С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Скидка 50% на стандартные батончики Марс, Сникерс и Баунти - 1 штука за 10 рублей! Поучаствовала в этой акции и урвала купончик на блок Баунти, хотела еще на Марс взять, но не успела, т.к. 1000 купонов разлетелись за пару минут, а у меня еще и с оплатой небольшая заминка приключилась. Соблазнилась на это предложение потому, что точка самовывоза недалеко от дома, с доставкой в 250 руб. не очень-то выгодно получается...хотя оказалось, что для большинства это не аргумент Акция представляла из себя гонку, какие часто на ББ случаются, только с еще более неудобными условиями: акция могла стартовать в любое время с 10 до 18, началась в 16. Я не особо следила за развитием, поэтому то, что попала прям на самый старт, считаю удачей. Сегодня уже забрали свой блок, и даже попробовали вкусняшки. Шоколадки свежие, вкусные. Баунти, как Баунти, никаких неприятных сюрпризов. P.S. Акцию обещают повторить...
Мы их не столько себе, сколько на НГ подарки детям друзей и родных. А вообще, где-то в комментариях читала, как чел просил удалить картинки на странице акции, пока ожидал начала акции...сказал, что так совсем ждать невыносимо Lilo
Ну а мне повезло меньше,несмотря на то,что досталось мне 3 купона на разные виды батончиков.В день покупки купона связалась по указанному телефону,Игорь(так представился владелец телефона)записал мои контактные данные,номера купонов(без них якобы со склада товар забрать не получится до доставки)и сказал,что ближайшая доставка возможна на 5.12.Договорились с утра.Жду час,второй,третий...Звонок от Игоря-доставки не будет.Переносим на 6.12,то есть сегодня на вечер.Вырываюсь с работы(я человек пунктуальный-уговор есть уговор),бегу домой,жду...На часах 21.00.Звоню Игорю и спрашиваю,где курьер с моим товаром?Ведь я в конце концов оплачиваю доставку а не жду бесплатной,при которой возможны варианты.На что мне был дан ответ,что доставки опять не будет,и когда она будет-вообще сложно прогнозировать.Как Вам такой расклад? Меня,мягко говоря,поставил в ступор. Дальше еще интереснее! Во время проведения акции в комментариях были даны координаты,как проехать по адресу самовывоза.Зашла,чтобы взглянуть как проехать до склада и забрать самой.И что вы думаете?Мои купоны отмечены как использованные! и перенесены в архив! В легком замещательстве написала претензию и отправила ПОКА по электронной почте.Жду ответа. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 07.12.11, 01:05
160172, очень странно...меня никто не спрашивал про купоны вообще ничего. Я позвонила сама и спросила можем ли мы подъехать и забрать свои баунти, на что получила ответ, что да, пожалуйста, но только до 18.30. На том разговор закончился и никакие номера купонов я не сообщала. Lilo
Сегодня купоны по акции вновь в личном кабинете и позиционируются как неиспользованные.На претензию мне ответил менеджер Илья Пронин цитирую: "Здравствуйте,завтра мы будем разбираться с поставщиком по данной проблеме." Жду. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Уважаемая 160172,мы, как компания, проводившая данную акцию, хотели бы ответить на Ваше сообщение. Действительно, в четверг 01.12.12 Вы приобрели на сайте Fun2mass по акции три купона на блоки шоколадных батончиков и в тот же день договорились с поставщиком (подчеркиваем, не с компанией Fun2mass, а с поставщиком) о том, что в понедельник Вам будет осуществлена курьерская доставка (поставщик не сам осуществляет доставку, а пользуется услугами транспортной компании). В понедельник Вам с утра позвонил поставщик и сообщил, что транспортная компания не сможет осуществить доставку в понедельник и предложил доставку в удобное Вам время с 9 до 21 часов во вторник. Вы договорились на вечер вторника. Во вторник, к нашему большому сожалению, транспортная компания опять не смогла выполнить доставку, поэтому поставщик предложил доставку собственными силами (силами поставщика). Для этого ему сначала нужно получить обратно отданные транспортной компании блоки шоколадок, которые предназначались Вам. Именно поэтому на сайте Fun2mass в Вашем личном кабинете они отмечены как использованные и перенесены в архив (это происходит в двух случаях – когда клиент приезжает за шоколадом с купоном и осуществляет самовывоз, либо когда поставщик отдает блоки шоколада в транспортную компанию). Как только шоколад будет доставлен обратно поставщику, он своими силами организует доставку Вам, либо Вы сможете забрать шоколад самовывозом. В общем, что имеем по факту: Fun2mass в Вашей проблеме не виноват, поставщик тоже, шоколад Вы в ближайшее время получите доставкой непосредственно поставщика либо сможете забрать самовывозом.
