С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Отчитываюсь по результатам решения моей проблемы с КБ (см. сообщение 192) м.б., мой опыт кому-то пригодится. в общем, написала им, ждала ок. недели, потом приходит письмо от их службы поддержки с советом позвонить по некому телефону, обозначенному как телефон партнеров (т.е. Силы рук или их управляющей компании - не знаю) и обсудить с ними сложившуюся ситуацию, типа "наш партнер очень ответственно относится к оказываемым услугам, вашу проблему решат" и т.п.). Звоню, оператор на телефоне регистрирует мою заявку и говорит, что она будет рассмотрена в течение ближайшего времени (но конкретного срока не говорит, "такой информации нет"), когда рассмотрят, мне позвонят и "возможно, по результатм рассмотрения Вам даже вернут деньги". Такая формулировка меня не устроила, поэтому я сразу после звонка написала ответное письмо службе поддержки КБ, в котором объяснила, что я позвонила их партнерам, вот что мне ответили и по сути, проблема так и не решена, а я получила очередную "отмазку". И у меня нет ни желания, ни возможности общаться дальше с их партнерами, с ними и вообще я не понимаю, почему мне не могут за неоказанную услугу вернуть деньги, как это делают другие сайты. Ну и соответственно, если деньги мне в течение недели не вернут, я прекращаю всякое общение с ними и просто рассылаю по всем знакомым и друзьям инфо об их неблагонадежности и прошу это переслать их знакомым и друзьям и т.п. Что происходит после этого (уж не знаю, то ли так совпало просто, то ли так быстро среагировали...:)) - через полчаса после того, как я отправила письмо в службу поддержки, звонят моему другу из Силы рук и начинают рассказывать, как они расстроились, что не удалось сделать ему масаж и приглашают придти снова. Он снова идти к ним отказался, тогда ему предложили приехать и забрать деньги за купон у них. Он через пару дней съездил, его попросили написать какое-то заявление на возврат и деньги вернули. Было это в 10-х числах сентября. Несколько дней назад (!) мне приходит письмо из службы поддержки КБ о том, что моя проблема рассмотрена :))) и они решили вернуть мне деньги на личный счет. Зашла - и правда, на счету 680 руб. Ну, буду считать это бонусом за потраченное время и нервы :))) До этого купи бонусом больше пользоваться не планировала, но теперь... даже не знаю. В общем, впечатления смешанные. В принципе, получается, что деньги они вовращают, хоть и по сложной (имхо) схеме, долго и странно. Наверное, еще попользуюсь ими, посмотрю, как и что будет дальше.
Сообщение отредактировал Nata555 - Ср, 05.10.11, 15:00
Наверное, еще попользуюсь ими, посмотрю, как и что будет дальше.
Я тоже пока решила занять выжидательную позицию.А вдруг все будет налаженов Купибонусе так,что будет отменно функционировать?!Изредка на их сайте появляются интересные мне предложения,думаю сегодня-завтра отпишусь по паре последних посещений с приложением фото. ;)Но часто.как раньше,покупать купоны,уже не рискую.Служба поддержки в лице только Кнюпель в качестве посредника меня не устраивает.Она,безусловно,молодец,старается хоть как-то урегулировать возникающие недоразумения,но это не вариант и не выход. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 05.10.11, 15:05
Не могу не написать о первом своем купине на купибонус. Купила в августе купон на мезотерапию кожи лица. Салон не помню уже, но могу восстановить, если надо. В районе зоопарка подвал такой обшарпанный. Такой же и доктор вышел, говорит-ложитесь. Требую объяснить содержание процедуры. Делаеn большие глаза- Вы что никогда не делали этой процедуры? Несколько раз повторила, что будете вводить? Выдавил из себя- аскорбииновую кислоту, винпоцетин, гиалуроновую кислоту в небольшом количестве. Покажите, говорю, эту кислоту, название, количество. Куда=то побежал, прибежал. ковырялся в каком=то ящике,достал пустую коробку, нету, говорит, медсестра не принесла. А зачем мне все остальное, говорю, что сильно красивее стану? Растерялся. Я, говорит, дерматолог. Я конечно, разозлилась. Все грязно, какие-то жалкие три ампулы лежат,какой-то шприц, простынь помятая,старая. Ушла. Три месяца почти выбивала деньги с сайта. Даже не это, больше хотела рассказать об уровне услуги. Чтобы не вредили и не врали людям. Но с ними нет обратной связи, им по барабану. что они втюхивают. На других сайтах есть отзывы, а там нет. Не уважают клиентов. На других сайтах есть отзывы, с этими нельзя иметь дел.
