С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Хотя предпоследний Ваш, pro-cent, пост всё объясняет: порядочность в самом начале свелась к переманиванию целевой аудитории.
Quote (pro-cent)
Так вот, вместе мы можем повлиять на это все. С вас тоже потребуются конечно усилия, но и я предоставлю свою площадку для того, чтобы мы тут не только на словах писали, где кто плохой, а кто хороший, но и перевели это в реальную деятельность с реальными результатами. Считаете, это плохая мотивация?
Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
Сообщение отредактировал Виктория - Сб, 07.01.12, 18:45
порядочность в самом начале свелась к переманиванию целевой аудитории.
Думаю,не совсем правильный вывод.Если представитель купонного сайта позиционируется в клубе как "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СКИДОЧНОГО САЙТА",то это уже показатель того,что администрация клуба в курсе происходящего.Ничего предосудительного в данном случае не вижу.Кроме того никто никого не заставляет регистрироваться где-либо и ни к чему не обязывает.Бизнес Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Сб, 07.01.12, 18:45
Извините, не видел поста. Я заметил, что тут так говорят. Я так понимаю, что люди себя тут ощущают в "своем клубе". Мне тут тоже понравилось :-)
Quote (Виктория)
По поводу сертификатов и купонов: купоны на право скидки увели от первоначальной идеи (на заре купономании в Росси) узнать новое заведение по акции (вместо рекламы) и привели к обыкновенным покупкам.
Если можно, чуть развернутей. Не уловил, какова была первоначальная идея.
Quote (Виктория)
Хотя предпоследний Ваш, pro-cent, пост всё объясняет: порядочность в самом начале свелась к переманиванию целевой аудитории.
порядочность в самом начале свелась к переманиванию целевой аудитории.
а что ее переманивать? купинаторы сами сделали все ,что бы от них ушли За что мне любить КупиБонус, Библигон ,Группон ...? за тотальное надувательство??? женщину не обманет только дурак почему я им должна хранить верность? Да ,я знаю, купонный бизнес и как потребитель , и как человек ,стоящий по другую сторону баррикады поэтому меня раздражает желание обмануть (выражевываюсь очень интеллигентно )меня как клиента и за подрыв изначально хорошей купонной идеи Радует ,что постепенно отваливаются акции-однодневки , улучшается качество обслуживания купонщиков (да ,есть и такое, и страна должна знать своих героев :)) расстраивает понижение цен ,в желании привлечь клиента, не подкрепленное качеством услуг Для меня купон в Личном использовании ,дает возможность попробовать то, что я за полную стоимость делать бы не стала или не обратила бы на эту акцию внимание А за стоимость купона -почему бы и нет Очень часто мне лениво писать отзывы, но только благодаря купонам я оторвала пятую точку от дивана и посетила выставку кукол на Манеже Только ради этой выставки я готова простить все нервоматательства от купинаторов Такого удовольствия я не получала давно Когда появился купон на Тишинку на выставку медведей, я уже знала ,что пойду туда обязательно Европейская Клиника красоты EstetiSar- если у клиники есть уважение к клиенту, то даже купонная акция это отношение не изменит За что им большой респект Я хочу приходить по купону и не думать, как меня встретят , как любимого гостя или как "понаехали тут" пусть будет 100 акций-но проверенных чем 1000-но проблемных и я готова платить за качество не надо мне 85% скидки от фантазии руководства хочу 20%-но честной и качественной от реальной цены
Это потому что вы вошли через Вконтакте.ру . Выше я писал, что в таком случае сразу начисляется 3 Цента. Это наши бонусы такие.
