С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Любопытно почитать,что ответит Кнюпель,и ответит ли вообще на поставленные вопросы?! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Jem, по первому пункту - как раз мой случай - удовлетворяет. Во всяком случае, заявление Купибонус принял
Просто не далее как сегодня была ситуация по процедуре "Гидродермия ДеЛюкс" в салоне "8 желание", где черным по белому написано, что в состав процедур входит лимфодренажный массаж рук, а в салоне говорят, что не входит. При этом Ирина, Кнюпель, лично уточняла эту информацию в салоне, ей ответили, что все, что описано на сайте купибонуса, будет сделано. После этого снова звоню в салон - опять лимфодренажный массаж рук не делают. При этом если не по купону, а по стандартной цене - то пожалуйста. Администратор пообщалась с управляющей Оксаной и сказала, что лично мне сделают, но это в виде исключения (поскольку я уже подняла вопрос о возврате денег). Почему же только мне и в виде исключения, а как же другие, кто купил купон на эту акцию?
Так что дело даже не в купибонусе, а в порядочности салона - представителю сайта-скидки дают одну информацию, конечному потребителю - другую!
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 08.07.11, 17:17
Jakatenka, и что?какой выход из ситуации предложили?
Quote (Jem)
Так что дело даже не в купибонусе, а в порядочности салона - представителю сайта-скидки дают одну информацию, конечному потребителю - другую!
Нет, Jem, мы как потребители услуг должны обращаться по всем вопросам в тому,кто нам продает купоны,и кому мы непосредственно отдаем свои деньги.Взаиморасчеты Купибонуса и салонов нас не должны затрагивать.Они выступают посредниками и при выкладке какой-либо акции должны заключать договор(как правило агентский)и четко прописывать условия проводимой акции и ответственность сторон.Когда салон начинает "метать стрелы"на Купибонус,а Купибонус обратно на салон-крайним остается потребитель услуг.Никто не хочет терять деньги,это понятно,но Закон о "защите прав потребителей" пока никто не отменял. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Выход из ситуации предложила я:)) Поскольку деньги на личный счёт мне не нужны (связываться с Купибонус я больше не собираюсь), я предоставлю им реквизиты рублёвого счёта
при выкладке какой-либо акции должны заключать договор(как правило агентский)и четко прописывать условия проводимой акции и ответственность сторон
Да, да, да. Зачем потом в салон звонить и спрашивать что-то. Открыли договорчик, почитали, а потом в солон позвонили и потребовали работать по договору. Все. А то устроили ромашку: входит услуга?, не входит услуга?, входит в порядке исключения?...и т.д. Lilo
Вернуть на личный счет, какие еще возможны варианты? Мне тоже возвращали на личный счет, хотя платила картой
А если человек больше не хочет связываться с этим сайтом вообще?Подарить что-ли?
Quote (Jakatenka)
Выход из ситуации предложила я:)) Поскольку деньги на личный счёт мне не нужны (связываться с Купибонус я больше не собираюсь), я предоставлю им реквизиты рублёвого счёта
Отпишитесь по-возможности через сколько деньги будут зачислены на счет.
Quote (Lilori)
Да, да, да. Зачем потом в салон звонить и спрашивать что-то. Открыли договорчик, почитали, а потом в солон позвонили и потребовали работать по договору. Все. А то устроили ромашку: входит услуга?, не входит услуга?, входит в порядке исключения?...и т.д.
абсолютно с Вами согласна!!!Все должно быть оформлено договором,и стороны по договору должны решать все вопросы,связанные с объемом с качеством оказываемых услуг между собой,не привлекая к этому процессу потребителей услуг! Когда меня в свое время начали "пинать" салон к Купибонусу,а Купибонус к салону,я прямо сказала:"покажите договор,где четко прописаны условия предоставления услуг".Ни одна из сторон не предоставила его.Выводы очевидны... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Да, да, да. Зачем потом в салон звонить и спрашивать что-то. Открыли договорчик, почитали, а потом в солон позвонили и потребовали работать по договору. Все. А то устроили ромашку: входит услуга?, не входит услуга?, входит в порядке исключения?...и т.д.
Я теперь сразу делаю скрин-шот Но в салоне что-то доказывать бесполезно - они твердят одно - все вопросы в купибонус.
И проверяющему представителю от купибонуса дают одну информацию, в которой все шоколадно, а потребителю - другую. Я считаю, что в данном случае купибонусу нужно применять штрафные санкции к салону-обманщику.
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 08.07.11, 17:42
Только что мне позвонила менеджер Купибонуса и сказала, что бухгалтерия вернула моё заявление, сказав, что они не могут перечислить деньги на валютный счёт (у меня счёт в долларах)
Quote (Jakatenka)
Выход из ситуации предложила я:)) Поскольку деньги на личный счёт мне не нужны (связываться с Купибонус я больше не собираюсь), я предоставлю им реквизиты рублёвого счёта
В этой ситуации, в одной из немногих, виновато наше законодательство, а не Купибонус. Вы знаете что такое валютный контроль? Немного расскажу. Для того чтобы перевести даже 1 цент, надо в банк предоставить подтверждающие документы, а именно: копию договора (подписанную обеими сторонами), копию претензии, на основании которой происходит возврат, копию решения руководителя организации, копию заявления на возврат физ.лица, справку о валютной операции по форме ) Не слабо? Плюс еще должен быть открыт счет именно в той валюте, в которой совершается перевод ) Как-то так.
Добавлено (08.07.11, 19:16) --------------------------------------------- На самом деле все это очень печально, я не только про Купибонус. Жизнь - борьба... но не до такой же степени! Для того чтобы получить за свои деньги что-то вменяемое, приходится бороться! Не просто прийти и купить, а бороться! А если что-то пошло не так - воевать за свои кровные! Печально все это... И на самом деле мне, например не жалко, за тот же массаж заплатить полную стоимость без скидки. Если это нормальный массаж, а не так, х.з. что. Потому как обычно и по полной цене все делается через-пень-колоду. И опять же, приходится воевать за свои права...
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.