Рина, а что за салон то?Отпишитесь,по возможности в отдельной теме в виде отзыва Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Удивляет, что для них как-будто бы не существует правил, которые действуют на территории всей страны и собраны в законе "О правах потребителя". Мне не вернули деньги, сказав, что мой купон был активирован. Это означает, что я назвала его номер по телефону, когда записывалась на услугу!!))) А то, что я не получила услугу, это оказывается неважно... Неплохая стоимость для звонка по телефону. Мне даже сказать нечего было.. на такой "железный" аргумент.)))) Не считаю еще того, что чтобы прочитать эту чушь от представителя Купибонус, мне пришлось звонить, писать, снова звонить и писать, выслушивать менеджеров в телефоне, что они ни на что не могут дать ответ, а только передать мое обращение каким-то другим менеджерам, которые сидят где-то в другом месте!!!)))) Теперь все что могу для Купибонус сделать, делаю. Предостерегаю всех знакомых, чтобы даже не пробовали с Купибонус связываться.
"Возврат денег от Купибонуса" я писала на Купибонус. И не знала, что здесь, тоже можно его попыться произвести... Пришла "сюда" от того, что просто ужасно задело отношение, с которым столкнулась при общении с представителями Купибонус. А счс наверно уже поздно.
Здравствуйте! Я расскажу ситуацию с третьей стороны - со стороны компании, которая предлагала бонусы всем желающим и разместила все это на сайте купибонус. 1. Команда Купибонус молодцы. Мы долго пытались разместить акцию на их сайте, прежде, чем они приняли решение - что эта акция понравится их клиентам. И это действительно так. Они тщательно продумывали - будет ли это выгодно клиентам и необходимо ли это. 2. 50 % и больше от любой услуги или товара - это очень много.Это себестоимость товара+ труд человека. В случае с услугой - это просто труд человека и какие-то материалы. Почему же вы, уважаемые клиенты, с такой агрессией относитесь к тому, что Вам предлагают очень сильно сократить собственные расходы? Ну на 10 минут сократилась процедура,ну так вы и потратили на 70 процентов меньше. И стоят эти 10 минут всей этой желчи? Вот почему столько всего негативного надо вылить на людей? Ни одна компания не обогащается на Вас. Ни одна не зарабатывает на вас с помощью купонов деньги!На себетоимости не заработаешь! 3. Наша история - опубликовали акцию. выкупили купоны. Ну Вы же, уважаемые клиенты, не читаете условия акции. Написано - нет доставки. Зачем устраивать истерики о том, какие мы плохие, что Вы купон купили, а мы Вас обманываем. Написано, что надо забирать из этих мест, а не из других. Не подходит - не покупайте купон. Все условия прописаны. Но нет! Уже куча отзывов именно об этом - нет доставки, нельзя забрать в том месте, в котором хочется. Ну так ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО НАДО!!!Там именно так и написано. Написано - звоните и уточняйте о наличии товара перед приобретением купона - ну так и ЗВОНИТЕ! А не выкупайте купон, а потом наезжайте, что ВЫ КУПОН КУПили, а ТОВАРА НЕТ, цвет не тот, размер не подходит. А нет товара, потому как многие позвонили, приехали, отложили и выкупили товар по купонам. не потому, что мы такие плохие, товара у нас мало и вообще, все это афера. Кто Вам мешает звонить, бронировать, уточнять, записываться и т.п?Ваша лень или осознание того, что все ВАм должны? Наслушались много хамства о том, что мы должны им по гроб жизни теперь Один вывод я и моя команда после этого сделали - не делай добра, не получишь зла. Лучше мы всем своим клиентам раз в месяц будем делать такие подарки, чем связываться с неблагодарными людьми. А Купибонусу хотим пожелать - огромного терпения. Вы делаете очень Важное дело. Даете возможность людям, не всегда имеющим возможность купить все за полную цену осуществить свое заветное желание. И мы с такими встречались. Их радости действительно не было предела. Именно за этих людей мы вашей команде говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБо!!! Вы действительно молодцы. Держитесь. Жаль, что больше не будем работать по таким акциям. Но, с такой необоснованной агрессией мы связываться больше не хотим. ПЫСЫ: и странно.....такая огромная аудитория на купибонусе, которая постоянно что-то там приобретает и практически ни одного положительного отзыва.Ну были бы они настолько плохи, стала бы такая огромная часть людей постоянно что-то там приобретать?
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.