Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1
|
|
Liskaa5 | Дата: Ср, 07.09.11, 23:26 | Сообщение # 621 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (12 постов)
Репутация: 2
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 12.08.11
Знает о купонах с: июль2010
Сейчас на сайте: Offline
| oksana29, я смотрю представители купибонуса просто игнорируют вопрос о предоставлении информации по ФИО гендира и проч. Ято также является нарушением закона. Добавлено (07.09.11, 23:26) --------------------------------------------- oksana29, а в институт пластической хирургии я отправляла письмо, правдв в эл.виде, о некорректном общении с клиентами и проч. вкусностями. Но никакого ответа я из этой шараж-монтажкиной конторы не получила, хотя оставляла и телефон.
|
|
| |
oksana29 | Дата: Чт, 08.09.11, 10:36 | Сообщение # 622 |
[Любитель-Стажер]
Знающий (45 постов)
Репутация: 9
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.08.11
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Liskaa5 а ваше письмо дошло? мне три раза примерно через 20 часов приходила отбойка от сервера, что данный IP не отвечает. после второго раза я позвонила туда и поинтересовалась у администратора, мол хочу отправить вам претензию, но письмо возвращается. девушка ответила, что да, у них был сбой, но они все починили уже. однако третье письмо тоже вернулось
|
|
| |
adell_nsk | Дата: Чт, 08.09.11, 11:01 | Сообщение # 623 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Состоит В Клубе с: 08.09.11
Знает о купонах с: 03.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте, Кнюпель!
Мой номер заказа 540249, номер купона 26953_8F5E165F8D, номер претензии Ticket#2011081218001766.
Покупала купон на биозавивку и глянцевание, мало того, что в первоначальных условиях была на порядок занижена стоимость процедуры (имеется распечатанный купон, где это зафиксировано), так ещё в условиях не было оговорено, что эта акция действительна только для короткой длины волос, типа каре, а у меня волосы до пояса. Причем представители салона утверждают, что просили указать это в условиях акции.
Хотелось бы решить вопрос с возвратом потраченных средств на покупку купона (покупка осуществлялась картой).
Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал adell_nsk - Чт, 08.09.11, 11:15 |
|
| |
Кнюпель | Дата: Чт, 08.09.11, 14:16 | Сообщение # 624 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| adell_nsk, ОК! Передала информацию о Вашем купоне. будут новости - сообщу!
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
adell_nsk | Дата: Чт, 08.09.11, 16:21 | Сообщение # 625 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Состоит В Клубе с: 08.09.11
Знает о купонах с: 03.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель, большое спасибо за оперативность! Деньги возвращены!
|
|
| |
Кнюпель | Дата: Чт, 08.09.11, 17:54 | Сообщение # 626 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| adell_nsk, Всегда пожалуйста))))
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
Armada | Дата: Пт, 09.09.11, 14:27 | Сообщение # 627 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (9 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.09.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Armada, по вашей проблеме. Там дозваниваются до этйо фирме и велика вероятность, чтов се решится в Вашу пользу.
Прикольно, вы уже неделю друг до друга дозваниваетесь. Может дозвОнитесь уже как-нибудь кто-нибудь?
|
|
| |
Liskaa5 | Дата: Пт, 09.09.11, 21:14 | Сообщение # 628 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (12 постов)
Репутация: 2
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 12.08.11
Знает о купонах с: июль2010
Сейчас на сайте: Offline
| oksana29, мне пришло то же самое. Я отправила в бланке расчета)))
|
|
| |
pusia | Дата: Пт, 09.09.11, 21:14 | Сообщение # 629 |
[Любитель Скидок]
Знающий (31 постов)
Репутация: 9
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.09.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Уважаемые представители сайта KUPIBONUS , если здесь таковые присутствуют. Считаю работу службы клиентской поддержки неудовлетворительной. Получив с сайта КУПОНАТОР рассылку с предложением зарегистрироваться и получить 500руб. и 200 бонусных баллов на сайте KUPIBONUS, а также получив от ваших операторов подтверждение, что такая акция действительно существует, я зарегистрировалась и сделала на сайте в указанный в акции период 2 покупки купонов, стоимостью более 500руб.каждая. 200 бонусов при регистрации мне начислили, но не более того.500руб. нет до сих пор (а именно с 29.08.2011г.). 10 дней назад я написала в службу технической поддержки, подробно изложив суть моей претензии и 8.09 я получила в ответ письмо следующего содержания:
Добрый день!
Информация о ваших бонусных баллах, а также условиях их использования представлена в Личном кабинете на сайте kupibonus.ru в разделе "Бонусные баллы"
По каждому из начислений Вы увидите: 1. сумму бонусных баллов 2. за что был начислен бонус 3. минимальную сумму заказа, при которой бонус может быть использован 4. срок действия бонуса
Если в описании нет пп 3 и 4, то данные ограничения по этому бонусы не установлены.
При оформлении заказа разверните вкладку "Ваши бонусы и промо-коды". В этом окне Вы можете выбрать и применить бонусные баллы, а также указать номер Вашей карты лояльности (много.ру, Связной и др.), если есть.
Также на сайте представлена рубрика "Бонусные акции". Акции, представленные в ней, можно купить только за бонусы, а воспользоваться ими как обычными акциями: http://www.kupibonus.ru/bonuses/
Пожалуйста, обратите внимание:
* бонусные баллы возврату не подлежат * купоны, приобретенные за бонусные баллы, возврату не подлежат * бонус аннулируется, если он не был использован в период его действия
С уважением,
Виктория
Служба Поддержки проекта KupiBonus.ru www.kupibonus.ru
Как вы думаете, содержит ли подобная типовая отписка, которую, видимо, в течении 10(!) дней получают многие пользователи вашего сайта, обратившиеся в вашу службу поддержки с подобными претензиями, ответ на мой вопрос?
|
|
| |
oksana29 | Дата: Пт, 09.09.11, 21:15 | Сообщение # 630 |
[Любитель-Стажер]
Знающий (45 постов)
Репутация: 9
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.08.11
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| типовая отписка, это наше все у ВСЕХ служб техподдержки:) пишите новый тикет, с приложением этого и просите "Внимательно!" прочесть письмо. возможно, придется написать 2-3 раза. на третий раз даже яндекс, который славится тем, что отвечает обычно только типовыми отписками, таки ответил мне подробно на все мои вопросы и с цитированием оных.
|
|
| |