентов на 30 меньше например для пробы.
Выбрать нечего... Печалька... ПС: без скидок делаю обычно в МОНЕ, хочется попробовать где-то ещё. Примерно такого же уровня. И чтобы безопасность больших сомнений не вызывала. ППС: будем считать, что это тоже Хотелка в адрес нового сайта
Сообщение отредактировал Nurka - Сб, 07.01.12, 20:56
И я никогда не куплю скидку в салон "Марианна" (только что название продумала, ничего общего с реальностью) или не закажу пиццу в службе доставке под названием "Супер пупер пицца". Как правило все акции просматриваю через агрегатор, читаю отзывы на прочих некупонных сайтах про заведения, смотрю сайт (если его нет или он шаблонный стухший необновляемый - сразу в сад, да и вобще по сайту уровень заведения часто виден - будь то салон, ресторан или интернет магазин), звоню...
В этом вы правы. Но ведь много времени на все это уходит - найти отзывы, проверить, перепроверить... А порой что-то новое хочется попробовать. А если компания новая? И отзывов о ней еще нет. Думаете обязательно она плохая? У меня относительно новая веб-студия. Но у меня такой уровень технический, что поди поищи... У меня есть серьезные клиенты, даже (простите меня грешного) сайт для института Путина делал, лично с Фёдоровым обсуждал детали (если кто знает первого президента Чувашии). Так вот, к чему я это? Если будет хороший проверенный ресурс, к которому будет хорошее доверие, люди будут меньше времени тратить на проверку партнеров на этом сайте. Они будут тратить время свое не на поиски отзывов, а непосредственно на получение услуг. Потому что они будут знать - если партнер тут появился, значит он прошел проверку.
Если будет хороший проверенный ресурс, к которому будет хорошее доверие, люди будут меньше времени тратить на проверку партнеров на этом сайте.
В целом согласна) Но вот тот же Групон, например... Утверждается, что у него есть служба качества и все партнеры проверяются. Мировая компания, репутация, бла бла бла и все такое. Так вот у меня подруга некоторое время назад проводила совместно с ним акцию (курсы иностранных языков, она владелец) - НИКТО на стороне Групона НИЧЕГО не проверял. Подчеркну - ВОБЩЕ НИЧЕГО. Просто заключили договор и все. Т.е. если бы у нее было бы подвальное помещение, преподаватели студенты первого курса и ещё что нибудь в таком духе - никого это вообще не интересовало. А процент они себе очень высокий брали... Так что - если ресурс проверенный это здорово, но в современных условиях рынка и конкуренции на этом поприще - даже не знаю, возможно ли это) Но верить очень хочется
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.