Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1
|
|
Кнюпель | Дата: Чт, 21.07.11, 15:12 | Сообщение # 321 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Lilori, потому что это моя работа. Я занимаюсь социальными сетями. И помогаю разрешать ситуации связанные с возвратом денег, с отзывами об услугах именно у пользователей социальных сетей. Я координатор между соцсетями и отделом по работе с клиентами.
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
Кнюпель | Дата: Чт, 21.07.11, 15:12 | Сообщение # 322 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| katenok8777, у нас официальные представительства в социальных сетях, через них также идет общение с пользователями.
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Чт, 21.07.11, 15:12 | Сообщение # 323 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель, так обратитель к руководству, пусть даст пинка менеджерам из отдела который занимается работой с клиентами. Если Ваша работа хоть какие-то результаты даёт, то результаты другого отдела-нет..сразу создается вопрос а зачем тогда создан тот отдел.
|
|
| |
Кнюпель | Дата: Чт, 21.07.11, 15:12 | Сообщение # 324 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| katenok8777, Я сама их каждый день мотивирую. По нескольку раз на дню!)) Честное слово!
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Чт, 21.07.11, 15:13 | Сообщение # 325 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Кнюпель, видимо слов не достаточно)
|
|
| |
160172 | Дата: Чт, 21.07.11, 15:13 | Сообщение # 326 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Кнюпель) у нас официальные представительства в социальных сетях, через них также идет общение с пользователями. У меня возникает вопрос:"Если представительства официальные,то почему Вы, Кнюпель, зарегистрированы не под своим реальным именем,а под ником Кнюпель?! Если уж Вы позиционируетесь как "официальное лицо" то имя надо указывать реальное,а то непорядок! И когда Вы дадите нам информацию о руководстве компании?!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
Кнюпель | Дата: Чт, 21.07.11, 15:13 | Сообщение # 327 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга (289 постов)
Репутация: 22
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, Вы тоже не под ФИО тут зарегестированы. Каждый выбирает удобный ему ник, как меня зовут Вы итак знаете. В профиле моем прописано, что я представитель компании.
Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
|
|
| |
160172 | Дата: Чт, 21.07.11, 15:13 | Сообщение # 328 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Кнюпель) 160172, Вы тоже не под ФИО тут зарегестированы. Каждый выбирает удобный ему ник, как меня зовут Вы итак знаете. В профиле моем прописано, что я представитель компании. Вы путаете понятия -ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ и ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО на форуме. Я как как и остальные ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ,могу регистрироваться под любым ником.А если Вы представляетесь как официальное лицо,которое наделено полномочиями,а Вы им представились,то будьте любезны писать свое имя открыто.А кстати,как Вас зовут?Сейчас взгляну в личке... Аглая Кнюпель?Правильно я поняла,что мы можем к Вам обращаться именно так?
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 07.07.11, 17:31 |
|
| |
Jem | Дата: Чт, 21.07.11, 15:13 | Сообщение # 329 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| ivanov_maks, на ошибках учатся... Вначале всегда записываюсь, только потом покупаю купон. Благо, что оплачиваю картой, поэтому могу успеть в этот же день или на следующий, пока не наступил ажиотаж. Да и косметологи и парикмахеры не успеют озлобиться огромным количеством "купонщиков" И стараюсь обходить стороной салоны, в которые не дозвониться по нескольку дней.
|
|
| |
кэт | Дата: Чт, 21.07.11, 15:13 | Сообщение # 330 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (6 постов)
Репутация: 0
Город: красноярск
Состоит В Клубе с: 18.07.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Уважаемый Кнюпель, может Вы поможете разрешить следующую ситуацию. 13.07 я оплатила на сайте купи бонус 2 купона через киви-кошелек. Один купон пришел сразу, второй не появился и на следующий день. Я позвонила в службу поддержки киви-кошелька, мне сказали, что платежи прошли. После этого я стала звонить по указанным на сайте купи бонуса телефонам, у меня спрашивали время платежа и обещали провести платеж вручную в течение нескольких часов. Но купон не появился ни через несколько часов, ни через несколько дней несмотря на то, что звонила я через каждый обещанный промежуток времени. Сегодня уже 20.07 и сегодня платеж до сих пор не проведен. На письмо по электронной почте пришел ответ, созданный автоматом. Пришла к выводу, что ни денег, ни купон я уже не получу. А вся служба поддержки купи бонуса просто профанация, контора "рога и копыта", рассчитанная на то, что в конце-концов человеку надоест звонить.
|
|
| |