ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Скидка 50% на стандартные батончики Марс, Сникерс и Баунти - Страница 2 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Скидка 50% на стандартные батончики Марс, Сникерс и Баунти
JemДата: Ср, 07.12.11, 13:57 | Сообщение # 11
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Ну что за идиотизм такой у поставщиков - вначале сделать предложение по низкой цене, которое, заметьте, никто их не вынуждал и не требовал делать, а потом петь песни, какие все купонщики неблагодарные халявщики и не ценят их "одолжения".
Потребитель платит деньги за доставку, а не за проблемы транспортной компании!
В данном случае любая приличная компания организовала бы уже бесплатную доставку, поскольку 2 дня потребитель, человек занятой, потратил на бесполезное ожидание.
А по поводу Фантумаса могу сказать одно - один-единственный раз был сделан заказ на несколько билетов в кино, которые через пару недель вообще пропали из личного кабинета, купонов не было ни в действующих, ни в архиве. Писала и представителю Фантумаса здесь на сайте, и в службу поддержки Фантумаса - ответа не последовало. Только спустя неделю повезло - попала на очень хорошую девушку-оператора, которая мигом все поправила.


Сообщение отредактировал ADMIN - Ср, 07.12.11, 21:52
 
160172Дата: Ср, 07.12.11, 14:12 | Сообщение # 12
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Jem)
В данном случае любая приличная компания организовала бы уже бесплатную доставку, поскольку 2 дня потребитель, человек занятой, потратил на бесполезное ожидание.

О каком приличии речь,если за то,что клиенту не доставили товар еще и нахамили ему,высказав все,что о нем думают?! cool Судя по ответу представителя компании ФанТуМасс о том,что нет ничьей вины в том,что товар не доставлен своевременно,рассчитывать на бесплатную доставку не приходится.
Ехать специально -нет времени,так как совсем не пути и не рядом:ни с работой,ни с домом.
Насколько я поняла,эта акция устроена самой компаний ФанТуМасс(так как адреса организатора акции и юридический адрес компании-поставщика совпадают,кроме того,в акции поставщик не указан-нет ни ссылки на сайт,ни остальных данных,по которым можно каким-то образом понять откуда эти самые батончики "родом").
Зачем вводить в заблуждение потребителей,позиционируя компанию-поставщика как отдельно взятую единицу в сделке-не понятно.
Печально,что компания не ценит и не дорожит клиентами,которые смогли бы в дальнейшем приносить неплохие деньги wink


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 07.12.11, 14:28
 
Fun2massДата: Ср, 07.12.11, 15:41 | Сообщение # 13
[Представитель скидочного сайта]
Знающий
(46 постов)
Репутация: 16

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.03.11
Знает о купонах с: Май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (160172)
я не думаю,что на складе это были последние упаковки шоколада,которые необходимо ожидать и у компании есть возможность доставить его немедленно в связи со сложившейся ситуацией.

Уважаемая 160172, поймите, количество шоколада на складе строго соответствует количеству купонов, практически весь шоколад по данной акции был забран самовывозом еще в пятницу, к понедельнику на складе оставалось немного шоколада, при этом ожидались клиенты, которые должны были забрать свои шоколадки самовывозом. Нам очень неприятно, что Ваш заказ не был доставлен вовремя, но отправить Вам еще упаковки со склада, когда Ваш шоколад уже у службы доставки - означало бы жестко обломать кого-то из тех людей, что приехали в пункт самовывоза во вторник. Вы цените свое время, значит, наверняка цените и чужое, поэтому прекрасно поймете, что поступить подобным образом мы не могли.
Quote (Jem)
В данном случае любая приличная компания организовала бы уже бесплатную доставку, поскольку 2 дня потребитель, человек занятой, потратил на бесполезное ожидание.

Уж не знаем, какой компанией Вы нас считаете, но нам самим действительно неприятна подобная задержка в доставке товара по нашей акции, поэтому мы организуем для Вас бесплатную доставку.
Quote (160172)
Печально,что компания не ценит и не дорожит клиентами,которые смогли бы в дальнейшем приносить неплохие деньги

Уважаемая 160172. если бы мы не ценили и не дорожили Вами как клиентом, стали бы мы вести с Вами переписку? smile
P.S. Надеемся, мы разрешили нашу общую проблему, и до новых встреч на сайте smile
 
JemДата: Ср, 07.12.11, 15:54 | Сообщение # 14
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Fun2mass)
В данном случае любая приличная компания организовала бы уже бесплатную доставку, поскольку 2 дня потребитель, человек занятой, потратил на бесполезное ожидание.