Спасибо! 3 цента=купона я получила!(уже "цапнула!" а если хочу больше? надо ведь оплатить абонемент...так он сколько действует - 2 дня? или месяц,хотя бы до конца января? (уж простите мне,Блондинке! ;-)
Я хочу приходить по купону и не думать, как меня встретят , как любимого гостя или как "понаехали тут" пусть будет 100 акций-но проверенных чем 1000-но проблемных и я готова платить за качество не надо мне 85% скидки от фантазии руководства хочу 20%-но честной и качественной от реальной цены
Вот уж подпишусь под каждой буквой ! Тем более,что могу сравнивать и знаю,что "такое хорошо"... а как известно, " скупой платит дважды" в вопросах здоровья и красоты - эта цифра увеличивается втрое! хорошо,если это испорченная spa...! а если это мезотерапия? пилинг? - это куда серьезнее! Я думаю, что искушенный потребитель купонных скидок уже имеет большой опыт и может ориентироваться в многообразии предлагаемых акций многочисленными сайтами! Отсюда делаю вывод,чтобы каким-то образом продержаться на плаву на этом рынке - надо предоставлять что-то конкретно новое! может быть придумать свой рейтинг, как в международной ассоциации виноделов и рестораторов! когда независимый эксперт составляет СВОЙ личный независимый рейтинг посещения данного заведения..таких экспертов не должно быть много. Но они явно должны разбираться в самом вопросе скидочных купонов и соответствия предоставляемых на них услуг...по мере роста доверия к данному эксперту будет расти и доверие к сайту... ИМХО. впрочем, "жить в эту пору прекрасную...."(с)
Но вот для меня интерес представляют только купоны на услуги со скидкой (когда полностью оплачиваю сайту-продавцу и ничего на месте не доплачиваю). Купоны на право скидки никогда не приобретаю.
а если Вы уже оплатили хотя бы половину стоимости услуги сайту - приходите, а там...Мама дорогая, сарай сараем! а деньги то уже ушли..не жалко? тогда как по купону( заплатив, 100 руб) можно и взбрыкнуть,развернуться и уйти!и будет жалко лишь своего времени и нервов.. разве не так?)) По мне вообще кота в мешке покупать никогда не стоит...какая бы на него скидка не была ))
Николай, так что по моему вопросу по акции http://www.klub-skidok.ru/forum/62-2204-22245-16-1325935042
Там вслед за ним aspid четко все расписала: http://www.klub-skidok.ru/forum/62-2204-22248-16-1325936557
Я думаю, на основании всего этого можно сделать следующие выводы: 1. Логично, что я многого этого не знаю, потому что у меня более техническая направленность. 2. Исчерпывающий ответ по акциям я сейчас не могу дать, потому что в нашей компании я не один, то есть у меня есть партнер, который именно манагерскую работу обеспечивает, и все манагеры работают под ним, и именно они выкладывают все эти акции. 3. Так как у меня не было раньше такого фидбэка (я был очень занят с разработкой сайта), я не мог адекватно оценивать достоверность и адекватность акций на нашем сайте. Сейчас мне кажется что ни на одном сайте в принципе нет такого, чтобы были только хорошие акции. 4. Все это надо кардинально менять. То есть я после праздников сам разберусь в работе нашего менеджерского отдела, проведем чистку партнеров и акций, уделим больше внимания поиску новых, добропорядочных партнеров, введем дополнительные критерии поиска акций. Но повторюсь, во всем этом мне понадобится ваша помощь.
пусть будет 100 акций-но проверенных чем 1000-но проблемных sad и я готова платить за качество не надо мне 85% скидки от фантазии руководства biggrin хочу 20%-но честной и качественной от реальной цены
Вот это моя программа-максимум! Я ни раз говорил - скидки от 50%+ - это часто неадекват. 20%-40% - это тот порог, когда и экономически обосновано, и можно оказывать услуги совершенно без потери качества. Но я все таки хочу, чтобы на нашем сайте было не 100 проверенных акций, а все таки 1000, чтобы при всем при этом был и выбор. Забегая вперед скажу так: у нас пока еще не заработала (по причине необходимости обучить партнеров), но изначально разработана и введена CRM-система для партнеров. То есть в идеале наши партнеры сами в своем личном кабинете будут заводить новые акции, а нам только останется их проверить, и одобрить, если все хорошо. Со своей же стороны мы будем иметь очень мощный рычаг давления на партнера: так как у нас изначальная информационная единица - не акция, а партнер, то в случае если в какой-то момент партнер косо въедет с оказанием услуг, он рискует не блокировкой одной акции, а блокировной всего партнера со всеми его акциями и попаданием в публичный черный список. А это автоматическая потеря больших денег (то есть это очень больно...). Все это даст сразу несколько преимуществ: 1. У нас значительно увеличится мобильность по акциям. То есть у нас значительно чаще и разнообразней будут появляться новые акции. 2. Качество услуг возрастет (по причине наличия рычагов давления на партнеров). 3. Издержки значительно снизятся, а это в любом случае хорошо и для посетителей, и для партнеров. 4. Сделав более здоровую площадку, к нам с большей охотой захотят попасть больше добропорядочных партнеров, которые остерегаются публикации на купинаторах (некоторые считают это очень плохой рекламой, ввиду значительного снижения доверия к ним со стороны потребителей).
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.