С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
при том с переносами доставки раза 4, платно без компенсаций.
мда...вот и подумаешь:"А оно тебе надо?!".Я больше с подобными акциями с Фантумасс больше не связываюсь,так как себе дороже обходится.Несмотря на компенсацию со стороны компании и "осадок" остался и досадный опыт. Хочу заметить,что иногда интересные акции проскальзывают,но как только увижу адрес поставщика...желание как "рукой снимает" Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Интересная ситуация получается. Что с компенсацией, что без компенсации, итог один - недовольный клиент, который открыто заявляет, что не будет пользоваться подобными скидками этого сайта. Так и какой смысл компенсации?
Поэтому, никто и не спешит делать компенсации, так как "все равно не угодишь" получается.
Но это лирическое отступление.
В жизни всякое бывает, и то кто как решает проблемы, это существенно в качестве плюса в работе службы поддержки и сайта в целом.
А
Quote (160172)
Я больше с подобными акциями с Фантумасс больше не связываюсь,так как себе дороже обходится.
Это, как мы уже поняли, было сразу заметно, что идеально проделать такой объем в реальности без косяков нельзя было.
ADMIN, мне не совсем понятна Ваша позиция очернить мое мнение ,связанное с участием в обсуждаемой акции.Я четко изложила аргументы,по которым не хочу участвовать в подобных акциях,так как у меня нет столько времени вызванивать,ожидать и беспокоиться по поводу получения оплаченного товара.Это не единичный случай,поэтому у меня есть все основания считать,что это закономерность,а не случайность. Так же я открыто поблагодарила компанию за компенсацию "морального ущерба"(назовем его так),но он никак не сопоставим в тем временем,которое я потеряла на ожидание курьера-заметьте не на один час,а растянутое на неопределенный срок!Кроме того,Вы упустили момент,что компенсация и не нужна бы была вообще,если бы поставщик услуги своевременно привез товар по акции."Не надо совершать ошибок,чтобы не пришлось просить прощения"(с) И не нужно делать из этой "компенсации" нечто,что позволяет Вам считать меня неблагодарной сволочью,а компанию-поставщика,которая меня "динамила",крала мое время и нервы-благодетелем.Это в корне неправильная позиция.
Quote (ADMIN)
Поэтому, никто и не спешит делать компенсации, так как "все равно не угодишь" получается.
И не нужно!Выполняй обязательства,взятые на себя и тогда никакие компенсации будут не нужны.
Quote (ADMIN)
Что с компенсацией, что без компенсации, итог один - недовольный клиент, который открыто заявляет, что не будет пользоваться подобными скидками этого сайта. Так и какой смысл компенсации? surprised
Вы правильно заметили ПОДОБНЫМИ,то есть теми,в которых организатором и поставщиком является сама компания,продающая купоны.С остальными акциями проблем пока не было и нет,поэтому регулярно просматриваю предложения. PS:Я готова вернуть батончики по акции,полученные в качестве компенсации.А взамен пусть компания (которая в акции была и поставщиком и организатором в одном лице) компенсирует оплату рабочего времени,которое я потратила на бесполезное ожидание курьера,который даже не счел нужным известить меня в том,что он вообще не собирается доставлять товар в назначенный день!Стоимость нескольких батончиков не сопоставима с теми убытками,которые я понесла,уверяю Вас, ADMIN.
Quote (ADMIN)
Это, как мы уже поняли,
Уточню,а МЫ-это кто? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 09.02.12, 20:15
Я не понимаю, что Вы не понимаете. Я высказал свое мнение о том, что кому-то что-то компенсировали, кому-то - нет. Я изложил свое аргументированное мнение по ситуации с акцией. Я не начинал спорить с Вами ни по единому мнению. Я не писал то, что Вы написали про якобы мои мысли и мнения.
Акция - одно, организация акции - второе, компания-организатор - третье, товар - четвертое.
Мы - читающие и пишущие в этой теме.
Повторяю: спорить не собираюсь. Но в знак уважения - ответил для того, чтобы Вы поняли.
ADMIN, в знак уважения,благодарю Вас за ответ.Я поняла,что Вы хотели донести до пользователей. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.