Уж не знаем, какой компанией Вы нас считаете, но нам самим действительно неприятна подобная задержка в доставке товара по нашей акции, поэтому мы организуем для Вас бесплатную доставку.


Вообще-то я имела в виду компанию-поставщика, а не Fun2mas wink
 
Fun2massДата: Ср, 07.12.11, 16:07 | Сообщение # 15
[Представитель скидочного сайта]
Знающий
(46 постов)
Репутация: 16

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.03.11
Знает о купонах с: Май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Jem)
Вообще-то я имела в виду компанию-поставщика, а не Fun2mas

Вообще-то мы имели в виду не то, что сами помчимся к 160172 с шоколадом наперевес, а что мы организуем все так, что шоколад для 160172 будет доставлен ей поставщиком бесплатно wink
 
160172Дата: Ср, 07.12.11, 17:29 | Сообщение # 16
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Fun2mass)
мы организуем все так, что шоколад для 160172 будет доставлен ей поставщиком бесплатно wink

и на том спасибо.Жду обещанного вечернего звонка.

Продолжение...
примерно в 18.30 был звонок с того же телефона,но уже со мной общалась девушка по имени Анна.Она спокойно и обстоятельно объяснила ситуацию и сообщила,что доставить товар они смогут не раньше вторника следующей недели.Такое положение дел меня абсолютно не устраивает,так как на следующей неделе я могу уехать в командировку до НГ и доставка уже будет не актуальна.Мне вот интересно,неужели забрать товар из транспортной компании по Москве так сложно,что на это уходит больше недели?!Что ж за транспортная компания такая?Уважаемый представитель ФанТуМасс, подскажете?Насколько я знаю,нам документы через транспортников по работе передают в течении 3х дней с районов Крайнего Севера,а тут в одном городе!
Договорились с Анной созвониться в пятницу.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 07.12.11, 21:52
 
ADMINДата: Ср, 07.12.11, 22:00 | Сообщение # 17
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (160172)
Такое положение дел меня абсолютно не устраивает,так как на следующей неделе я могу уехать в командировку до НГ и доставка уже будет не актуальна.


А Вы шоколадки хотите съесть или подарить до отъезда в командировку???

Для чего подстраивались тогда (срывались с места, специально ждали и т.п.)? Надо заказывать курьерскую доставку тогда, когда Вы дома будете без проблем для обычной деятельности.

А если уезжаете в командировку и за доставку уже не надо платить, то заказ могут получить родственники, соседи или друзья.
 
160172Дата: Ср, 07.12.11, 22:14 | Сообщение # 18
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (ADMIN)
А если уезжаете в командировку и за доставку уже не надо платить, то заказ могут получить родственники, соседи или друзья.

ADMIN,
1)супруг работает допоздна и возвращается домой,как правило,в то время,когда уже некоторые не только не развозят товар,а спят.
2)поручать няне не могу,так как это не входит в ее обязанности
3)кошка просто не в силах открыть дверь курьеру и передать купоны.
Думаю,я четко объяснила,что доставлять товар будет просто не кому.

Quote (ADMIN)
А Вы шоколадки хотите съесть или подарить до отъезда в командировку???

Вопрос не корректный.Отвечать отказываюсь.Извините.

Quote (ADMIN)
Для чего подстраивались тогда (срывались с места, специально ждали и т.п.)? Надо заказывать курьерскую доставку тогда, когда Вы дома будете без проблем для обычной деятельности.

Если бы Вы прочитали тему сначала,то поняли,что первый день доставки(понедельник)я работала до обеда из дома и доставка была согласована.Когда представитель компании позвонил и сообщил,что доставить товар не могут,я согласилась,чтобы доставили во вторник с 18.00 до 21.00(представитель поставщика товара сообщил,что нужен временной интервал и не позднее 21.00).Отпросившись у руководства за час до окончания рабочего дня,чтобы успеть к назначенному времени,в 18.00 я уже была дома и ждала курьера.Поставщик зная,что доставки опять не будет, не поставил меня в известность ни ДО ни ПОСЛЕ указанного выше времени.В рабочее время я не могу принять доставку,а доставка осуществляется исключительно,как я поняла в рабочие дни.Понедельник был исключением,когда я была до обеда дома.Думаю,ситуация ясна.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 07.12.11, 22:17
 
ADMINДата: Ср, 07.12.11, 22:22 | Сообщение # 19
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Понятно, что сложности со временем состыковки с ненадежными курьерами
 
160172Дата: Ср, 07.12.11, 22:43 | Сообщение # 20
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
ADMIN, Вы правильно меня поняли.

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA