С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
На самом деле - странная контора. В заявлении была такая строка "С условием возврата денежных средств ознакомлен". Спрашиваю: "И каковы условия возврата?" "Мы отдадим ваше заявление в бухгалтерию, вернут через 2 рабочих дня". Доезжаю до компьютера, захожу на сайт - деньги поступили на мой счёт в Купибонусе:)) Звоню им, объясняю, что они нарушают условия договора, по которому, если оплатил купон по карте, то на карту деньги и вернут. Дальше стандартная история: менеджер занят, пишите на эл. почту и т. д. Но деньги со счёта Купибонуса исчезли. Вот жду теперь, когда они поступят мне на карту:))
Подскажите пожалуйста, удовлетворяет ли купибонус просьбу о возврате средств в следующих случаях:
1. Несоответствие информации о процедуре, заявленной на сайте купибонуса информации, полученной по телефону салона (например, на сайте указан перечень процедур, а в салоне его урезают, ссылаясь, что купибонус указал неверную информацию) и это выяснилось еще до использования купона. В последнее время салоны стали поступать очень хитро. Они меняют условия уже после окончания акции, когда уже клиент наверняка оплатил купон и обратной дороги нет.
2. Изменение информации в ходе акции (например, в начале длительность процедуры указана 1 час, а потом исправлено на 30 минут) или указано, что в состав процедуры входит массаж, а потом эта строка исчезает из описания?
3. Если невозможно записаться на процедуру в течение ближайших 2-3 недель, потому что "все время расписано"?
4. В случае если купон куплен для использования его в определенный день (например, уход+укладка), а в последний момент салон предлагает перенести запись по причине болезни парикмахера или еще какой-либо причине? Вот я, например, записалась в эти выходные на завивку ресниц, нужно для фотосессии во вторник, а мне позавчера позвонили из салона и сказали, что косметолога в выходные не будет. Благо, переписали на понедельник, но все-таки... В этом случае купибонус возвращает деньги за неиспользованный купон?
5. Что делать в случае, если процедура уже оказана, но не по той программе, которая была указана на сайте (как в случае с Ольгой 160172, когда в описание процедуры входил антицеллюлитный массаж, а по факту его не сделали?)
Деньги на месте никто не возвращает, ссылаясь на то, что мы платили купибонусу. Мне один единственный раз вернули, когда сломался аппарат, но это скорее исключение из правил.
Ждем-с ответов по каждому из пяти пунктов.
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 08.07.11, 16:21
это сложно, конечно. Так что выходит? обязательно приезжать?
Тут ничего не поделаешь, возврат осуществляется только по письменному заявлению (требование законодательства). На практике многие используют скан-копии, но формально нужен бумажный оригинал. Так что никуда не денешься. И это еще в общем-то удобно. Есть, например, одна авиакомпания, так там, чтобы сдать билет, надо ехать в кассу города вылета, снимать место, ставить печать, и почтой отправлять с заверенной выпиской из банка если оплачивали картой. А если что не так и где-то ошибка, все чао, поехали по второму кругу. Так что это еще как удобно! )))
Подскажите пожалуйста, удовлетворяет ли купибонус просьбу о возврате средств в следующих случаях:
Все перечисленные случаи являются либо существенным изменением договора, который заключен с Купибонус, либо его нарушением. Согласно положениям закона о защите прав потребителей деньги обязаны вернуть в 10-ти дневный (просто 10 календарных дней, не рабочих) после получения Купибонусом претензии. Это если очень кратко.
Quote (Jem)
Деньги на месте никто не возвращает, ссылаясь на то, что мы платили купибонусу.
Да, это действительно так. Договор заключается с Купибонусом, он продавец, а услугу оказывает исполнитель, с которым у Вас договора нет, но есть договор между продавцом и исполнителем. Если что не так, перед Вами ответственность несет продавец, а перед продавцом - исполнитель.
Lilori,
Quote (Lilori)
На то, что в суд клиент не пойдет...люди то у нас ленивые smile
Дело все не в ленивости, а в сложности и длительности процесса. Элементарное гражданское дело может рассматриваться год-два. Вот и идут единицы.
Что делать в случае, если процедура уже оказана, но не по той программе, которая была указана на сайте (как в случае с Ольгой 160172, когда в описание процедуры входил антицеллюлитный массаж, а по факту его не сделали?)
мало того,что массаж не сделали,программа вообще была изменена с "антицеллюлитной" на "арома-уход"! Я решила отправить официальную претензию посредством почты России.Буду держать всех в курсе дальнейших событий по этому вопросу-возможно кому-то информация пригодится в будущем. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 08.07.11, 17:07
Jem, вы задали вопросы,но не совсем понятно кому- всем участникам темы форума или непосредственно представителю сайта Купибонус по имени Кнюпель? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 08.07.11, 17:05
Только что мне позвонила менеджер Купибонуса и сказала, что бухгалтерия вернула моё заявление, сказав, что они не могут перечислить деньги на валютный счёт (у меня счёт в долларах)
Дело все не в ленивости, а в сложности и длительности процесса. Элементарное гражданское дело может рассматриваться год-два. Вот и идут единицы.
Да нет, ленивые все-таки. Я вот знаю людей из поселка у которых проблемы с водоканалом на протяжении лет двадцати (все население поселка вобщем-то страдает), но в суд никто не подает. Дело может и затянулось бы на год-два, но проблема то уже в 10 раз дольше длится и причиняет гораздо больше неудобств, чем судебный процесс. И так повсюду. На то и расчет.... Lilo
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.