В общем, что имеем по факту: Fun2mass в Вашей проблеме не виноват, поставщик тоже, шоколад Вы в ближайшее время получите доставкой непосредственно поставщика либо сможете забрать самовывозом.
Очень интересный вывод,надо признать То есть виноватых в том,что я ждала 2 дня доставку(заметьте,не бесплатную,при которой есть шанс ждать ее бессрочно в пределах срока действия акции!),которая не осуществилась,потратила свое личное ожидая курьера в вышеуказанные дни-НЕТ? А кто тогда виноват в сложившейся ситуации? Кто мне возместит время бесполезного ожидания курьера,когда я была вынуждена раньше отлучиться с работы,чтобы прибыть во время к месту доставки?! Возмущает то,что вместо конкретных действий,направленных на оперативное решение вопроса,компания лишь разводит руками и снимает с себя вину за случившееся.Или Вы действительно считаете,что виновата я сама в том,что своевременно не получила заказанный товар?
Quote (Fun2mass)
Во вторник, к нашему большому сожалению, транспортная компания опять не смогла выполнить доставку,
Вы,меня извините,но это прорехи в организации процесса,которые меня,как потребителя не должны вообще касаться.Я пошла навстречу,прождав в понедельник 3 часа курьера,чтобы перенести доставку на другой день.Но когда я прождала на следующий день и не получила обещанный товар(и даже не получив объяснения причин),тут не увидеть вины организаторов всего процесса -просто быть слепым.
Quote (Fun2mass)
Как только шоколад будет доставлен обратно поставщику,
я не думаю,что на складе это были последние упаковки шоколада,которые необходимо ожидать и у компании есть возможность доставить его немедленно в связи со сложившейся ситуацией.
PS:Это первая акция ФанТуМасс,в которой я принимаю участие.Очень хочется верить,что компания приложит все усилия,чтобы эта акция не стала для меня последней и я не закрыла для себя данный сервис,как закрыла Купибонус и Селлберри. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 07.12.11, 11:41
Какое то свинское отношение поставщика услуги..конечно фантумасс виноват только в том что выбрал такого поставщика, больше ни в чем, в несвоевременной платной доставке виноват только поставщик (какими транспортными компаниями он пользуется а так же каким образом поставщик собирается доставлять товар потребителя вообще касаться никак не должно..)
Только что получила звонок от поставщика услуги,который на повышенных тонах пытался мне объяснить,что,(как оказалось!),они делают одолжение потребителям себе в убыток,в том что предоставили возможность приобретения товара со скидкой.А вот из за таких как я (недовольных и требовательных) потребителей - они теперь откажутся от подобных рода акций.И начал обсуждать мою переписку в клубе и по электронной почте в таком тоне,что я была вынуждена прервать разговор,так как чужой негатив мне абсолютно не нужен,да и не привыкла я решать вопросы на повышенных тонах Пауза.Повторный звонок.Договорились о том,что вечером со мной свяжутся и обсудят возможное время доставки товара.Жду. PS:Убыточна объявленная акция для поставщика или нет -меня абсолютно не интересует.Так же как и процесс доставки товара.Я его оплачиваю и не обязана понимать почему мне своевременно не доставили товар. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 07.12.11, 12:34
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.